Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!"
Занятия по Экологии
Автор: Кузьмина Галина Александровна   
26.02.2019 09:09

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!"

«Всё хорошее в людях – из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем,
Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала,
Не наукой, а частью души!»

Цели: формирование первоначальных основ экологической культуры дошкольников, воспитание осознанного отношения детей к природе, развитие коммуникативных качеств детей.

Задачи:

развитие взаимосвязи живых систем с окружающей средой,

 

Скачать конспект

формирование жизненной необходимости разумного и бережного отношения человека к природе,

закрепление знаний детей о нашей планете.

Предварительная работа: просмотр презентаций «Планета Земля», «Красная книга России»,» Водные ресурсы России»; «Вид Земли из космоса», чтение рассказов Н. Носова «Незнайка на Луне», «Незнайка в солнечном городе».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в космическое путешествие. Мы полетим с вами на ракете, и что же мы увидим с вами из иллюминаторов? Ответы детей: планету Земля, Луну, другие планеты, метеориты, кометы.

Воспитатель: Давайте приземлимся на Землю. 1 реб. «Наш дом родной, наш общий дом- Земля, где мы с тобой живем! Ты только посмотри вокруг: Тут- речка, там – зеленый луг. 2 реб. Воды в пустыне не найдешь, В лесу дремучем не пройдешь! А где-то жарко и зимой… Чудес нам всех не перечесть, Одно у них названье есть: Леса, и горы, и моря — Все называется Земля! 3 реб. А если в космос ты взлетишь, Ты из окна ракеты Увидишь шар наш голубой, Любимую планету!

Воспитатель: Давайте посмотрим на модель нашей планеты. Вы знаете, как она называется? (ответы детей) Правильно, глобус. Это уменьшенная копия Земли. Рассматривая глобус, мы видим, что большую часть поверхности Земли покрывает вода.

4 реб. Из недр Земли забил родник Ручьем хрустальным ставший в миг… Спешат ручьи, вперед бегут, И вот рекой уже текут! Река течет никак-нибудь, А прямо к морю держит путь… 5 реб. И. море, как огромный рот, Все воды рек в себя вольет! Ну, а потом их примет сам Необозримый океан! И он омоет шар земной Водою чистой, голубой!

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы названия рек, морей, океанов? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, где еще хранятся запасы воды на нашей планете? (ответы детей — в озерах, прудах, подводных реках). Земля — это не только вода, но и суша. Это огромные материки, где живут люди,звери, птицы, насекомые, где растут деревья и цветы, высятся горы и дышат жаром пустыни. (воспитатель на смартдоске открывает карту).

Ребята, давайте посмотрим какими цветами они обозначены на карте и для чего это сделано? (дети сами определяют цвета, уточняют, что это сдела-но для того, чтобы легче найти объекты на карте) Воспитатель: А сейчас давайте проведем викторину

Чего больше на земном шаре – воды или суши?

Каким цветом на карте обозначены реки, моря, океаны?

Кто живет в морях и океанах? А кто на суше?

Как называется наш материк?

Каким цветом на карте обозначены леса, горы, пустыни?

Как называется наша страна? Ее столица?

Что такое «Красная книга»? Воспитатель: Какие же вы молодцы! Как много вы знаете о нашей планете! И я чувствую, что вы ее очень любите!

6 реб. Люблю природу русскую, хочу ее сберечь от всех, Ее творенья чудные, дарящие успех. Друзья мои, приятели, хочу я вам сказать: «Давайте вместе с вами мы, природу охранять!» 7реб. И будет она пышная цвести, благоухать, Природа наша русская век будет процветать!

8 реб. Ведь правда друзья, хорошо на планете, Когда на планете хозяева – Дети! Давайте беречь от невзгоды любой Большой и прекрасный наш шар голубой!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (142) выйдет
7 июня 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год