Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС в ДОУ»
Занятия по Экологии
Автор: Кадиева Фарида Устархановна   
01.11.2017 15:36

«Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС в ДОУ»«Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС в ДОУ»

«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни».

В. А. Сухомлинский.

Одна из oснoвныx зaдaч oбpaзoвaния, в сooтветствии с Зaкoнoм РФ «Об обpaзoвании» — этo фoрмиpoвaниe дyxoвнo-нpавственнoй личнoсти. Дyхoвнo-нрaвствeннoe воспитаниe детeй мнoгoгpaнно пo сoдepжaнию.

Этo любoвь к poдным мeстaм, гopдoсть зa свoй нapoд, oщyщeниe свoeй нepaзpывнoсти с oкpyжaющим миpoм, жeлaниe сoxpанять и приумнoжать бoгaтствo свoей стрaны.

Кaждoe из нaпpaвлeний дyxoвнo-нpавствeннoгo развития и вoспитaния oснoвaнo на oпpeдeлённoй систeмe бaзoвыx ценностей и должно обеспечивать усвоение их воспитанниками. Экологическое образование уже стало неотъемлемой частью дошкольной педагогики.

Подробнее...
 
«Формирование экологического сознания у дошкольников – как средство воспитания основ патриотизма в условиях реализации ФГОС»
Занятия по Экологии
Автор: Кузнецова Ольга Васильевна   
30.10.2017 23:07

«Формирование экологического сознания у дошкольников – как средство воспитания основ патриотизма в условиях реализации ФГОС»«Формирование экологического сознания у дошкольников – как средство воспитания основ патриотизма в условиях реализации ФГОС»

Кузнецова Ольга Васильевна Воспитатель МБДОУ «ЦРР — д/с «Рябинушка» г. Абакан, р. Хакасия.

Родина – это страна, где человек родился и живет, гражданином которой он является. Это ее земля, природа, богатства.

Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, соизмеримой с общечеловеческими духовными ценностями, основы нравственного воспитания. Одно из проявлений патриотизма – любовь к природе. Это сложное чувство включает эмоциональную отзывчивость, устойчивый интерес к природе и желание охранять и преумножать природные богатства. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине.

Подробнее...
 
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЫТОВЫМ ОТХОДАМ – ВТОРУЮ ЖИЗНЬ»
Занятия по Экологии
Автор: Шарапова Венера   
28.10.2017 19:57

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЫТОВЫМ ОТХОДАМ – ВТОРУЮ ЖИЗНЬ»ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЫТОВЫМ ОТХОДАМ – ВТОРУЮ ЖИЗНЬ»

Руководители: Шарапова В.Я.

Вид проекта: творческий

Цель: научиться находить применение разным бытовым отходам после их первичного использования

Задачи: учить детей дошкольного возраста умению находить и использовать любой бросовый материал, любые отходы для создания новых вещей (одежды, игрушек, нестандартного физкультурного оборудования, аксессуаров)

Подробнее...
 
Экологическое воспитание дошкольников посредством игровой деятельности
Занятия по Экологии
Автор: Павлова Наталья Викторовна   
28.10.2017 09:33

Экологическое воспитание дошкольников посредством игровой деятельностиЭкологическое воспитание дошкольников посредством игровой деятельности

«Мир, окружающий ребёнка, — это, прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума».

В. А. Сухомлинский.

Экология – это наука об отношениях растительных и животных организмов между собой и с окружающей средой. В теоретических основах экологического воспитания дошкольников, представленных в различных психолого- педагогических исследованиях (И.А.Хайдурова,П.Г.Саморукова,С.Н.Николаевой,Н.А.Рыжовой, А. В. Староверова и др.) указывается на необходимость использовать дошкольный период для осознанно правильного отношение детей к природе, освоению элементарных природоведческих знаний о живой и неживой природе, воспитание элементарного чувства ответственности за все живое и практической деятельности в природе, что и является показателем степени экологической культуры детей.

Природа — это наш край, земля, которая нас растит и кормит. Любовь к природе — великое чувство. Оно помогает человеку стать добрее, справедливее, великодушнее, честнее, ответственнее.

Подробнее...
 
Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.
Занятия по Экологии
Автор: Барецкая Анна Сергеевна   
27.10.2017 09:40

Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со сказкой о воде.

Задачи:

  • закреплять свойства воды через опытно — экспериментальную деятельность
  • познакомить с понятиями «фильтр» и «фильтрация», со способами очищения воды от механических примесей
  • уточнить знания детей о значение чистой воды в природе
  • развивать у детей связную речь, умение рассуждать, делать выводы

Словарная работа: жидкость, не имеет своей формы, безвкусная, без запаха, окрашивается, фильтр, фильтрация, фильтровальная бумага.

Материалы и оборудование:

бутылочки с питьевой водой, одноразовые прозрачные пластиковые стаканчики, кисточки для рисования, блюдца с сахаром (солью), ложечки, гуашь, воронки, фильтровальная бумага, компьютер, игрушка Зайка, иллюстрации по сказке, музыкальный проигрыватель.

Тезисы:

Вода – жидкость, прозрачная, не имеет запаха, вкуса. В воде можно растворять различные вещества. Грязную воду пить нельзя. Ее можно очистить при помощи фильтра.

Пояснительная записка

Экологические сказки – самый доступный способ передачи знаний о явлениях природы, о животных, растениях и окружающем мире.

Подробнее...
 
