Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Квест — игра «Юный эколог»
Занятия по Экологии
Автор: Ароян Сюзанна Ваниковна Вулах Елена Николаевна   
04.07.2018 21:01

Квест — игра «Юный эколог»Квест — игра «Юный эколог»

  • Вулах Елена Николаевна старший воспитатель
  • Ароян Сюзанна Ваниковна воспитатель

МАДОУ ЦРР № 8 г. Курганинск, г. Курганинск

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Экологическое воспитание является одной из приоритетных задач воспитания подрастающего поколения. Экологическое воспитание дошкольников в последнее время стало наиболее актуальным, в связи с возросшим влиянием человека на мир природы. В детском саду важно все: оформить группы, прогулочные площадки, организовать уголок природы, проводить в системе работу по ознакомлению с окружающим миром.

Подробнее...
 
Методическая разработка детективного квеста для дошкольников старшего возраста «Тайна пропавших игрушек»
Занятия по Экологии
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна   
04.07.2018 19:37

Методическая разработка детективного квеста для дошкольников старшего возраста «Тайна пропавших игрушек»Методическая разработка детективного квеста для дошкольников старшего возраста «Тайна пропавших игрушек»

По числу участников: Групповой (дети старшей группы, родители, педагоги).

По продолжительности: Кратковременный

По форме проведения: Расследование происшествия

Место проведения: помещение группы; помещение сторожа; кабинет медика; площадки на улице: "экологическая тропа", уличный логопункт "Говоришкино", огород, спортивная площадка.

Цель: обеспечить взаимодействие ДОУ и семей воспитанников в познавательном, речевом и коммуникативном развитии детей.

Подробнее...
 
Экологическое развлечение в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Природа Сибири».
Занятия по Экологии
Автор: Овсянникова Марина Викторовна   
24.06.2018 08:45

Экологическое развлечение в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Природа Сибири».Экологическое развлечение в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Природа Сибири».

Автор: Овсянникова Марина Викторовна, МКДОУ д/с №249 Г.Новосибирск.

Содержание:

Ребенок: Вот на земле огромный дом под крышей голубой.
Живут в нем солнце, дождь и гром, лес и морской прибой.
Живут в нем птицы и цветы, веселый звон ручья,
Живешь в том светлом доме ты и все твои друзья.

Куда б дороги не вели, всегда ты будешь в нем,
Природою родной земли зовется этот дом.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о нашем замечательном доме – природе, которая нас окружает. Кто знает, какие 2 царицы царствуют в природе? Кто находится в подчинении у царицы Флоры? (все растения). А у царицы Фауны? (Все звери, птицы, рыбы, насекомые…). На какие группы можно разделить всех животных? (дикие и домашние, хищники и травоядные, сухопутные и водоплавающие…). А какие бывают птицы? (зимующие и перелетные, водоплавающие, хищные, домашние и т.д.)

Подробнее...
 
Экологический проект «Бабочки – красавицы»
Занятия по Экологии
Автор: Овсянникова Марина Викторовна   
21.06.2018 11:43

Экологический проект «Бабочки – красавицы»Экологический проект «Бабочки – красавицы»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «Детский сад №249» Колобок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития и оздоровления всех воспитанников».

Автор проекта: Овсянникова Марина Викторовна, воспитатель. 2018 г.

Паспорт проекта: Название проекта: «Бабочки – красавицы».

Вид проекта: краткосрочный информационный. Сроки: 5 недель.

Проблема: вопросы детей: «Почему нельзя ловить бабочек? Есть ли у бабочек детки?»

Подробнее...
 
Семейный экологический проект «Диалог жестяных банок»
Занятия по Экологии
Автор: Соколова Наталья Ивановна   
14.06.2018 18:47

Семейный экологический проект «Диалог жестяных банок»Семейный экологический проект «Диалог жестяных банок»

«И мир, где было все мертво
Задышит и придет в движенье
Лишь стоит брызнуть на него
Живой воды воображенья» …

Тема:

«Диалог жестяных банок».

Номинация «Упаковки».

Автор: Рулла Ирина, воспитанница подготовительной группы МБДОУ №15.

Родители: Рулла Светлана Юрьевна,

Подробнее...
 
НОД «Экологическая игрушка — Травянчик»
Занятия по Экологии
Автор: Теплякова М. В. Скобина Е. Н.   
01.06.2018 17:03

НОД «Экологическая игрушка — Травянчик»НОД «Экологическая игрушка — Травянчик»

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 197 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Воспитатели:

  • Теплякова М. В.
  • Скобина Е. Н.

Красноярск, 2018 г.

Цель: создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний, чувства любви и бережного отношения к растениям.

Задачи НОД:

Обучающие: формировать представление о бережном отношении к растениям.

Подробнее...
 
