Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием мини-робота ВЕ-Воот на тему: «Этапы очистки воды» для дошкольников старшего возраста.
Конструирование
Автор: Баева Юлия Юрьевна   
08.12.2020 12:19

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием мини-робота ВЕ-Воот на тему: «Этапы очистки воды» для дошкольников старшего возраста.Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием мини-робота ВЕ-Воот на тему: «Этапы очистки воды» для дошкольников старшего возраста.

Цель: развитие познавательной активности детей через робототехнику.

Проблема:

Ребята любят делиться со своими друзьями и воспитателями впечатлениями от проведённых выходных. Интересную историю рассказал нам Егор Шишкин. Он со своими родителями поехал отдыхать за Волгу. Они взяли с собой палатку, запасы продуктов и воды. Стояла жара. Запасы воды заканчивались, и папа Егора сказал, что нужно возвращаться домой. Собрав все вещи, семья Шишкиных с неохотой вернулась в город.

Подробнее...
 
Использование STEM-технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Конструирование
Автор: Сафиуллина Динара Рафаэловна, Карташева Юлия Владимировна   
05.12.2020 18:21

Использование STEM-технологии в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование STEM-технологии в работе с детьми дошкольного возраста

В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем современного образования становится достижение современного качества образования. Современный педагог — это прежде всего человек эрудированный, энергичный, креативный, обладающий профессиональными качествами и любящий свое дело. Каждый день появляются новые виды работ и даже целые профессиональные области, именно поэтому современные педагоги должны задуматься, отвечают ли знания и навыки, которым они учат, запросам времени? Что может заинтересовать наших воспитанников, спросите вы?.. Конечно же, STEM-технология. Именно STEM-технология позволит педагогам вырастить поколение успешных исследователей, изобретателей, технологов и математиков.

Подробнее...
 
Образовательная технология LEGO – конструирования в дошкольном образовательном учреждении.
Конструирование
Автор: Баженова Елена Викторовна   
21.11.2020 10:37

Образовательная технология LEGO – конструирования в дошкольном образовательном учреждении.Образовательная технология LEGO – конструирования в дошкольном образовательном учреждении.

Воспитатель МДОУ Детский сад №126 г. Борзи Забайкальского края Баженова Е.В.

Наши современные дети живут в эпоху активной информации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения окружают нас повсеместно и проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности, вызывая у детей интерес к современной технике.

Конструирование в ДОУ было всегда, но если раньше приоритеты ставились на конструирование мышления и на развитие мелкой моторики, то теперь в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход.

В нашем детском саду реализуется дополнительно образовательная программа «Технология LEGO – конструирование». Это возможность ребёнку в детском саду приобщать как можно больше детей дошкольного возраста к техническому творчеству.

LEGO – конструирование –это новая педагогическая технология. Является относительно новым направлением обучения, воспитания и развития детей. Применение конструирования во внеурочной деятельности в ДОУ, позволяет повысить мотивацию детей, организовать их исследовательскую и творческую работу.

Подробнее...
 
«Основы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys» для детей старшей возрастной группы в рамках дополнительного дошкольного образования по предмету «ТЕХНОЛОГИЯ».
Конструирование
Автор: Плакса Светлана Анатольевна   
03.11.2020 22:21

«Основы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys» для детей старшей возрастной группы в рамках дополнительного дошкольного образования по предмету «ТЕХНОЛОГИЯ».«Основы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys» для детей старшей возрастной группы в рамках дополнительного дошкольного образования по предмету «ТЕХНОЛОГИЯ».

Светлана Анатольевна Плакса

Главная цель моей работы — это развитие личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала, основанное на принципах сотрудничества и сотворчества со взрослым.

