Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
07.11.2024 17:43 |
Авторская сказка для детей на осеннюю тематику «Бурундучок Сдобрик и мешочки со снами»
Автор: Галина Васильевна Егорова, учитель начальных классов
Место работы: КГБОУ «Мотыгинская школа — интернат», п. Мотыгино Красноярского края
Описание материала: Данная сказка написана для детей разного возраста. Через содержание сказки читатели знакомятся с изменениями в природе осенью.
Цель: систематизация знаний об осени, расширение словаря.
Задачи:
- образовательная: повторить признаки осени в окружающем мире
- развивающая: развивать память, внимание, образное мышление, словарный запас, воображение
- воспитательная: воспитывать интерес к окружающему миру, к чтению детских сказок.
Сказка "Бурундучок Сдобрик и мешочки со снами"
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
07.11.2024 13:24 |
Настоящая зимняя сказка «Про глупую Воробейку Ворку»
Оксана Макасеева
В одном хвойном лесу жила-была воробейка по имени Ворка. Ворка была очень необычной воробейкой, ведь она каждую осень, глядя на тёплые солнечные дни, заявляла всем, что наступило лето. Все обитатели леса искренне недоумевали: как можно путать времена года?
— Смотрите, как светит солнышко! – кричала она, расправляя свои крылья. — Лето вернулось!
— Но, Ворка, посмотри на листья! – говорила мудрая сова. – Они краснеют и желтеют, это осень.
— Не верю! Лето! Солнышко блестит, и всё! — не соглашалась Ворка, продолжая распевать строки о прошлом лете.
— Ну, посмотри, перелетные птицы улетают на юг, — твердили белки.
— Они не улетают, а прилетают, — отвечала глупая воробейка.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кабанова Найля Абдуловна
|
07.11.2024 10:37 |
День народного единства
«Как повезло тебе и мне! Мы родились в такой стране, Где люди все – одна семья, Куда ни глянь – кругом друзья!»
Я. Аким
День народного единства – это праздник всех людей почти ста девяноста национальностей, проживающих на территории нашей страны. Все мы разные, но многое нас объединяет: мы едины в желании жить мирно и счастливо!
В преддверии Дня народного единства, в детском саду Сказка, в группе подготовительного возраста «Солнышко», было проведено тематическое занятие, в ходе которого с детьми обсуждалось значение Дня народного единства. С ребятами поговорили о его истории и важности для нашей страны. С детьми мы рассматривали картины русской природы, читали стихи о родине, закрепляли знания о русских пословицах, поговорках, закрепили знания о государственных символах. Наше занятие мы завершили продуктивной деятельностью. Дети нарисовали флаг Российской Федерации, и вырезав Кремль, разместили его на своих рисунках.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Куганова Лидия Александровна
|
07.11.2024 06:30 |
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Наши эмоции. Радость»
Цель: Расширять представления детей об эмоции «Радость»
Задачи:
- Учить детей понимать свои чувства и чувства других людей.
- Учить передавать своё эмоциональной состояние, используя различные выразительные средства.
- Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.
- Учить находить в своём опыте радостные переживания и делиться с окружающими.
Оборудование: Массажные мячики, ситуативные картинки радость, картинка радостная девочка, карточки «Эмоции», колонка, запись весёлой музыки, запись релаксационной музыки, наборы эбру по количеству детей.
Ход занятия:
Игра «О хорошем расскажи»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Брацун Марина Игоревна
|
07.11.2024 05:33 |
Логоритмика как метод коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Введение
Логоритмика – это уникальный метод коррекции речи, который сочетает в себе элементы музыки, ритма и движения для развития речевых навыков у детей. Этот метод был разработан советским логопедом и музыкантом Н.А. Артюхиной в середине XX века и с тех пор зарекомендовал себя как эффективный инструмент для работы с детьми, имеющими нарушения речи и речевую задержку. Цель данного исследования – рассмотреть влияние логоритмики на коррекцию речевых нарушений у детей и выявить её основные преимущества и особенности применения.
Теоретическая основа логоритмики
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
07.11.2024 05:28 |
Методическая разработка на тему «Утренний круг»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области» Золотарева Т.И., воспитатель
Средняя группа
Цель: Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками.
Задачи:
- Образовательная: Формировать навыки культуры общения (приветствия, комплименты). Закрепить умение выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, последовательно, логично. Учить внимательно, слушать, высказывать конструктивные отношения к высказываниям других.
- Развивающая: Развивать умения договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности.
- Воспитательная: Воспитание взаимной симпатии и дружелюбного отношения детей друг к другу.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Сафронова Марина Геннадьевна
|
07.11.2024 05:21 |
Итоговое занятие по безопасности «Путешествие колобка».
Подготовила: воспитатель Сафронова М.Г.
Цель занятия – формирование навыков безопасного поведения ребенка в мире природы, дома и при общении с людьми.
Задачи:
развивающие:
- развивать интерес, проявлять любознательность, стремление к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действий
- развивать мышление, настойчивость, целеустремленность
- развивать творческие способности.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Сёмина Лилия Владимировна
|
07.11.2024 05:02 |
Конспект занятия «Сварим из овощей вкусный суп» (1 младшая группа)
Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя порядок действий, опираясь на визуальный ряд.
Задачи:
- закреплять умение узнавать и называть овощи и блюда, которые можно из них приготовить
- развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения познавательных практических задач
- развивать игровой опыт ребёнка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности
- развивать коммуникативные навыки через совместную деятельность
- формировать культурно-гигиенические навыки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пачганова Татьяна Анатольевна
|
07.11.2024 04:53 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»
Городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича» (МБОУ «Центр образования № 7 им. Дунина-Горкавича А.А.»)
Приложение к основной образовательной программе дошкольного образования Приказ № от «» 2024 г. ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ
Уровень образования: дошкольное отделение, Возраст обучающихся: 6-7 лет, Срок реализации программы – 2024/2025 г. г.
В программе на первый план выдвигается развивающий принцип образования, обеспечивающий становление личности ребенка и ориентирующий педагога на развитие его способностей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе коммуникации со взрослыми и детьми, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Поэтому программой предусмотрено использование таких технологий, которые базируются на деятельном подходе к содержанию и организации образовательного процесса, направлены на индивидуализацию процесса обучения и поддержку детской инициативы. В РП комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка. В программе описаны вариативные формы, способы, методы и средства реализации РП, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, направлены на поддержку детской инициативы, а также учитывают особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, их потребности и интересы. Проектирование образовательного процесса осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса — совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Непогодина Ольга Борисовна
|
07.11.2024 04:23 |
«Реализация инновационной педагогической технологии «Дети-волонтеры» в условиях дошкольного учреждения»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 23 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области (ГБОУ ООШ № 23) структурное подразделение «Детский сад №70», реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования
Выполнила: Непогодина О.Б. Воспитатель подготовительной группы г. Сызрань 2024г.
Цель технологии «Дети волонтеры» – это развитие дошкольного волонтерского движения в ДОУ, главной целью которого является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 204 из 295 |
|
|