Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Опыт работы на тему: «Роль дидактических игр в экологическом воспитании детей дошкольного возраста»
Занятия по Экологии
Автор: Гиздатуллина Татьяна Владимировна   
16.01.2019 19:15

Выступление из опыта работы на тему: «Роль дидактичексих игр в экологическом воспитании детей дошкольного возраста»

Опыт работы на тему: «Роль дидактических игр в экологическом воспитании детей дошкольного возраста»

Воспитатель: 1 квалификационной категории Гиздатуллина Т. В. г. Альметьевск, 2018 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР № 65 «Ивушка» г. Альметьевск

Экология не только наука. Это мировоззрение современного человека, осознающего свою ответственность за будущее для всех нас, дома — планеты Земля, такой красивой, такой большой и такой хрупкой. В настоящее время главная цель экологической культуры человека, определяющей его духовную жизнь и поступки, предполагает овладение совокупностью знаний и умений по экологии, уважительности, гуманистическим отношением ко всему живому и окружающей среде.

Формирование экологической культуры, фундамент которой составляют знания о природе и практические умения по ее охране, является одной из самых актуальных проблем дошкольного воспитания, так как прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней, надо начинать с этого возраста. Экологическое воспитание является актуальной проблемой современности. Обострение отсутствия экологической культуры диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения экологической культуры природопользования. Разумное отношение к природе, окружающему миру, должно стать одним из критериев оценки нравственности человечества. Экологическое воспитание — это, прежде всего воспитание человечности, то есть, доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом. Эта работа начинается в детском саду.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Чистые улицы города» для старшего дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Мошкова Елена Сергеевна Маслихина Мария Николаевна   
16.01.2019 00:17

Конспект организованной образовательной деятельности «Чистые улицы города» для старшего дошкольного возрастаКонспект организованной образовательной деятельности «Чистые улицы города» для старшего дошкольного возраста

Авторы:

  • Мошкова Елена Сергеевна
  • Маслихина Мария Николаевна

Воспитатели ГБОУ Школа №402 им. Алии Молдагуловой г. Москва

Цель:

  • активизация и систематизация знаний детей о значении чистоты улиц города для полноценной жизни человека, растений, животных;
  • уточнение знаний о роли человека в поддержании чистоты окружающей его среды.
Подробнее...
 
Развлечение с элементами викторины по экологии «Лес и его обитатели»
Занятия по Экологии
Автор: Фазлиахметова Танзиля Линнуровна Воробьёва Наталья Анатольевна   
14.01.2019 21:57

Развлечение с элементами викторины по экологии «Лес и его обитатели»Развлечение с элементами викторины по экологии «Лес и его обитатели»

Авторы:

  • Фазлиахметова Танзиля Линнуровна
  • Воробьёва Наталья Анатольевна

Воспитатель МБДОУ ДС № 3 «Светлячок» г. Берёзовский

Задачи:

  • Расширять представления детей о лесе и его обитателях
  • развивать познавательную активность, обогащать словарный запас детей
  • воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.
Подробнее...
 
Приключенческо-познавательная игра «Сохранить природу – сохранить жизнь»
Занятия по Экологии
Автор: Вахутина Юлия Сергеевна   
01.01.2019 15:33

Приключенческо-познавательная игра «Сохранить природу – сохранить жизнь»Приключенческо-познавательная игра «Сохранить природу – сохранить жизнь»

Задачи: Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к природе.

Ход:

-Земля — единственная избранница солнечной системы, на которой существует жизнь. Но человек загрязняет атмосферу, уничтожает леса, отравляет реки, неправильно использует природу.

Сегодня, ребята, нас с вами ждет приключенческо-познавательная игра под названием «Сохраним природу-сохраним жизнь».

Мы с вами будем путешествовать по экологическим станциям. Наш колокольчик возвестит о начале игры.

СТАНЦИЯ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАКИ»

Бом-бом-бом!

Начинается погром

Подробнее...
 
Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
Занятия по Экологии
Автор: Козлова Елена Леонидовна   
30.12.2018 21:26

Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское»

Участник проекта: Козоброд Артём, воспитанник разновозрастной группы

Руководитель проекта: Козлова Елена Леонидовна

Название проекта: «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»

Вид проекта: Познавательно-исследовательский.

Продолжительность: Краткосрочный.

Участник проекта: Козоброд Артём; 7-лет; воспитанник разновозрастной группы «Пчёлки»

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе, с элементами детского экспериментирования и с учетом регионального компонента «Юные экологи».
Занятия по Экологии
Автор: Жданова Людмила Анатольевна   
24.12.2018 16:21

Конспект НОД в подготовительной группе, с элементами детского экспериментирования и с учетом регионального компонента «Юные экологи».Конспект НОД в подготовительной группе, с элементами детского экспериментирования и с учетом регионального компонента «Юные экологи».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович (группы дошкольного образования)

Составила: воспитатель Жданова Людмила Анатольевна 2018г.

Цель: Формирование у детей бережного отношения к природе.

Задачи:

Обучающая:

  • формировать знания детей о проблемах загрязнения окружающей среды (воды), о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению;
  • формировать умения рассуждать, логически мыслить, совершенствовать умение экспериментировать;
Подробнее...
 
