Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Экологии
|
Автор: Алейникова Татьяна Ивановна Кононова Екатерина Владимировна
|
11.05.2025 18:18 |
Проект: «Берегите Землю»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26» Красноярск, 2025г.
Актуальность.
Одной из глобальных проблем человечества является постоянно ухудшающееся состояние окружающей его среды. Причина – это взаимодействие человека и природы, которое становится всё активнее, привело к нарушениям экосистемы, многие из которых являются необратимыми.
Экологическая проблема человечества заключается в том, что дальнейшее необдуманное природопользование приведет в катастрофе в масштабах планеты.
Одной из проблем, с которой сталкивается каждый из нас, — это мусор. Брошен-ные на улице окурки, банки и бутылки, отходы вокруг переполненных контейне-ров, свалки в местах отдыха, к сожалению, стали частью нашей окружающей сре-ды.
Твёрдые бытовые отходы — один из важных загрязнителей природы. Только пластиковый мусор будет, по расчётам учёных, разрушаться 2000 лет. Человек ежегодно «производит» 300 кг твёрдых бытовых отходов: бумагу, стекло, пластмассу, ткани.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Саакян Ванда Левановна
|
11.05.2025 18:14 |
Разноцветный мир детства.
Детство – пора удивительных открытий. Мир предстаёт перед ребёнком притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков.
Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества.
Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка, участвует в процессе художественной деятельности, формирует художественный вкус. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.
Работа с сенсорным восприятием подразумевает не только художественно — эстетическое развитие детей, но и любую другую деятельность детей. Игры с разноцветными материалами могут быть как подвижными: "Разноцветный листопад", "Найди пару", "Цветы и бабочки"; так и дидактическими: "Разноцветные карандаши", Цветные коробки", "Какого цвета не стало", "Собери гирлянду".
Чем ярче и эффектнее атрибут для игр, тем легче ребёнку осваивать цвета, их названия и оттенки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бобкова Ольга Владимировна
|
11.05.2025 17:45 |
Конспект занятия в старшей группе «Эксперименты со светом» (познавательно – исследовательская деятельность)
Цель: Создать условия для познания объектов природы через эксперименты со светом, выявление его свойств и качеств.
Образовательные задачи-продолжать учить детей использовать прием экспериментирования для познания объектов неживой природы-света, его свойств и качеств: одинаковая ли сила свечения у разных источников света; что будет с лучом, если что-либо преграждает его путь; когда можно увидеть тень. Развивать интерес детей к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях-какую роль играет свет в росте и развитии растений.
Способствовать овладению приёмами практического взаимодействия с окружающими предметами- планировать результаты деятельности, делать умозаключения на основе экспериментов и фиксировать результаты экспериментирования.
Обобщать словарь детей словами яркий, тусклый, проникает/не проникает, отражается, тень.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Конева Дарья Максимовна
|
11.05.2025 15:30 |
Сценарий спортивного развлечения в бассейне для детей 5–7 лет «В гостях у сказки»
Цель: Активизировать познавательный интерес детей и интерес к занятиям по плаванию, совершенствовать различные способы передвижения в воде.
Задачи:
- Продолжать развивать интерес к занятиям в бассейне.
- Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных навыков и умений.
- Развивать и укреплять мышцы спины, рук и ног.
- Совершенствовать навыки плавательных движений;
- Воспитывать командный дух;
- Развивать ловкость, быстроту реакции, скорость в играх и упражнениях на воде;
- Вызвать положительные эмоции и радостное настроение.
Ход мероприятия
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Черепанова М. В, Хавелева М.С.
|
11.05.2025 08:24 |
Организация образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Экскурсия в «Центр управления телом»».
Авторы совместной деятельности: Черепанова М. В, Хавелева М.С.
Цель: Формирование представлений о головном мозге, как органе управляющим всем телом и контролирующим его.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие
- Познакомить детей со свойствами и ролью мозга в организме человека.
- Расширять у детей знания о головном мозге; способствовать формированию представления о том, что мозг — важный орган человеческого организма, без которого человек не может жить, развивать интерес к самостоятельному познанию тела человека.
- Систематизировать представления детей о способах сохранения здоровья.
- Содействовать развитию познавательного интереса, творческой исследовательской активности детей; формировать навыки исследовательской деятельности.
Задачи ОО в интеграции:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Поздерина Елена Владимировна
|
11.05.2025 07:30 |
«Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольников»
Цель: совершенствование работы ДОУ по физическому развитию, расширение компетентности педагогов по организации двигательной активности детей.
Что такое подвижная игра?
1. Игра была спутником человека с незапамятных времен. Прогрессивные русские ученые – педагоги (П. Ф. Лесгафт, А.П. Усова и многие другие) раскрыли роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывающей разностороннее влияние на формирование его личности.
«Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами».
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Марченко Антонина Валерьевна
|
11.05.2025 07:23 |
Использование мобильного ростового конструктора «Соты» в физическом развитии детей дошкольного возраста.
Методическая разработка по физическому развитию дошкольников
Автор: Марченко Антонина Валерьевна, инструктор по физическому развитию МАДОУ № 73, г. Красноярск.
Описание комплекса «Соты»
Мобильный ростовой конструктор «Соты», разработанный по авторской методике Сергея Плахотникова, представляет собой инновационное решение для физического развития детей дошкольного возраста. Это не просто набор игрушек, а уникальная система, позволяющая создавать бесконечное множество игровых и спортивных сооружений. В основе конструктора лежат крупные шестиугольные модули, легко соединяющиеся между собой, что обеспечивает высокую степень вариативности и адаптации к различным задачам. Комплект включает в себя разнообразные элементы: стремянки, лестницы различной высоты и угла наклона, трапы с разными типами поверхностей, устойчивые козлы для прыжков и равновесия, а также усечённые октаэдры, которые добавляют сложности и интересности создаваемым конструкциям. Такое разнообразие элементов позволяет создавать не только простые игровые конструкции, но и сложные спортивные комплексы, стимулирующие развитие множества физических навыков
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Гаврилова Татьяна Маратовна
|
10.05.2025 20:13 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы нашего края»
Группа: подготовительная
Программа, методическое пособие: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Соломенникова О.А. Ознакомление с миром природы в детском саду.
Форма проведения: квест — игра
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рощина Наталия Павловна
|
10.05.2025 20:01 |
Конспект образовательной деятельности по области «Познавательное-речевое развитие» с детьми 2-3 года на тему «Поможем медвежонку»
Подготовила: воспитатель Рощина Н.П. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 86 города Ставрополя г. Ставрополь, 2025 г
ЦЕЛЬ: закрепляем полученные знания в познавательно — речевом развитии детей.
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ: обучать владениюактивной речью, включенной в общение; учить ребенка обращаться с вопросами и просьбами, понимать речь взрослых; закрепить названия окружающих предметов и игрушек.
ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ:
«Познавательно — речевое развитие» -обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ИНТЕГРАЦИИ:
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
10.05.2025 19:34 |
Родительское собрание в средней группе с использованием техник модерации и командообразования «Надо ли детям читать сказки?»
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме ознакомления детей со сказками, сплочение родительского коллектива.
I. Инициация (начало)
Игра «Две правды, одна ложь»
Родители стоят по кругу, передают мяч. У кого в руках мяч, рассказывает о себе две правдивые истории и одну ложь. Участникам игры необходимо проголосовать, чтобы выбрать, что из этого ложь.
Деление участников собрания на группы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 71 из 376 |
|
|