У этого вида конструирования, рассчитанного на весь учебный год есть свои цели и задачи:

  • познакомить с различными геометрическими фигурами (квадрат, треугольник, соединительными деталями: малая и большая эфка, птичка, конек и др.) — основой конструктора
  • научить использовать в качестве эталонов плоские фигуры
  • развивать любовь к природе
  • научить сравнивать предметы по размеру, цвету и др. признакам
  • ознакомить детей с наиболее эффективными приемами работы
  • развивать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалу и инструментам
  • развивать взаимопомощь, сотрудничество, поддержку
  • развивать основы проектной деятельности
  • расширять представления о видах транспорта: наземный, воздушный, водный и т. д.
  • расширять представления о домашних птицах и животных
  • формируется умение читать чертежи и схемы и действовать в соответствии с ними

Конструктор AVToys в старшей группе формирует у дошкольников познавательную и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности, приобщает детей к миру технического и художественного изобретательства.

Подробнее...
 
Конструирование с малышами из строительного материала (деревянный и пластиковый конструкторы)
Конструирование
Автор: Гордиенко Надежда Сергеевна   
27.10.2020 22:08

Конструирование с малышами из строительного материала (деревянный и пластиковый конструкторы)Конструирование с малышами из строительного материала (деревянный и пластиковый конструкторы)

Подготовила: воспитатель Гордиенко Н.С.

«Желтые кубики – это песок,
Кубик зеленый – весенний лесок,
Синие кубики – это река.
Кубиков много – река широка.

Кубик на кубик – растут этажи:
Учатся строить дома малыши».

С. Приварская

Конструирование – это особая форма детской деятельности, основная цель- создание из различных материалов разнообразных игровых поделок. Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов ДОО «Использование Lego-технологий в образовательной деятельности»
Конструирование
Автор: Бакшеева Юлия Олеговна   
07.10.2020 11:46

Мастер-класс для педагогов ДОО «Использование Lego-технологий в образовательной деятельности»Мастер-класс для педагогов ДОО «Использование Lego-технологий в образовательной деятельности»

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса при использовании Lego-технологий в образовательной деятельности в процессе активного педагогического общения.

Задачи:

  • обучать участников мастер-класса навыкам применения ЛЕГО–технологии;
  • показать участникам мастер-класса технологии работы с детьми дошкольного возраста в области ЛЕГО-конструирования;
  • формировать у участников мастер-класса мотивацию на использование в образовательной деятельности ЛЕГО-конструктора.

Оборудование и материалы: конструктор ЛЕГО, проектор, шарик 1 см в диаметре, картотека схем и образцов для выполнения заданий, игрушка — самоделка мистер Почемучкин, мультимедийная презентация, лёгкая музыка.

Подробнее...
 
Детское творчество. Конструирование как вид деятельности детей в возрасте 6-7 лет
Конструирование
Автор: Лепилина Светлана Николаевна   
27.09.2020 08:29

Детское творчество. Конструирование как вид деятельности детей в возрасте 6-7 летДетское творчество. Конструирование как вид деятельности детей в возрасте 6-7 лет

Детское творчество – это деятельность, которая может развить способности ребенка, заложенные при рождении.

В настоящее время в дошкольных учреждениях особое внимание уделяется детскому конструированию. Его можно с уверенностью отнести к детской деятельности, т.к. оно в полной мере соответствует способностям, интересам и возможностям детей. Благодаря конструированию ребенок достаточно быстро приобретает навыки, умения, развивается в эстетическом, а также в умственном развитии. Моторика рук напрямую можно связать с центрами речи, а это значит, что конструирование способствует более быстрому развитию речи ребенка.

Любой малыш имеет в себе задатки конструктора. Дети способны придумывать и создавать свои конструкции, различные постройки, применяя при этом творчество, сообразительность, любознательность. В процессе конструирования чего-либо, ребенок познает такие понятия, как свойства деталей и их скрепление, комбинирование деталей, ребенок учится использовать выкройки, эскизы, чертежи, знакомится со свойствами разных материалов: картона, ткани, бумаги, природных материалов. Ребенок опытным путем может достигать наилучшего для себя результата. При этом свою первоначальную задумку он может менять. У детей, которые увлекаются конструированием, богатое воображение, фантазия, такие дети очень любят экспериментировать и изобретать, у них хорошо развито ассоциативное, логическое мышление, а также память, а это и есть основа интеллектуального развития. У таких детей, как правило, высокие показатели подготовки к школе.

