Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях
Развивающие занятия
Автор: Исхакова Гульназ Рафиковна   
30.10.2023 19:43

Развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областяхРазвивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях

Предметная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях

ФГОС ДО пункт 2.6:

Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:

  • социально-коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • физическое развитие

Предметная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях

Подробнее...
 
Особенности инклюзивного образования, специфика организации процесса адаптации детей с ОВЗ в ДОУ, формирование социально-бытовой ориентировки в режимных моментах и действий самообслуживания в период адаптации детей с ОВЗ к условиям инклюзивного образовани
Адаптация
Автор: Иванова Юлия Сергеевна   
30.10.2023 19:28

Особенности инклюзивного образования, специфика организации процесса адаптации детей с ОВЗ в ДОУ, формирование социально-бытовой ориентировки в режимных моментах и действий самообслуживания в период адаптации детей с ОВЗ к условиям инклюзивного образованияОсобенности инклюзивного образования, специфика организации процесса адаптации детей с ОВЗ в ДОУ, формирование социально-бытовой ориентировки в режимных моментах и действий самообслуживания в период адаптации детей с ОВЗ к условиям инклюзивного образования

Подготовила: Иванова Юлия Сергеевна ГБОУ СОШ №1 СП «Детский сад Берёзка»

В настоящее время общество ставит перед образовательными учреждениями такие глобальные задачи, как высокий уровень и широкий спектр образовательных услуг, а также доступность образования для всех категорий детей. Выполнение этих задач возможно при условии создания в образовательных учреждениях комфортной образовательной среды, в которой процессы обучения и воспитания протекают в наиболее благоприятных для детей условиях. Инклюзия – это одна из последних стратегий специального образования. Инклюзия означает полное вовлечение ребенка с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) в жизнь образовательного учреждения. Смысл инклюзии состоит в том, чтобы полностью вовлечь ребенка с ОВЗ в жизнь коллектива сверстников. В идеале инклюзивная группа должна объединять несколько групп детей с особыми образовательными потребностями, чтобы дети имели возможность общаться друг с другом.

Подробнее...
 
Технологическая карта Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В стране спрятанных сказок»
Фольклор
Автор: Почкай Е. А. Андреева Л. К.   
30.10.2023 18:13

Технологическая карта Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В стране спрятанных сказок»Технологическая карта Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В стране спрятанных сказок»

Воспитатель: Почкай Е. А. Андреева Л. К. г. Усолье-Сибирское 2023г.

Цель: Создать условия для формирования желания и участвовать в драматизации знакомых сказок. Формировать социальные качества личности через драматизацию русской народной сказки. Развитие речи.

Задачи:

  1. Развивать у детей умение разыгрывать знакомые сказки.
  2. Закрепить умение действовать в соответствии с текстом; развивать творческие способности; умение перевоплощаться, импровизировать.
  3. Воспитывать чувство доброты, взаимопомощи, уважение друг к другу.

Предварительная работа: чтение сказок, просмотр мультфильмов, моделирование, кукольный театр, инсценировка сказок, рассказывание, изготовление масок костюмов, изображение с помощью карандашей пластилина, красок, настольные игры, пазлы, раскрашивание.

Подробнее...
 
Конспект экскурсии в природу для детей старшей группы «Экологическая тропа»
Занятия по Экологии
Автор: Сытобудская Наталья Викторовна   
29.10.2023 23:34

Конспект экскурсии в природу для детей старшей группы «Экологическая тропа»Конспект экскурсии в природу для детей старшей группы «Экологическая тропа»

Цель: В игровой форме продолжить наблюдение за объектами экологической тропы осенью.

Задачи:

  • Развивать мыслительную деятельность, память, наблюдательность.
  • Обобщить знания детей о деревьях.
  • Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: записки, пакет (корзина) с орехами, картинки к пословицам, костюм Зайца, картинки с рисунками веток деревьев к игре.

Методы и приемы: беседа, вопросы к детям, художественное слово, указания, поощрения, загадывание загадок, игры.

Подробнее...
 
Сценарий квест-мероприятия Клуба отцов «Союзмультфильм»
День Отца
Автор: Галицкая Надежда Валерьевна Семенова Ангелина Сергеевна   
29.10.2023 23:14

Сценарий квест-мероприятия Клуба отцов «Союзмультфильм»Сценарий квест-мероприятия Клуба отцов «Союзмультфильм»

Цель: укрепление института семьи и семейных ценностей.

