Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Абдуллина Ниля Мухаррамовна
|
06.11.2023 07:58 |
«Роль игры в развитии ребенка»
В последнее время стало очень популярным всестороннее развитие детей с раннего возраста. Детей дошкольного возраста отдают на всевозможные развивающие занятия, танцы, английский язык, водят на математику, рисование. Даже в детских садах родители предпочитают, чтобы было больше развивающих занятий с их детьми.
В итоге на игру у детей остается все меньше времени.
Но для умственного, физического и психического развития ребенка с ним необходимо играть и ему нужно играть как можно больше самому и со сверстниками.
И сейчас появляется все больше детей, которые не умеют играть и имеют затруднения в общении со сверстниками, но при этом хорошо развиты интеллектуально.
Давайте разберемся, какое значение имеет такая несерьезная, казалось бы, деятельность как игра для ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Акшенцева Наталья Евгеньевна Имедашвили Светлана Викторовна Замышляева Анна Владимировна
|
06.11.2023 07:36 |
Из опыта совместной работы учителя – дефектолога, педагога – психолога и воспитателя с детьми с ОВЗ дошкольного возраста.
У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация мелкой моторики пальцев рук.
Учёными доказано, что формирование устной речи ребёнка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности.
Дети с ОВЗ, для которых характерно недоразвитие двигательной сферы, зачастую не могут сами себя обслуживать, у них нарушена общая моторика, они часто не соизмеряют усилий при действии с предметами, с трудом учатся играть, испытывают затруднения в установлении контакта со сверстниками.
Развивая мелкую моторику у детей с ОВЗ, мы заставляем развиваться отделы головного мозга. Это положительно влияет на умственное развитие ребенка. Развивая мелкую моторику, ребенок учится логически рассуждать, у него развивается память и внимание, связная речь.
Использование развивающего игрового пособия «Веселые Гонзики» в работе с детьми с ОВЗ.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Теселкина Екатерина Сергеевна
|
06.11.2023 07:25 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи по физическому развитию «Мы растем здоровыми»
Цель: Укрепление и сохранение здоровья через физкультурное занятие
Задачи:
- Упражнять в прыжках на двух ногах боком вправо-влево через канат, в подлезании под несколькими дугами подряд, в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками хватом за головой и отталкиваясь ногами, в ходьбе приставным шагом, ноги скрестно
- Развивать умение держать прямую осанку, умение выполнять ОРУ с обручами, развиватькоординацию движений, мышцы рук, быстроту реакции, мелкую моторику, ловкость рук
- Воспитывать желание заниматься физкультурой
Методы и приемы: Наглядный: показ. Словесный: художественное слово, беседа, пояснения. Игровой: Подвижная игра «Разноцветные домики, малоподвижная игра «Передай комок»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Фадеева Ирина Анатольевна Нашатырева Маргарита Анатольевна
|
06.11.2023 07:16 |
Развлечение во второй младшей группе «Осень-прекрасная пора»
Дата проведения: 23. 10. 2023 (Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом.)
Ведущий: Желтый листик на ладони,
Был когда-то он зеленый,
К нам в окошко он влетел
Почему он пожелтел?
У кого, друзья, ни спросим-
Скажут: наступила- (дети: Осень)
Ведущий: Правильно, Ребята, а давайте все вместе споем нашу любимую песню про осень.
(Исполняется песня, садятся на стульчики)
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кузнецова Ольга Владимировна
|
05.11.2023 21:10 |
Развивающее занятие с детьми по программе песочной терапии «Волшебный лес»
Автор занятия: педагог –психолог 1 квалификационной категории МБДОУ №56 «Крепыш» АМР РТ Кузнецова Ольга Владимировна
Песочная терапия- это игра, которая помогает ребенку научиться строить отношения со сверстниками и с внешним миром, выражать свои эмоции и чувства.
