Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Апаназова Ольга Сергеевна
|
14.01.2018 22:38 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии
Подготовил и провел: Учитель-логопед: Апаназова О.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 19» городского округа Самара
Цель: Способствовать развитию речи детей используя метод ЛЕГО-конструирования.
Интеграция образовательных областей:
Чтение художественной литературы:
- Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие;
- Развивать интерес к сказкам;
- Упражнять в использовании речи-рассуждения при ответах на вопросы;
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна
|
27.12.2017 06:03 |
«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна МДОУ ДЕТСКИЙ САД №47 «ВЕТЕРОК» Клинский р – он, п. Нудоль 2017г.
Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.
А. Сухомлинский
Цель:
- Учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры).
- Способствовать развитию пространственных соотношений. Воспитывать у детей навыки общения со сверстниками в процессе совместной деятельности.
- Учить детей сооружать элементарные постройки, поддерживать желание что-то строить самостоятельно.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна
|
27.12.2017 05:30 |
Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»
В настоящее время специалисты в области педагогики и психологии уделяют особое внимание детскому конструированию. В современных программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих., так как разнообразное конструктивное творчество дает возможность детям не только познавать окружающий мир, но и всесторонне развивать свои способности.
Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова c onstructio — построение. Так под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).
Ребенок — прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Цветкова Людмила Александровна
|
21.12.2017 02:31 |
Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию и робототехнике для детей 5-6 лет «Жила была шестеренка»
(образовательная область «Познавательное развитие»).
Автор:
Цветкова Людмила Александровна Воспитатель МБДОУ «Улыбка»
Возрастная категория: старшая группа детского сада `
Цель: Научить детей конструировать простой механизм «зубчатая передача движения» и использовать его в конструкции.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Темирева Ирина Александровна
|
20.12.2017 03:04 |
Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»
Выполнила: педагог-организатор Темирева И.А. Надым 2016 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА»
Робототехника для начинающих.
То, что робототехника в будущем будет все больше проникать в повседневную жизнь обычного человека уже понятно многим, если не всем. Но как подготовить подрастающее поколение к этим изменениям, выработать у них правильное отношение к проблеме, познакомить детей с принципами и правилами функционирования роботов? С чего начинать обучать детей робототехнике, прививая интерес и развивая тягу к новым знаниям и открытиям? Познакомить детей с робототехникой и роботами мы можем уже в дошкольном возрасте, прививая интерес к робототехнике, мы развиваем как творческий потенциал, так и мышление. Создавая робота, дошкольник погружается в мир неизвестного и неизученного для него, что вызывает у детей стремления к новым открытиям. Сейчас существует много разнообразных робототехнических конструкторов. Сегодня я предлагаю познакомиться с одним из них — это конструктор LEGO WEDO.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кадиева Фарида Устархановна
|
30.11.2017 01:24 |
Картотека игр по легоконструированию для старшего дошкольного возраста
Легоконструирование в детском саду
В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься по карточкам.
«Чья команда быстрее построит?»
Цели:
- учить строить в команде, помогать друг другу;
- развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук;
Оборудование: набор лего-конструктора «Дупло», образец.
Ход: дети разбиваются на две команды. Каждой команде дается образец постройки, например, дом, машина с одинаковым количеством деталей. Ребенок за один раз может прикрепить одну деталь. Дети по очереди подбегают к столу, подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждает команда, быстрее построившая конструкцию.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гутцол Алёна Александровна
|
26.11.2017 22:36 |
Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»
подготовила воспитатель Гутцол Алёна Александровна.
Цель: Формировать умение у детей старшего дошкольного возраста конструировать с помощью схемы-чертежа
Задачи:
- Закрепить с детьми представления о схеме-чертежа, строить по готовому «чертежу»;
- Развивать умение сплочённо работать группах;
- Воспитывать доброжелательное отношение к чужим просьбам.
Материал для занятия: Наборы мелкого строительного материала. Схемы построек, мелкие игрушки, машинки.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Храмова Татьяна Викторовна
|
19.11.2017 00:43 |
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»
Храмова Татьяна Викторовна воспитатель МБДОУ детский сад №151 "Маяк" г.Брянска
Задачи:
- Развитие умения самостоятельно выбирать художественный, природный, бросовый материалы и средства образной выразительности для раскрытия предложенной темы.
- Создание условий для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки и аппликации, развивая глазомер и мелкую моторику при декорировании поделок.
- Совершенствование композиционных умений и навыков в коллективном творчестве.
- Закрепление устанавливать причинно-следственные связи между природными объектами и явлениями (загрязнение морей и океанов — гибель морских обитателей).
- Продолжать формирование умения работать в парах и микрогруппах.
- Совершенствовать умения принимать участие в групповой беседе.
Предварительная работа: Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток с изображением морских животных и растений, фрагментов документального фильма «Океан». Беседа о море, как среде обитания разных животных и растений. Чтение художественной и познавательной литературы, отгадывание загадок.
Материал и оборудование: Бумага разной фактуры и цвета, природный и бросовый материал, бисер, паетки, бусины, пластилин разного цвета, одноразовые стаканчики, материал для изготовления фильтра, клеевой карандаш, клеёнки, тряпочки, ножницы, трафареты,
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кузьмина Галина Александровна
|
14.11.2017 23:52 |
Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ»
ЦЕЛИ:
- развитие мелкой моторики, конструктивного мышления,
- активизация творческого воображения
- воспитание художественного вкуса
- формирование игровых умений, игрового диалога.
Предварительная работа: экскурсия по детскому саду — знакомство с композициями, посвященными Дню Космонавтики, столице России — г.Москве, посещение картинной галлерии д/сада; просмотр фотографий
детских садов в других районах.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, вам нравится наш детский сад?
Ответы детей: ДА! ДА!
Воспитатель: А что вам нравится?
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шляхина Анастасия Андреевна
|
02.11.2017 19:53 |
План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».
Цель: развить интерес к легоконструированию, развивать фантазию и формировать работу в группе (вырабатывать взаимопомощь). Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.
Материал: Лего – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка игра-карточки «Мемори» и медали. Мелодия Mark- Betman.
Ход мероприятия:
Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается Лего-человек. (человек-паук/тор)
Воспитатель: Ребята, поглядите… Кто это к нам прилетел? (лего-человек).
Все вы знаете и любите лего. Наверняка, кто-то из вас еще смотрел мультфильмы с этими человечками? Кто знает каких-либо героев (которые борятся за добро и зло)?
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Заяц Валентина Арсеньевна
|
15.10.2017 22:14 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», городской округ Химки
Воспитатель: Заяц Валентина Арсеньевна
Цель:
- Познакомить детей с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить отличать одно дерево от другого.
Программное содержание:
- Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени;
- Закреплять с детьми названия деревьев;
- Пополнять словарный запас у детей;
- Вызвать у детей желание помогать животным.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 28 |
|
|