Презентация экологического центра в старшей группе
Занятия по Экологии
Автор: Осокина Екатерина Андреевна   
23.10.2017 18:15

Презентация экологического центра в старшей группеПрезентация экологического центра в старшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Экологический центр группы №7

Воспитатель: Осокина Екатерина Андреевна Ярославль 2017

Актуальность:

Дошкольное детство- начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Детская деятельность не может быть полноценной вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление познавать новое, появятся апатия и агрессия. Избежать их поможет окружающее пространство, отвечающее требованиям актуального и перспективного творческого развития каждого ребенка, способствующее своевременному выявлению и становлению его способностей. Составной частью этого пространства в дошкольном образовательном учреждении является эколого-развивающая предметная среда. 

Подробнее...
 
Экосказка «Однажды в городе. История в летнем парке».
Занятия по Экологии
Автор: Федотова Любовь Сергеевна   
23.10.2017 06:40

Экосказка «Однажды в городе. История в летнем парке».Экосказка «Однажды в городе. История в летнем парке».

Аннотация

Сейчас вы познакомитесь с экологической сказкой. Эта история о том, как во время прогулки в летнем парке заблудилась маленькая девочка, и кто из жителей парка ей помог найти маму.

Сказка ориентирована на детей старшего дошкольного возраста. В обсуждении сказки постарайтесь донести до ребенка мысль о том, что природа – дом для всех живых существ, важно наблюдать явления природы, анализировать их, соблюдать правила поведения во время прогулки в парке. Уточните представления детей о первых признаках наступления лета, знания детей о деревьях, о пользе растений. Сказка напомнит о необходимости развивать умение видеть красоту приходящего лета, а также воспитывать бережное отношение к природе и желание беречь и защищать природу.

За далекими лесами, за глубокими морями, за высокими домами в волшебном парке приключилась интересная история. Но об этом немного позже.

Подробнее...
 
Проектная деятельность, как средство экологического просвещения дошкольников.
Занятия по Экологии
Автор: Леонова Елена Александровна   
22.10.2017 16:56

Проектная деятельность, как средство экологического просвещения дошкольников.Проектная деятельность, как средство экологического просвещения дошкольников.

Мир, окружающий ребёнка, — это, прежде всего Мир
природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
Здесь, в природе, вечный
источник детского разума.

В. Сухомлинский.

Современное дошкольное воспитание и образование направлено на формирование у детей основ экологической культуры и знаний. Поэтому, именно от того, насколько бережно дети уже с раннего дошкольного возраста начнут относиться к лесам, полям, воздуху, воде и животному миру, зависит наше будущее.

Подробнее...
 
Проект формирования первичных представлений об особенностях природы
Занятия по Экологии
Автор: Степанова Валентина Викторовна   
22.10.2017 14:57

Проект формирования первичных представлений об особенностях природыПроект формирования первичных представлений об особенностях природы

Старший воспитатель Степанова В.В., г. Уфа МБДОУ Детский сад №280 «Росинка»

Для привлечения внимания к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшения состояния экологической безопасности страны 2017 год в России объявлен Годом экологии и также Годом особо охраняемых природных территорий. Для того чтобы, привлечь внимание общественности к вопросам экологического развития нашей страны, сохранения биоразнообразия и обеспечения экологической безопасности.

Природа – неисчерпаемый источник познания, развития и воспитания детей. С раннего детства мы должны научить ребенка понимать природу, видеть ее красоту, беречь ее, видеть связи и отношения в окружающем мире.

Важное условие формирования у дошкольников отчетливых представлений об особенностях природы – это понимание того, что жизнь в природе многообразна в своих проявлениях, что характер и ход этих проявлений не случайны, что между явлениями природы существуют связи и зависимости.

Подробнее...
 
НОД по экологическому воспитанию «Там, на неведомых дорожках…»
Занятия по Экологии
Автор: Козлова Рафия Ряшитовна   
20.10.2017 19:26

НОД по экологическому воспитанию «Там, на неведомых дорожках…»НОД по экологическому воспитанию «Там, на неведомых дорожках…»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — Детский сад №9 г.Балаково Саратовская область

Разработала: Козлова Рафия Ряшитовна инструктор по физической культуре Январь 2017г

Приоритетная область: Физическое развитие

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие

Цель: совершенствование двигательных умений и навыков, приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

Обучающие: совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер.

Развивающие: упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, развивая быстроту, ловкость, внимание в игровых упражнениях, в играх – эстафетах, Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к занятиям физическими упражнениями, заботливое отношение к миру растений и животных.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экологии в средней группе «Зимующие птицы нашего края
Занятия по Экологии
Автор: Сайфутдинова Ляля Дамировна   
19.10.2017 22:51

Конспект занятия по экологии в средней группе Зимующие птицы нашего краяКонспект занятия по экологии в средней группе "Зимующие птицы нашего края"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 32 «Сказка»

Республика Татарстан» Воспитатель: Сайфутдинова Л.Д. Зеленодольск 2016г.

Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Социализация», «Труд».

Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, трудовая.

Программные задачи:

Образовательная: Закрепить понятия «зимующие птицы»,

  • Расширить знание о роли птиц в природе и жизни человека
  • Знакомить детей с народными приметами про птиц, повадками птиц.

Развивающая: Развивать мышление, наблюдательность;

  • Развитие зрительной и словесно-логической памяти
  • Способствовать развитию у детей умений составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 66 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год