А теперь послушайте стихотворение:
Вот так радуга на небе,шелковый узор!
Ну и радуга на небе,как цветной ковер!
А над радугой ракета,взмыла к небесам.
Вот такую же ракету – я построю сам!
Пекдагог выставляет на доску картинки с ракетами,летящими в космос.
А сейчас ребята мы покажем роботу,как умеем строить.
Перед вами лежат листы со схемами ракет,давайте вмести посчитаем,сколько их изображено?
Давайте найдем 2 огдинаковые.
А теперь построим такую ракету.
(вывешивает на доску схему ракеты формата А-3)
А для того,чтобы построить такие ракеты нам нужно выбрать детали.
Перед вами лоточки,скажите какие детали можно использовать для постройки ракеты?
Ребята, ракету мы будем строить объёмную,она у нас будет стоять.
Робот рассматривает постройке,хвалит детей и спрашивает названия деталей,которые они использовали.
Вы ребята хорошо потрудились, и нам пришла пора немного расслабиться.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА(проводиться 3раза,на 23 раз быстрее,на 3 раз ещё быстрее)
Два хлопка над головой-раз,два,
Два хлопка перед собой-раз,два.
Две руки за спину спрячем –раз,два,
И на двух ногах поскачем –раз,два.
А сейчас ребята мы покажем роботу из чего можно сделать ракету. Перед вами лоточки в которых лежат фигуры.
Назовите их. Давайте на столе выложим плоскостную ракету из геометрических фигур.
|