Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Мастер — класс Нетрадиционные техники рисования «Рисунки из ладошек»
ИЗО детям
Автор: Биктимирова Татьяна Владимировна Чурикова Мария Валерьевн Чащина Елена Александровна.   
17.03.2024 08:44

Мастер — класс Нетрадиционные техники рисования «Рисунки из ладошек»Мастер — класс Нетрадиционные техники рисования «Рисунки из ладошек»

  • Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
  • Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
  • Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель

МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк

Рисование с помощью ладони — одно из любимых детских занятий. С помощью ладошек можно делать отпечатки на бумаге и превращать их в разные образы. Это не только дарит радость творчества, увлекает и удивляет, но и всякий раз убеждает в том, что их ладошки необыкновенные, волшебные.

Рисование ладошками прекрасно развивает воображение и мелкую моторику, которая оказывает огромное влияние на речь и память ребёнка. Ребёнок начинает творить исходя из своего возраста, учится различным техникам рисования, которые пригодятся ему в дальнейшем при создании более взрослых и осознанных шедевров.

Цель: Представить опыт использования нетрадиционной техники рисования для развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.

Необходимые материалы

Все, что нужно для нетрадиционной техники рисования, можно приобрести в любом канцелярском отделе магазина. Покупать дорогие профессиональные принадлежности не нужно. Вот какие материалы нужны:

  • альбомная бумага;
  • краски, кисти,
  • карандаши,
  • фломастеры,
  • восковые мелки.

Приступим к рисованию

Подробнее...
 
КОЛЛЕКТИВНО – ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Никто кроме нас» в рамках инновационной деятельности «Создание условий для позитивной социализации дошкольников через применение эффективных инновационных технологий в образовательном процессе в условиях ФГОС ДО»
Патриотизм детям
Автор: Савенко Елена Васильевна   
17.03.2024 08:36

КОЛЛЕКТИВНО – ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Никто кроме нас» в рамках инновационной деятельности «Создание условий для позитивной социализации дошкольников через применение эффективных инновационных технологий в образовательном процессе в условиях ФГОС ДО»КОЛЛЕКТИВНО – ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Никто кроме нас» в рамках инновационной деятельности «Создание условий для позитивной социализации дошкольников через применение эффективных инновационных технологий в образовательном процессе в условиях ФГОС ДО»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Звёздочка» г.Буденновска

Творческая группа: воспитанники группы № 6; родители воспитанников Руководитель: Савенко Е.В. воспитатель, высшей к.к. Буденновск, 2024г

Проблема:

Военные — это люди, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. У каждого народа, в каждой стране есть армия, так же и в России тоже есть армия.

Вооруженные силы можно разделить на три главных группы — сухопутные силы (наземные войска); военно-морские силы; военно-космические силы (воздушный флот, воздушно-десантные войска, космические силы).

В Российской армии служат солдаты, матросы, офицеры. Все они — защитники Отечества.

Подробнее...
 
Формирования этики поведения у детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Демихова Надежда Игоревна   
17.03.2024 08:22

Формирования этики поведения у детей старшего дошкольного возрастаФормирования этики поведения у детей старшего дошкольного возраста

Актуальность исследования. В современный период Россия переживает глубокий кризис в экономической, политической, социальной и духовной сфере. В связи с этим возрастает значимость нравственно-этического воспитания подрастающего поколения, усиливается потребность в личностно-ориентированном воспитании, актуальной становится задача поиска эффективных воспитательных средств, направленных на закрепление в сознании детей и подростков основных правил этики поведения.

В наше время в общественном сознании уже обозначился обобщённый образ человека, отвечающего требованиям формирования этики поведения: это физически здоровый, образованный творческий человек, способный к целеосмысленному общественному труду, строительству собственной жизни, сферы обитания и общения, сообразно с основополагающими моральными принципами.

Подробнее...
 
План проекта «Быть здоровыми хотим!»
Здоровье
Автор: Козовкова Людмила Александровна   
17.03.2024 08:15

План проекта «Быть здоровыми хотим!»План проекта «Быть здоровыми хотим!»

Девиз проекта: «Знать должны и взрослые, и дети, что здоровье – главное на свете».

Тип проекта: познавательно – творческий.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность: краткосрочный (2 недели).

Участники проекта: дети, родители, воспитатели, инструктор по физической культуре.

Актуальность темы: одной из главных ценностей в жизни любого человека является здоровье, поэтому необходимо с самого раннего возраста научить детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье.

Подробнее...
 
Занятие по ФЭМП с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича для детей старшего дошкольного возраста «Спасаем друзей»
Математика детям
Автор: Мизерева Ирина Васильевна Наумова Вера Николаевна   
17.03.2024 07:53

Занятие по ФЭМП с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича для детей старшего дошкольного возраста «Спасаем друзей»Занятие по ФЭМП с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича для детей старшего дошкольного возраста «Спасаем друзей»

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича.

