Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование моделирования в старшем дошкольном возрасте в процессе экологического воспитания
Занятия по Экологии
Автор: Хохлова Ольга Александровна   
07.04.2014 01:59

Использование моделирования в старшем дошкольном возрасте в процессе экологического воспитанияЭкологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Человек является частью окружающего мира и подчиняется общим закономерностям развития. У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей среды.
Экологическое образование – часть общего образования, оно имеет межпредметный характер, способствует развитию мышления, речи, эрудиции, нравственному воспитанию – то есть становлению личности в целом. Дошкольное детство - начальное звено системы непрерывного образования.
Элементарные экологические знания, полученные детьми в дошкольном возрасте, помогут им в дальнейшем осваивать предметы экологической направленности.
Знания не должны быть самоцелью, они должны помогать сформировать у детей определенное отношение к природе, экологически грамотное и безопасное поведение, активную жизненную позицию.

Подробнее...
 
Доклад по экологическому воспитанию: «Роль и место игры в экологическом воспитании дошкольников»
Занятия по Экологии
Автор: Наталья Левченко    
06.04.2014 23:54

Доклад по экологическому воспитанию:«Роль и место игры в экологическом воспитании дошкольников»
МИР, окружающий ребенка-это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума.
В.А.Сухомлинский
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Очень важно уже в раннем детстве сформировать у ребёнка щадящее, оберегающее и ответственное отношение к объектам живой и неживой природы. В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Она обогащает и развивает личность, поэтому должна быть так же широко использована в экологическом воспитании, как и в других сферах воспитания. Игра доставляет радость ребенку, поэтому познание природы, общение с ней, проходящие на её фоне, будут особенно эффективны. Игра создает оптимальные условия для воспитания и обучения»

Подробнее...
 
Научим детей любить природу.
Занятия по Экологии
Автор: Елена Ершова   
05.04.2014 19:45

Научим детей любить природу.Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения экологии.
Об этом свидетельствуют часто возникающие экологические катастрофы и бедствия во всем мире. Первопричина неблагоприятной ситуации кроется в человеке, его деятельности и отношении к окружающему.
Выход из экологического кризиса возможен при условии активного внедрения системы непрерывного экологического воспитания и образовании, нравственного оздоровления общества.
Духовность и нравственность, широкий кругозор, цивилизованность и образованность, бережное отношение ко всему живому и окружающему, то есть культура и сознание, - прежде всего в этом остро нуждаются современный человек и общество.
В нашем детском саду особое внимание уделяется экологическому воспитанию, нравственному воспитанию детей. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека.
Я думаю что, только живое переживание, полученное в детстве и связанное с представлениями о ценности жизни всего живого вокруг, способного тоже ощущать боль, может изменить отношение к нашему Зеленому дому.

Подробнее...
 
Формирование основ экологической культуры у дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Гульфизя Завдатовна Фасахова   
02.04.2014 01:43

Формирование  основ  экологической  культуры  у  дошкольниковФормирование  основ  экологической  культуры  у  дошкольников
Фасахова  Гульфизя Завдатовна, старший  воспитатель, МБДОУ  №86, г.Нижнекамск, Республика Татарстан
Природа – неиссякаемый  источник  духовного  обогащения  детей. Дети  постоянно  в  той  или  иной  форме  соприкасаются  с  природой. Впечатления  от  родной  природы, полученные  в  детстве, запоминаются  на  всю  жизнь  и  часто  влияют  на  отношение  человека  к  жизни. Воспитание у  людей  с  детских  лет  любви  к  природе – большая  и  благородная  задача. В  её  решении  важная  роль  принадлежит  педагогам. Чтобы  успешно  нести  эстетическую  культуру  в  жизнь, прививать  эстетические  навыки  и  вкусы  детей, будущие  педагоги  должны  иметь  отчетливое  представление  о  глубоком  воспитательном  воздействии  природы  на  формирующиеся  личность.
Ещё  К.Д.Ушинский  отмечал, что   прекрасный  ландшафт  оказывает  огромное  воспитательное  влияние  на  развитие  молодой  души, с  которым  трудно  соперничать  даже  влиянию  педагога. Везде  и  всюду  следует  учить  понимать  язык  природы, видеть  красоту  окружающего  мира. Необходимо  формировать  у  детей  творческий, созидательный  подход  к  оценке  природы.
ормирование  основ  экологической  культуры  и  экологического  сообразного  поведения  в  окружающем  мире  является  одной  из  ключевых  задач  дошкольного  образования  и  воспитания XXI века.

Подробнее...
 