Задачи:

  • повысить ответственность отцов за воспитание детей
  • организовать профилактическую работу с семьями
  • усилить педагогический потенциал родительской ответственности по духовному, культурному, нравственному воспитанию.

Ход

(Встреча и рассаживание участников: на стульях таблички с номером сада).

Подробнее...
 
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Шкатулочка» социально-гуманитарной направленности
Педагогика
Автор: Коптева Елена Владимировна   
29.10.2023 23:03

Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Шкатулочка» социально-гуманитарной направленностиДополнительная общеразвивающая образовательная программа «Шкатулочка» социально-гуманитарной направленности

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная программа «Шкатулочка» разработана с учетом требований следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4. 3648-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года N 28)
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29. 08. 2013 г. №1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18. 11. 2015г. №09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)
  • Устав МБОУ «Детский сад № 47» Положение об организации кружковой деятельности в МБДОУ «Детский сад № 47»
Подробнее...
 
Эффективность музыкально-игровой деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с ТНР
Занятия по Музыке
Автор: Донец Татьяна Эдуардовна   
29.10.2023 22:53

Эффективность музыкально-игровой деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с ТНРЭффективность музыкально-игровой деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с ТНР

Полноценное развитие личности, ее успешная социализация в современном обществе во многом зависят от умения общаться людьми. Музыкальная деятельность дает возможность эффективно развивать коммуникативные способности на любом возрастном этапе дошкольного детства.

Основная цель в работе с детьми с ТНР — формирование активного творческого восприятия музыки, этому способствуют музыкальные коммуникативные игры.

Музыкальные коммуникативные игры – это игры с использованием музыки, основной задачей которых является включение детей дошкольного возраста в межличностные отношения, создание условий для свободного и естественного проявления их индивидуальных качеств, развития чувства ритма, звуковысотного слуха, диатонического слуха, вокального и танцевального творчества детей.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия по теме «Осень».
Логопедия
Автор: Благодетелева Анна Владимировна Коротаева Светлана Валерьевна   
29.10.2023 22:37

Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия по теме «Осень».Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия по теме «Осень».

Занятие разработали учителя- логопеды ГБОУ Школа №2075 Благодетелева А.В. Коротаева С.В. Октябрь 2023 г.

Цели занятия:

Коррекционно-образовательная:

  • формировать навык составления короткого описательного рассказа по мнемотаблице
  • закреплять навык словоизменения и словообразования
  • развивать нейропсихологическую связь тактильного анализатора с речевым центром, через внутреннее представление о предмете исследования в процессе узнавания муляжей овощей на ощупь
  • продолжать учить согласовывать движения с речью:
  • развивать речевое дыхание.
Подробнее...
 
Буклет комплекс утренней гимнастики «Русалочка»
Здоровье
Автор: Клепикова Инна Николаевна   
29.10.2023 22:28

Буклет комплекс утренней гимнастики «Русалочка»Буклет комплекс утренней гимнастики «Русалочка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №231» Индустриального района города Барнаула

Комплекс утренней гимнастики (старший дошкольный возраст) «РУСАЛОЧКА»

Автор: Клепикова Инна Николаевна Инструктор по физической культуре 2023

1 часть

Педагог: Ребята, сегодня на утренней гимнастике мы с вами попадем в сказку, называется она «Русалочка». Сейчас мы с вами пойдем на пристань, где стоит корабль, на котором принц Эрик отправится в море (шагаем по дорожке обычным шагом). Идем по высокой траве (высоко поднимаем ноги). Выходим на морской берег. Песок уже нагрелся (идем на носочках). На пути встречаются камни. Обходим их. (ходьба между предметами). Вот вдалеке показалось море. Побежали к нему (бег по залу.) Подходим к морю (перешли на ходьбу). Подышим свежим морским воздухом. Дует ветер, на море рябь и волны (вдох и длительный выдох, потом легко потрясти руками и каждой ногой).

Подробнее...
 
План кружковой работы для детей средней группы «Неболейка»
Здоровье
Автор: Клепикова Инна Николаевна   
29.10.2023 22:22

План кружковой работы для детей средней группы «Неболейка»План кружковой работы для детей средней группы «Неболейка»

на 2023/2024 учебный год

Составил инструктор по физической культуре Клепикова Инна Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №231» Барнаул, 2023

Пояснительная записка:

Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 216 из 469

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год