Задачи:

Обучающие:

  • закрепить знания о геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник, овал);
  • продолжать формировать умение создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов (предметов разного цвета, размера, формы);
  • продолжать формировать умение различать, называть и выкладывать цифры от 0 до 7, с помощью развивающей игры В.Воскобовича «Волшебная восьмерка»;
  • совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверх- вниз, влево-вправо, между, рядом с, около, правый верхний угол, левый нижний угол и т.д. посредством графического тренажера «Игровизор»;
  • совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длиннее – короче);
  • закрепить умение ориентироваться во времени – сутки, вчера – сегодня – завтра;
  • закрепить знание последовательности дней недели, умение связывать название каждого дня с его порядковым номером.
Подробнее...
 
Развлечение «Масленица»
Масленица
Автор: Волкова Татьяна Сергеевна   
16.03.2024 21:41

Развлечение «Масленица»Развлечение «Масленица»

Цель: повышение познавательного интереса детей к народным праздникам и традициям своего народа

Задачи:

  • формировать у детей понятие о традициях празднования Масленицы;
  • прививать детям интерес с народными играми и развлечениями;
  • воспитывать у детей любовь, уважение к традициям и обычаям русского народа.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Правильно, весна. Сегодня мы отмечаем веселый народный праздник – Масленица. В народе этот праздник называется – проводы зимы. Масленица возвещает об окончании зимы и начале весны. Масленица — великий праздник, и на Руси отмечают его еще издревле. Народ его отмечает шутками, играми, плясками, кулачными боями и сытными застольями, обязательно с блинами. А в воскресение все друг у друга просят прощение за обиды, провожают Масленицу и сжигают чучело.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну «До-ми-солька»
Занятия по Музыке
Автор: Хакимова Залира Рифгатовна   
16.03.2024 20:10

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну «До-ми-солька»Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну «До-ми-солька»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 с. Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыкальная деятельность»

возрастная группа: подготовительная к школе группа, Выполнил: Хакимова З.Р., Должность: музыкальный руководитель

ЦЕЛЬ: Развитие у детей ярких положительных эмоций в процессе их творческого взаимодействия.

Задачи:

Образовательные:

  1. Создать условия для получения детьми знаний при прослушивании произведений Р.Шумана «Первая утрата», «Смелый наездник», определять настроение, мажорный и минорный лады.
  2. Закреплять навыки чистого интонирования м3, ритмичной игры на музыкальных инструментах.
  3. Совершенствовать исполнение танцевальных движений: бег на носочках в паре, приставные шаги, кружение –руки баранкой и, соединив кисти левой руки;
Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительного к школе возраста «Секреты магнита»
Познание
Автор: Федосова Екатерина Ивановна   
16.03.2024 14:56

Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительного к школе возраста «Секреты магнита»Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительного к школе возраста «Секреты магнита»

Воспитатель Iквалификационной категории: Федосова Екатерина Ивановна

Цель: систематизирование знаний о магните и овладении основами исследовательской деятельности.

Задачи

Образовательные:

  • познакомить с понятием «магнетизм»
  • познакомить со свойствами магнита
  • познакомить с использованием свойств магнита человеком
  • активизировать в речи детей слова притягивать, магнетизм.

Развивающие:

  • развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать
  • развивать познавательный интерес у детей в процессе экспериментирования
  • развивать умение приобретать знания посредствам проведения практических опытов
  • продолжать развивать умение делать выводы
  • развивать мелкую моторику рук.
Подробнее...
 
Методическое пособие: Игра для ознакомления детей с коми орнаментом
Фольклор
Автор: Жасинене Наталья Александровна   
16.03.2024 11:27

Методическое пособие: Игра для ознакомления детей с коми орнаментомМетодическое пособие: Игра для ознакомления детей с коми орнаментом

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 комбинированного вида» Жасинене Наталья Александровна

Одним из четырех основных направлений развития системы образования в соответствии с Национальным проектом «Образование» на 2019-2024 годы является подготовка и повышение квалификации педагогических кадров, способных решать поставленные задачи, используя современные формы и методы. Важная роль в решении этой задачи отводится наставничеству.

Наставничество является двусторонним процессом: с одной стороны –деятельность наставника, с другой – деятельность молодого педагога. Этот процесс носит субъект-субъектный характер и является одной из разновидностей педагогического взаимодействия. Даная форма работы с молодыми специалистами оказывает положительное влияние на всех участников отношений, а также самой образовательной организации. Организация, таким образом, повышает культурный и профессиональный уровень подготовки кадров; улучшаются взаимоотношения между сотрудниками.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Путешествие в сказку»
Интегрированные занятия
Автор: Максимова Ирина Алексеевна   
16.03.2024 11:16

Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Путешествие в сказку»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский центр образования №1» дошкольное отделение №4

Составила и провела: Воспитатель: Максимова. И. А 2024г

Ведущая образовательная область: Познавательное развитие, с (интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»).

Цель: создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.

Задачи:

Обучающие:

  • учить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов
  • побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, погружению в различные игровые ситуации
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 475

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год