Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Практико-ориентированный проект «Юные защитники природы»
Занятия по Экологии
Автор: Дмитриева Ирина Алексеевна, Кострикова Елена Геннадьевна, Токмакова Валентина Николаевна, Гунченко Светлана Викторовна   
20.11.2017 21:20

Практико-ориентированный проект «Юные защитники природы»Практико-ориентированный проект «Юные защитники природы»

  • Дмитриева Ирина Алексеевна воспитатель
  • Кострикова Елена Геннадьевна воспитатель
  • Токмакова Валентина Николаевна воспитатель
  • Гунченко Светлана Викторовна учитель-дефектолог

МДОУ "Детский сад № 12 комбинированного вида" Ленинградская область, Волосовский район, д. Бегуницы

Возраст: 4-7 лет

Паспорт проекта.

Актуальность проекта: Знаний о пользе и уходе за комнатными растениями не достаточно, желание заботится о них отсутствует, поэтому развивать желание у детей по теме необходимо.

Цель проекта: Формировать у детей знания о комнатных растениях и их пользе; умения ухаживать за своим комнатным растениям.

Подробнее...
 
Исследовательский проект по экологии "Красная книга Волосовского района"
Занятия по Экологии
Автор: Сорокина Ирина Сергеевна   
20.11.2017 20:30

Исследовательский проект по экологии Красная книга Волосовского районаИсследовательский проект по экологии "Красная книга Волосовского района"

Мы речь свою поведём о том, Что вся Земля – наш общий дом- Наш добрый дом, просторный дом- Мы все с рожденья в нём живём. Ещё о том ведём мы речь, Что мы наш дом должны беречь. Давай докажем, что не зря На нас надеется Земля.

Актуальность:

Ни для кого не секрет, что проблема загрязнения окружающей среды все больше обращает на себя внимание современного общества. Загрязнение питьевой воды, воздуха выбросами промышленных предприятий, увеличение количества отравляющих веществ, внесенных в почву для повышения урожайности культурных растений и борьбы с насекомыми вредителями, влечет за собой ухудшение здоровья населения планеты. Поэтому актуальность охраны окружающей среды не подлежит сомнению. Воспитание у детей экологической грамотности все больше выступает на первый план в современной системе образования.

Подробнее...
 
Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
Занятия по Экологии
Автор: Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.   
17.11.2017 15:55

Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №49» г. Сатка Челябинской области Май, 2017

Разработали: учитель-логопед Камышенко Г.Ю. воспитатель Чащина К.М. музыкальный руководитель Гаёва Е.Р.

Актуальность

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.

Подробнее...
 
ПЕДСОВЕТ: «Что такое экологическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении?».
Занятия по Экологии
Автор: Мацко Нина Михайловна   
16.11.2017 15:36

ПЕДСОВЕТ: «Что такое экологическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении?».ПЕДСОВЕТ: «Что такое экологическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении?».

Старший воспитатель МБДОУ № 1 Предгорного района Ставропольского края Мацко Нина Михайловна

ЦЕЛЬ: активизировать мыслительную деятельность педагогов ДОУ; проанализировать состояние экологического воспитания детей дошкольного возраста и наметить пути совершенствования в данном направлении; совершенствовать работу в детском саду по формированию у дошкольников основ экологической культуры.

  1. О выполнении решений предыдущего педагогического совета.
  2. Итоги тематической проверки по разделу «Состояние воспитательно – образовательной работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста».
  3. Итоги смотра – конкурса «Уголок краеведения»
  4. Деловая игра — дискуссия.
  5. Как Вы понимаете термин «Экология»? Каково значение этого слова?
  6. Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель экологического воспитания детей дошкольного возраста?
  7. Пожалуйста, закончите предложение: «Для того, чтобы экологическое воспитание и образование принесло наибольший эффект и пользу в развитии детей...».
  8. На ком, по Вашему мнению, должна лежать основная нагрузка и ответственность в экологическом воспитании детей – на педагоге-экологе (при наличии такового в дошкольном учреждении), который проводит занятия по экологии, или на воспитателе, который, не ограничиваясь занятиями, вводит элементы экологического воспитания во все виды деятельности детей?
  9. Как Вы думаете, какую роль в экологическом воспитании играет формирование у детей эмоционального отношения к природе? Насколько оно важно для успешного усвоения детьми экологических знаний?
  10. Вам необходимо продиагностировать знания, умения детей по теме: «Экологическое воспитание: мир природы и ребенок». Расскажите, как Вы будете диагностировать следующие знания и умения детей:
  • владение навыками экологически безопасного поведения в природе.
  • Умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.
  • Умение проводить простейшие опыты, знание правил безопасности.
  • Стремление к исследованию объектов природы, умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
Подробнее...
 
Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
Занятия по Экологии
Автор: Погодаева Елена Васильевна   
15.11.2017 12:54

Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»

Погодаева Елена Васильевна

Цель: Закрепить представление детей о том, что относится к понятию экология, что приносит ей пользу и наносит колоссальный вред. Научить сравнивать, группировать карточки по их назначению и решать поставленные задачи. Развивать мышление, логику, внимание и моторику.

