Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Бережнова Алина Эдуардовна
|
28.11.2019 14:52 |
Консультация для родителей «Какой конструктор лучше?»
Описание: консультация направлена на повышение информированности родителей о разновидностях конструкторов в соответствии с возрастными требованиями.
Цель: Оказание консультативной помощи родителям.
Задачи:
Расширение представлений родителей о разновидностях конструкторов.
Все ли конструкторы одинаково полезны? Этот вопрос задают многие родители при выборе конструктора для своего ребенка. Но из-за множества представленных в магазинах конструкторов сложно выбрать нужный набор. Одни из них решают все поставленные задачи, другие – только часть, так как могут не подходить по возрасту. Поэтому возникает закономерный вопрос: как правильно выбрать конструктор для ребенка?
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Емельянова Ольга Николаевна
|
28.11.2019 06:57 |
«K’NEX» — универсальный помощник в развитии детей
Конструктор «K’NEX» education» новинка. Он не похож ни на какой другой, ранее известный нам конструктор. Почему? Сейчас постараемся ответить на этот вопрос вместе.
В этом нам помогут вопросы: ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Что — современные образовательные конструкторы?
Каким критериям должен отвечать образовательный конструктор:
- во-первых, конструктор должен стремиться к бесконечности, то есть предлагать такое количество вариантов конструирования, которое только способен придумать педагог и ребенок. Он не должен ограничивать воображение.
- во-вторых, в конструкторе должна быть заложена идея усложнения, которая, как правило, обеспечивается составляющими элементами, деталями конструктора, что делает конструирование разнообразным и в перспективе сложным;
- в-третьих, наборы деталей конструкторов должны входить в линейку конструкторов, обеспечивающих возможность последовательной работы с каждым набором в зависимости от возраста детей и задач конструирования;
- в-четвертых, нести полноценную смысловую нагрузку и знания, которые выражаются в осмысленном создании и воспроизведении детьми объектов окружающей реальности из деталей конструктора. В результате чего дети демонстрируют степень освоенности ими знания и предметно-чувственного опыта.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Тюпина Надежда Николаевна
|
26.11.2019 06:18 |
Конспект ООД «Домик для мишки»
Тюпина Н.Н., воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Ивушка» г. Губкин Белгородской области
Конспект ООД по примерной ООПДО «От рождения до школы», вторая группа раннего возраста. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Программное содержание:
- Развивать умение сооружать элементарные постройки из мягких модулей, привлекать детей совместному с взрослым конструированию домика.
- Закреплять название основных цветов.
- Формировать умение отвечать на простейшие и более сложные вопросы.
- Развивать внимание, память, воображение, сочувствие. Материалы и оборудование: картина «Времена года в лесу». Игрушки: медведь, белка, заяц. Письмо на кленовом листе, иллюстрации с изображением дупла, берлоги, норы. Корзинка с угощением для зверей: морковь из картона, орехами, и баночка с медом. Мягкие модули для постройки домика.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, физкультминутка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Голдобина Наталья Викторовна, Охливанкина Елена Михайловна
|
18.11.2019 05:21 |
Лего-мастерская как инновационная форма работы с родителями
- Голдобина Наталья Викторовна – воспитатель МДОУ "Детский сад №55 комбинированного вида" г. Ухта,
- Охливанкина Елена Михайловна – воспитатель МДОУ "Детский сад №55 комбинированного вида" г. Ухта,
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малыш». В. А. Сухомлинский Современные дети живут в эпоху информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения семимильными шагами проникают во все сферы жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсюду, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено. Поэтому возникла потребность в поиске и освоении легоконструирования и робототехники.
Требования времени и общества компетентности дошкольников постоянно возрастают. В настоящий момент все большую значимость и актуальность приобретает в детском саду легоконструирование и робототехника.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Упорова Ольга Сергеевна
|
02.11.2019 15:38 |
Статья «Коррекционные возможности конструирования из ЛЕГО в работе с детьми с нарушением речи»
Аннотация: Статья посвящена ЛЕГО – конструированию как одному из направлений в сфере реализации игровых технологий. В статье рассматривается нестандартное применение конструктора ЛЕГО и его аналогов в коррекционно – образовательной работе дошкольной организации. Помимо этого приведены варианты игровых заданий для детей с ОВЗ (нарушениями речи).
Ключевые слова: ФГОС, игровые технологии, коррекционная работа, ОВЗ.
Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. Не секрет, что в дошкольном детстве игра имеет определяющее значение. Именно поэтому одна из самых популярных педагогических технологий – игровая. Она представляет собой достаточно широкое направление, которое имеет много разветвлений. Одно из них -конструирование из ЛЕГО. Некоторые авторы определяют эту отрасль как самостоятельную ЛЕГО – технологию. Небезосновательно! Уже на протяжении многих лет дети с увлечением играют в этот конструктор, что и повлияло на его активное внедрение в педагогический процесс.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Утенкова Оксана Николаевна
|
16.09.2019 14:40 |
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ЛЕГО-конструирования.