Использование инновационных форм экологического образования в дошкольном образовательном учреждении
Занятия по Экологии
Автор: Кирдань Марина Михайловна   
23.12.2018 14:41

Использование инновационных форм экологического образования в дошкольном образовательном учрежденииИспользование инновационных форм экологического образования в дошкольном образовательном учреждении

«Я сорвал цветок – и он увял.
Я поймал мотылька –
И он умер у меня на ладони.
И тогда я понял,
Что прикоснуться к красоте
Можно только сердцем».
Гвездослав Павол словацкий поэт.

Все мы — дети Природы. Каждый человек с малых лет должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался её дарами, не задумываясь о последствиях. Сегодня, как никогда экологическое образование стало одной из актуальнейших проблем современного общества. Спасти окружающую среду человечество сможет при условии осознания каждым ответственности за судьбу нашего общего дома — планеты Земля. Обретение экологической культуры, экологического сознания, мышления – это единственный для человечества выход из сложившейся ситуации. Изменить мировоззрение взрослого человека практически невозможно. Только у подрастающего поколения можно сформировать экологическое сознание. Тогда человек будет считать себя частью природы. Наша задача — формирование у детей дошкольного возраста экологической образованности и культуры поведения к природе.

Подробнее...
 
Познавательно — исследовательский проект «Прикоснись к природе сердцем» (подготовительная группа)
Занятия по Экологии
Автор: Новорусова Ирина Сергеевна   
19.12.2018 00:29

Познавательно — исследовательский проект «Прикоснись к природе сердцем» (подготовительная группа)Познавательно — исследовательский проект «Прикоснись к природе сердцем» (подготовительная группа)

Проблема:

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина — в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Каждый из тех, кто принёс и приносит вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста.

Актуальность:

Наш край — удивительно красивый. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его. Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Приобретённые в детстве умения видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию интересов. Необходимо научить детей беречь и любить природу.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Современные педагогические технологии в экологическом воспитании дошкольников»
Занятия по Экологии
Автор: Шевелева Галина Владимировна Кощая Виктория Валериевна Костюнина Марина Александровна   
14.12.2018 01:09

Методическая разработка «Современные педагогические технологии в экологическом воспитании дошкольников»Методическая разработка «Современные педагогические технологии в экологическом воспитании дошкольников»

Авторы — составители:

  • Шевелева Галина Владимировна – старший воспитатель
  • Кощая Виктория Валериевна — воспитатель, педагог- психолог
  • Костюнина Марина Александровна — воспитатель

г.Печора 2018

Данная методическая разработка поможет воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования освоить современные педагогические технологии, алгоритм проведения организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию старших дошкольников и мероприятий по взаимодействию с родителями (законными представителями) по вопросам в области экологии.

Подробнее...
 
Образовательная деятельность «Природа родной Земли» с детьми старшего дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Кротова Наталья Леонидовна   
05.12.2018 18:05

Образовательная деятельность «Природа родной Земли» с детьми старшего дошкольного возрастаОбразовательная деятельность «Природа родной Земли» с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: формирование основ экологических знаний и экологической культуры путем повышения познавательной активности детей.

Задачи:

  • расширить и систематизировать представления детей о многообразии природного мира, об особенностях объектов живой и неживой природы, о взаимосвязях в экосистеме Земли
  • конкретизировать представления детей об экологии, как науке, изучающей законы взаимодействия живых организмов со средой их обитания
  • формировать умение правильно воспринимать информацию, изображенную в графическом, схематичном, условном виде; самостоятельно составлять интеллект-карты на основе смысловых, ассоциативных, причинно-следственных и других связей
  • прививать детям бережное и заботливое отношение к окружающей среде, соблюдать элементарные правила поведения в природе
  • развивать любознательность, познавательную и творческую активность, воображение, мышление; связную и диалогическую речь, умение выражать свои мысли полными предложениями, понятными для собеседника
  • совершенствовать изобразительные навыки: рисование знакомых предметов по представлению, на основе личного опыта; раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры; правильно и аккуратно обращаться с ножницами и клеем; вырезать картинки по строго намеченным линиям
  • развивать двигательную активность, координацию движений; умение «вживаться» в различные образы; воспринимать музыкальные мелодии в заданном контексте.

Материал и оборудование:

Подробнее...
 
Уголок «Эколята – дошколята»
Занятия по Экологии
Автор: Жигальцова Людмила Петровна   
28.11.2018 07:20

Уголок «Эколята – дошколята»Уголок «Эколята – дошколята»

создан воспитателем Жигальцовой Л.П. совместно с детьми и родителями

Главная задача создания уголка «Эколята- дошколята» — дать первичное представление об окружающем мире, ощущение неразрывной связи с ним, отношение к родной природе, Родине, своему Отечеству.

Основной целью данного уголка, является воспитание у дошкольников экологической культуры и природолюбия, формированию у детей нового экологического мышления, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой.

Уголок «Эколята-дошколята» – размещен в групповой комнате в доступной для детей зоне.

Он является просветительской, игровой и учебной зоной для детей и родителей.

Уголок является центром для наблюдений, экспериментирования, трудовых поручений. Дети имеют возможность максимально проявить активность и самостоятельность в познании окружающего мира.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 66 из 120

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год