Подробнее...
 
Сообщение из опыта работы «Лего-конструирование, как средство развития технических способностей».
Конструирование
Автор: Мороз Елена Евгеньевна.   
27.09.2020 07:09

Сообщение из опыта работы «Лего-конструирование, как средство развития технических способностей».Сообщение из опыта работы «Лего-конструирование, как средство развития технических способностей».

Подготовила воспитатель первой квалификационной категории МДОУ общеразвивающего вида №28 «Аистенок» Мороз Елена Евгеньевна. Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию

В майском Указе № 204 от 07. 05. 2018г. "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации В.В. Путин обратил наше внимание на то, что стране нужны специалисты в области инженерных технологий. И уже несколько лет мы с нашими воспитанниками работаем над этой темой.

Если ребёнок в детстве не научился творить,
то и в жизни он будет только
подражать и копировать»
Л. Н. Толстой

Развитие способностей к конструированию активизирует мыслительные процессы ребёнка, рождает интерес к творческому решению поставленных задач, к взаимодействию со сверстниками (работа парами или командой), к изобретательности и самостоятельности, инициативности и стремлению к поиску нового и оригинального, а, значит, и способствует развитию одарённости. Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь.

Подробнее...
 
Конспект организации непосредственно – образовательной деятельности детей старшей группы. Конструирование «Дома бывают разные».
Конструирование
Автор: Щенова Светлана Анатольевна   
23.09.2020 12:49

Конспект организации непосредственно – образовательной деятельности детей старшей группы. Конструирование «Дома бывают разные».Конспект организации непосредственно – образовательной деятельности детей старшей группы. Конструирование «Дома бывают разные».

Автор конспекта: Воспитатель Щенова Светлана Анатольевна МБДОУ №104 город Томск

Цель:

  • дать представления детям о строительных деталях (кирпичик, куб, брусок, пластина, цилиндр и др.), деталях конструктора; свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания);
  • развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы; развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки.
  • Упражнять детей в строительстве различных домов.

Задачи приоритетной образовательной области:

  • «Познавательное развитие»: Развивать умение детей определять детали конструктора, развивать воображение, умение высказывать предположения.
  • «Социально – коммуникативное развитие»: развивать игровую деятельность детей, по правилам, слушать воспитателя и выполнять его инструкции.
  • «Речевое развитие»: развивать связную речь; формировать умения отвечать на вопросы полным предложением.
  • «Физическое развитие»: с помощью здоровье сберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма; развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук.

Оборудование для педагога: ноутбук, экран, проектор.

Подробнее...
 
Конспект занятие в подготовительной группе по конструированию «Пригласим Незнайку к нам на Елку»
Конструирование
Автор: Набатчикова Эльвира Евгеньевна   
15.09.2020 12:43

Конспект занятие в подготовительной группе по конструированию «Пригласим Незнайку к нам на Елку»Конспект занятие в подготовительной группе по конструированию «Пригласим Незнайку к нам на Елку»

Воспитатель: Набатчикова Э.Е. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №7 «Ладушки» 2019г.

Цель:

  • закрепить с детьми умение работать в коллективе
  • продолжать учить детей конструировать по замыслу

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умение устанавливать зависимость между формой предмета и его назначением
  • учить справляться с поставленными задачами
Подробнее...
 
Картотека игр по развитию алгоритмических умений у детей 4-5 лет
Конструирование
Автор: Жбанникова Анастасия Сергеевна   
15.09.2020 12:19

Картотека игр по развитию алгоритмических умений у детей 4-5 летКартотека игр по развитию алгоритмических умений у детей 4-5 лет

(средняя группа)

  • Хорошо-плохо

Цель- Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других, развивать алгоритмические умения, знакомить с линейным алгоритмом.

Правила игры:

В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 30

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 21 (383) выйдет
14 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год