Конспект совместной игровой образовательной ситуации по познавательному развитию (экология) во второй младшей группе на тему «Чудесная вода»
Занятия по Экологии
Автор: Шахназарян Жанна Гамлетовна   
28.05.2018 18:41

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по познавательному развитию (экология) во второй младшей группе на тему «Чудесная вода»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по познавательному развитию (экология) во второй младшей группе на тему «Чудесная вода»

Автор: воспитатель МБДОУ «ДС №6» Шахназарян Ж. Г.

Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды.

Задачи:

воспитательные:

  1. Воспитывать бережное отношение к воде.
  2. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.
  3. Закреплять навыки в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.
Подробнее...
 
Проект по экологии «Спасем нашу планету от мусора».
Занятия по Экологии
Автор: Балаева Светлана Николаевна   
26.05.2018 13:15

Проект по экологии «Спасем нашу планету от мусора».Проект по экологии «Спасем нашу планету от мусора».

Выполнил Воспитатель подготовительной группы: Балаева С.Н. МБДОУ №17 «Одуванчик»

Тип проекта: информационно – исследовательский, творческий.

Участники проекта – дети, воспитатель, логопед, родители.

Продолжительность проекта – средней продолжительности (февраль-март).

Форма проведения – НОД, досуг, викторины, выставки поделок, конкурс рисунков, консультации.

Актуальность проблемы: Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях.

Подробнее...
 
Брейн – ринг для педагогов и родителей «Экологический мост»
Занятия по Экологии
Автор: Чемекова Надежда Михайловна   
22.05.2018 19:27

Брейн – ринг для педагогов и родителей «Экологический мост»Брейн – ринг для педагогов и родителей «Экологический мост»

Воспитатель первой квалификационной категории Чемекова Н.М. МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Теремок»

Сегодня я хочу провести с вами деловую игру в форме брейн – ринга, называется «Экологический мост».

Цель игры: Повышение компетентности педагогов и родителей в вопросах экологического воспитания и установления тесного сотрудничества между педагогами и родителями.

Конкурс № 1. «Экологическая разминка»

Каждой команде предлагается по 10 вопросов, на которые нужно быстро ответить.

Подробнее...
 
Экологическое воспитание детей посредством игровых обучающих ситуаций.
Занятия по Экологии
Автор: Кондратьева Наталья Вячеславовна   
14.05.2018 18:33

Экологическое воспитание детей посредством игровых обучающих ситуаций.Экологическое воспитание детей посредством игровых обучающих ситуаций.

Кондратьева Наталья Вячеславовна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 72 «Акварель»

«Мир, окружающий ребенка, — это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума»

В. Сухомлинский

Очевидно, что существует противоречие между имеющимися у детей знаниями о природе и утратой способов существования в природе, возможности взаимодействовать с ней. Оторванность от природы неизбежно накладывает отпечаток на образ жизни ребенка, его поступки. Возникла реальная потребность воспитания экологически образованной, гуманной личности, которая не только владеет экологическими знаниями, но и уважает ценность другого человека, личности, способной к проявлению гуманных чувств: доброты, отзывчивости, любви и сострадания. Всё это требует внесения корректив в понимание процесса, источников, факторов экологического развития личности ребенка в условиях взаимодействия с естественной природой.

Подробнее...
 
Уголок природы как часть предметно-развивающей среды группы
Занятия по Экологии
Автор: Кадамша Влада Владимировна, Черенович Любовь Владимировна   
05.05.2018 05:42

Уголок природы как часть предметно-развивающей среды группыУголок природы как часть предметно-развивающей среды группы

Уголок природы – это часть предметно- развивающей среды группы, которая может быть использована в познавательных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, для экологического воспитания дошкольников.

Главная особенность уголка природы — его непосредственная близость к детям, что позволяет воспитателю организовывать различную их деятельность на протяжении всего учебного года

В уголках природы должно быть место для труда (по уходу за растениями), календаря наблюдений за погодой, для размещения ящиков с посадками (лука, овса, рассады, огорода на окне). Частично компенсировать отсутствие животных (запрещенных по нормам СанПиН) можно с помощью внесения наборов природных материалов, иллюстраций и дидактических игр природоведческого содержания, предметов для экспериментальной деятельности с природными веществами и предметами.

Пополнять и изменять уголок природы нужно постепенно, чтобы дети могли рассмотреть внесенные объекты и понаблюдать за некоторыми из них.

При правильной организации уголка, в нем могут организовываться различные виды деятельности:

  • Познавательно-исследовательская
  • Трудовая.
  • Игровая
  • Продуктивная

Наполнение уголка природы в детском саду можно подразделить на постоянное и временное. Временные обитатели — это растения и животные местного края, жизнедеятельность которых особенно интересно и ярко проявляется в те или другие сезоны (первоцветы весной, яркие растения цветника, цветущие осенью, насекомые и др.). Огород на окне и календарь наблюдений за ним также является временным наполнением уголка. К временным неодушевленным предметам относятся сезонные и тематические выставки экологического мини-музея (выставка семян растений, даров моря, выставка фигурок животных определенной природной зоны, выставка «Осень» и пр.). Временно также могут выставляться на подносе опыты, с которыми дети только знакомятся.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 60 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год