Целью данных игровых методов является развитие эмоционально- волевой сферы ребенка, его коммуникативных навыков. Эта цель достигается за счет коллективной работы в песочнице, выполнения совместных задач и упражнений, направленных на развитие произвольной сферы ребенка. На занятиях создается пространство естественной среды, в которой ребенок настроен на проявление творческой активности, потому что чувствует себя комфортно и защищено.
Количество занятий — 35. Занятие проводится один раз в неделю, продолжительность 25 мин. В основе каждого занятия лежит игровой сюжет, сказочное путешествие, открывающее для детей новые представления о мире, о себе, о своих отношениях с людьми.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дугина А. С. Родина Н.Н.,
|
05.11.2023 21:01 |
Виртуальная экскурсия по познавательному развитию в Музей Янтаря
Авторы: Дугина А.С, студентка 4 курса, специальности 44. 02. 01 «Дошкольное образование» Родина Н.Н., преподаватель ГБПОУ РО «ШПК», г. Шахты Ростовской области
Воспитатель: Здравствуйте, ребята.
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг:
Слева –друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Садитесь на свои места, спины держим ровно.
Воспитатель: Ребята, нам пришло видеосообщение от Медведя. Давайте его скорее прослушаем:
(Здравствуйте, ребята. У Медведицы скоро день рождения, и она очень хочет себе браслет из янтаря. Но я не успею привезти его и подготовить сюрприз. Помогите, пожалуйста, съездить за подарком).
Воспитатель: Мы поможем Медведю?
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Бахтиярова Зульфия Инсафовна
|
05.11.2023 20:42 |
Консультация для родителей «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в семье»
Гражданско — патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Ответ на вопрос «Что такое патриотизм?» в разные времена пытались дать многие известные люди нашей страны. Так, С.И. Ожегов определял патриотизм как «... преданность и любовь к своему Отечеству и своему народу».
Г. Бакланов писал, что это «... не доблесть, не профессия, а естественное человеческое чувство». В последнее время появился термин «новый патриотизм», который включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе.
Основы патриотизма начинают закладываться, прежде всего, в ближайшем окружении ребенка, а точнее в семье. Поэтому мальчиков с детства нужно учить понимать, что он мужчина, что настоящие мужчины берут на себя самую трудную и тяжелую работу, они должны с детства готовиться к этому, закаляться, заниматься спортом. Что они будущие защитники Родины, семьи и близких.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бледных Людмила Александровна,Тимохина Рамзия Сулеймановна
|
05.11.2023 20:30 |
Конспект открытого занятия по рисованию группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Большая стирка» платочки и полотенца».
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 37» Оренбург
Виды детской деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Задачи:
- Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы (платочки и полотенца) прямыми линиями сверху вниз, слева направо, вверх, справа на лево, не отрывая руки от листа.
- Закреплять умения детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.
- Развивать знания в различении основных цветов (синего, красного)
- Развивать наглядно-образное мышление.
- Формировать знания у детей о необходимости ухода за одеждой и средствах ухода.
Материал:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Радзецкая Светлана Ивановна
|
05.11.2023 20:20 |
Сценарий фольклорного праздника для старших дошкольников «Тамбовская околица»
Музыкальный руководитель Радзецкая Светлана Ивановна МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик» город Тамбов
Цель: создание условий для формирования и комплексного развития музыкально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
средствами музыкально-игрового фольклора
Задачи:
- развивать коммуникативные качества на основе знакомства с русскими народными плясками, хороводами; развивать игровое творчество
- закреплять представления детей и взрослых о фольклоре
- формировать у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, развивать умения выразительно и ритмично двигаться.
Оформление зала под околицу, плетень, березки и т.д. Звучит народная мелодия. (слайд «Околица»)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна
|
05.11.2023 19:02 |
Консультация для родителей «Театральная деятельность в детском саду»
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело, поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.
Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
Таким образом, театрализованная деятельность — важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 213 из 475 |
|
|