Материал:

  • Игровое поле зеленого цвета с имитацией асфальтированной дороги посередине
  • Набор карточек из 12штук (5 из которых с обратной стороны окрашены в красный цвет и 7 в зеленый), на каждой из которой написана загадка с подсказкой внизу каждой карточки
  • Коробочки двух цветов (зеленого и красного) цвета, для хранения карточек с игровыми материалами
  • Игровые карточки: костер в лесу, гора мусора, завод с дымящими трубами, машины с выхлопными газами, озеро в лесу с лебедем, цветы в горшках, цветущее дерево, зеленые деревья, кормушка, медведь и еж.
Подробнее...
 
Метод проектов как условие формирования экологической культуры у старших дошкольников в процессе ознакомления с первоцветами Южного Урала
Занятия по Экологии
Автор: Вахонина Юлия Витальевна   
13.11.2017 03:08

Метод проектов как условие формирования экологической культуры у старших дошкольников в процессе ознакомления с первоцветами Южного УралаМетод проектов как условие формирования экологической культуры у старших дошкольников в процессе ознакомления с первоцветами Южного Урала

Вахонина Юлия Витальевна Челябинская область город Магнитогорск МДОУ № 145 Воспитатель

Актуальность проблем экологического воспитания определяется возросшим в последние годы вниманием к введению регионального компонента в этот процесс, что обусловлено повышением требований к педагогу, который должен быть носителем как общечеловеческих ценностей и культуры, так и традиций региона. Одна из вариантов решения проблем- использование в профессиональной подготовке педагогов воспитательного потенциала традиций природопользования южного Урала.

Наличие федерального и регионального компонентов в экологическом образовании, по мнению И.Т. Суравегиной, обусловлено глобальным характером экологических проблем, с одной стороны, и своеобразным проявлением в регионе-с другой, а так же целостностью биосферы как среды обитания людей. Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда.

Подробнее...
 
«Экологическая мозаика»
Занятия по Экологии
Автор: Серикова Вера Владимировна   
08.11.2017 06:14

«Экологическая мозаика»«Экологическая мозаика»

Цель: Воспитание экологической культуры, формирование многообразия вариантов взаимодействия с природой.

Задачи:

  1. Учить детей отвечать на вопросы развёрнутой фразой, используя доказательный стиль речи.
  2. Учить детей отгадывать кроссворды, загадки.
  3. Систематизировать и дополнить знания детей о растительном и животном мире Кольского края.
  4. Учить устанавливать причинно-следственные связи на модели зависимости условий жизни местных растений и животных от природной зоны нашего края (лесотундра).
  5. Расширять знания детей о природоохранительной деятельности человека.
  6. Развивать внимание, приучая слушать аудиозаписи пения птиц, других звуков природы.
  7. Создать условия для физической активности. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей в коллективе.
Подробнее...
 
Проект «Земля — наш общий дом»
Занятия по Экологии
Автор: Ахметдинова Эльвира Зинфировна   
07.11.2017 21:16

Проект «Земля — наш общий дом»Проект «Земля — наш общий дом»

Тип проекта:

По доминирующему методу: информационно- творческий.

По числу участников: групповой.

По времени проведения: краткосрочный.

Участники проекта: Родители, дети, воспитатели.

Актуальность проекта.

Подробнее...
 
Ознакомление с природой родного края через экологическую тропу в детском саду.
Занятия по Экологии
Автор: Заблоцкая Нина Геннадьевна   
07.11.2017 16:42

Ознакомление с природой родного края через экологическую тропу в детском саду.Ознакомление с природой родного края через экологическую тропу в детском саду.

Старшая группа

Месяц Сентябрь

Тематика Ягодные кустарники

Предварительная работа Рассматривание гербариев ягодных кустарников. Загадки о них.

Содержание работы на экологической тропе Поиск ягодных кустарников на участке детского сада. Рассказ о значении данных растений, как источника витаминов и как лекарственного средства. Знакомство с правилом: «Ягоды вместе с корнем не вырывают» и соответствующим запрещающим знакам.

Последующая работа Аппликация «Ягоды на кустике».

Месяц Октябрь

Тематика Живая и неживая природа

Подробнее...
 
Описание исследовательского проекта в подготовительной группе «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ»
Занятия по Экологии
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   
06.11.2017 14:53

Описание исследовательского проекта в подготовительной группе «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ»Описание исследовательского проекта в подготовительной группе «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» Г.УЛАН-УДЭ, 670034, ДОБРОЛЮБОВА 33 2017 год

Выполнил: воспитанник группы №3 Усачев Дима

Руководитель: воспитатель Залуцкая Е.В.

Исследовательский проект на тему: «Чистый воздух» воспитанника МАДОУ детского сада №41 "Ласточка" Усачева Димы, 6 лет

Руководитель: воспитатель Залуцкая Евгения Викторовна

Подробнее...
 
Проект «Природная аптечка»
Занятия по Экологии
Автор: Прохорова Екатерина Игоревна   
06.11.2017 01:51

Проект «Природная аптечка»Проект «Природная аптечка»

Работа сделано совместно с родителями и детьми

Подготовила воспитатель: Прохорова Е.И. г. Одинцово, 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №77 комбинированного вида»

Название проекта: «Природная аптечка»

Тип, вид проекта: краткосрочный (1 месяц), познавательный, творческий.

Участники проекта: дети детского сада, родители.

Возраст детей: 3-4 лет.

Актуальность проекта: Экологическое воспитание — одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами.

Дошкольное детство — начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к себе, и окружающим людям.

Цель проекта: развивать экологическое мышление на основе представлений о «царстве» ле-карственных растений

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 65 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год