Утенкова Оксана Николаевна – воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ Детский сад № 48 «Журавушка» г. Балашиха Московской
обл.
Аннотация: Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических
технологий. Одним из таких технологий является – ЛЕГО-конструирование.
Лего-технология является универсальной, способствующей оказывать мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи через манипуляции с конструктором.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Зверева Александра Владимировна
|
23.08.2019 06:56 |
Образовательная конструктивно-модельная деятельность в средней группе «К нам приехал грузовик, отдыхать он не привык» с использованием коврографа «Ларчик» и игрового набора «Дары Фребеля»
воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №153» городского округа Самара Зверева Александра Владимировна
Цель: формирование познавательных действий дошкольников.
Задачи:
- Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, основных частях грузовика, учить определять их форму, величину.
- Развивать умение детей конструировать в соответствии с предложенной схемой.
- Закреплять представления о форме, величине отдельных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
- Развивать внимание, наблюдательность, способность анализировать и сравнивать.
- Формировать ответственное отношение к выполнению задания, поощрять инициативу в оказании помощи товарищам.
Оборудование: игрушка грузовая машина; иллюстрации грузовых и легковых машин; схемы построения грузовых машин: фургона, мусоровоза и самосвала; набор №7 «Дары Фребеля», лист бумаги — основа для конструирования «Улица города», коврограф «Ларчик».
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Корытова Галина Александровна
|
03.08.2019 17:11 |
Проект «Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством лего-конструирования и робототехники у детей с ограниченными возможностями здоровья»
Информационная карта проекта
- Полное название проекта Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством лего-конструирования и робототехники у детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Специализация проекта за счет обновлений содержания дошкольного образования и технологий, используемых в ходе образовательной деятельности нам удаётся выстроить четко организованную систему, обеспечивающую преемственность со школой и работающую на важную для современного общества задачу — воспитание будущих инженерных кадров России.
- Цель проекта создание комплекса условий для формирования предпосылок к учебной деятельности и развития технического творчества у детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Автор проекта, КОРЫТОВА Галина АЛЕКСАНДРОВНА
- Сроки реализации проекта 3 года
- География проекта 628309, город Нефтеюганск, 2 микрорайон, строение 31. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №13 «Чебурашка». Реализация данного проекта осуществляется в образовательной деятельности.
- Поддерживающие организации или физические лица «ФГОС-ИГРА» Ишмакова Марина Сергеевна, Заместитель директора учебного центра робототехники. Методист дошкольного образования, педагог-практик, г. Москва.
№1 Диагностика
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Зиновьева Екатерина Григорьевна
|
04.07.2019 19:57 |
Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы конструирование на тему: «Туесок»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Цель: расширение представлений об образе березы
Задачи:
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
- Знакомить детей с разновидностью коры – берестой;
- Формировать простейшие приемы работы с бумагой – обрезанию по выкройке и умение строить схему поэтапного изготовления туеска;
- Укреплять интерес к работе, доброжелательные отношения детей во время совместных действий;
- Пополнять словарный запас (береста, короб, туесок, чечевички).
Планируемые результаты: дошкольник интересуется берестяными изделиями (изготавливает туесок из бересты), поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение).
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна
|
29.05.2019 16:50 |
Конспект. Тема: «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев»
Воспитатель: Каюмова А.Д.
Цель:
- создание условий для конструирования по схеме с помощью конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва.
Задачи:
- Изучение робототехники, создание собственного робота, умение программировать с помощью LEGO WeDo;
- Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния датчика наклона.
- Развить коммуникативные умения при работе в группе.
- Развитие памяти и мышления.
Оборудование: интерактивная доска, конструктор LEGO WeDo, ноутбуки.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Тарасова Екатерина Петровна
|
13.05.2019 21:01 |
Картотека проблемных ситуаций по конструированию в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №29" п. Зеленый Ногинского района Московской области Воспитатель высшей категории Тарасова Екатерина Петровна
Суть проблемного обучения конструированию в детском саду заключается в том, что воспитатель создает познавательную задачу, ситуацию и предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения. Проблемное обучение активизирует мысль детей, придает ей критичность, приучает к самостоятельности в процессе познания. На занятиях дети не только обучаются конструктивным навыкам, но и получают знания по архитектуре, что обогащает содержание детских построек. Такие занятия привлекают детей и изначально предполагают проблему, которую необходимо решить.
Для эффективного обучения конструированию в старшей группе мною была создана картотека проблемных ситуаций:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 28 |
|
|