Экология в музыке с самых ранних лет.
Занятия по Экологии
Автор: Путинцева Татьяна Александровна   
01.04.2014 22:48

Экология в музыке с самых ранних лет.Тема экологии в повседневной жизни всегда рядом с вами и с детьми в любых видах музыкальной деятельности. С самых ранних лет мы, сами того не замечая, приобщаем детей к вопросу экологии, пробуждаем и воспитываем в них чувство любви к природе.
Уже после года дети воспринимают образы животных в игрушках, и взрослые, обыгрывая их, напевают потешки, песенки- прибаутки, считалочки, песенки – небылицы, от нас дети узнают про «Кисоньку- Мурысоньку», Курочку- рябушку»,про котика который качает люлечку, про заиньку, что горенку метет. Очень нравятся детям песенки про « петушка- золотого гребешка» про всяких птичек- невеличек и про лошадку, и гусей, а детям постарше- про ворона, который « сидит на дубу, играет трубу».
Ребятишки жалеют Мурку, которой холодно зимой, кормят зернышками птичку, поют песенки собачкам и кошечкам. Дети подражают в песенках крику и пению животных. Из дидактических музыкальных игр они узнают, что  кошка- это мама котят, а курочка- мама цыплят, как нельзя обижать своих мам, так и нельзя обижать животных.

Подробнее...
 
Конспект НОД "День Земли"
Занятия по Экологии
Автор: Инна Андрющенко   
29.03.2014 00:04

Конспект НОД День Землист.воспитатель Андрющенко И.А. МБДОУ № 14 ст. Родниковская

/Дети всех групп заходят в зал, садятся на стулья./
Ведущий: Послушайте голоса и звуки Земли.
Это голоса птиц. Какие красивые трели!...
Это музыка воды... А это поет ветер...
У каждого времени года свои звуки, свои краски. Наши ребята нарисовали картины природы и подарили их временам года. Сейчас вы с ними познакомитесь /обращает внимание на выставку рисунков. Выходят времена года./
Весна: Я – Весна. У меня много света и солнца. Я бужу природу после зимнего сна. Весной расцветают цветы на лугах и полях, фруктовые деревья в садах, появляются птицы и насекомые. Я самое красивое и нужное время года.
Лето: Я – Лето. Я самое теплое время года. Мой главный цвет – зеленый. Я дарю силу растениям и животным.
Осень: Я – Осень. Я дарю урожай зерен, фруктов и овощей, чтобы

Подробнее...
 
Пути реализации системы экологического воспитания в детском саду
Занятия по Экологии
Автор: Гульнур Валиуллина   
17.03.2014 13:11
Презентация:
«Пути реализации системы экологического воспитания в детском саду».
Знакомство детей с экологической культурой начинается с раннего возраста. Во время организованной деятельности, на прогулках, в повседневной жизни дети знакомятся с явлениями живой и неживой природы, учатся любить и беречь природу. В нашем детском саду активно проводиться работа по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста.
Слайд № 1 МАДОУ «Детский сад № 293 комбинированного вида» Советского района
г.Казани «Пути реализации системы экологического воспитания в детском саду» Валиуллина Г.Р.
Слайд № 2 2013 год экологической культуры и охраны окружающей среды в Республике Татарстан.
Слайд № 3 Задачи экологического воспитания:
1.Приобщать детей к экологической культуре.
Подробнее...
 
Авторский конспект занятия по экологии "Ящерица"
Занятия по Экологии
Автор: Елена Сарбаева   
16.03.2014 21:45

Авторский конспект занятия по экологии ЯщерицаКонспект открытого занятия по экологии «Ящерица».
Цель занятия:
• Воспитание социально-активной личности, способной понимать и любить окружающий мир и бережно к нему относиться.
Задачи занятия:
• Пробудить интерес к животным, помочь преодолеть чувство неприязни к ним.
• Сформировать знания о роли этих животных в природе и в жизни человека.
• Воспитывать культуру общения с природой, умение не причинять вреда ничему живому.
Ход занятия:
Ребята посмотрите, сколько гостей пришло к нам на занятие. Давайте поздороваемся.
- Здравствуйте.

Подробнее...
 
Конспект по ознакомлению с окружающим миром и экологией во второй младшей группе "Лесное путешествие"
Занятия по Экологии
Автор: Анна Петровна Щербакова   
16.03.2014 13:33

Конспект  по ознакомлению с окружающим миром и экологией во второй младшей группе "Лесное путешествие""Лесное путешествие"
Задачи:
Продолжать закреплять знания детей о диких животных, их среде обитания;
Учить детей выделять и называть отличительные особенности: внешний вид, повадки, чем питаются, жилище (заяц, белка, ежик);
Упражнять детей в использовании в речи прилагательных;
Развивать творческое воображение, учить фантазировать;
Развивать эмоциональность речи, сообразительность,
Воспитывать бережное отношение к лесу и его обитателям;
Воспитывать устойчивый интерес к различным видам деятельность;
Формировать умение выслушать других детей при ответах на вопросы.

Подробнее...
 
Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию для средней группы «Игрушечная мышка в гостях у детей»
Занятия по Экологии
Автор: Валентина Чеклецова   
05.03.2014 19:38

Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию для средней группы «Игрушечная мышка в гостях у детей»Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию «Игрушечная мышка в гостях у детей.»
Цель: формировать представление о жизни мышей на лугу зимой. Формировать представление о луге, как экосистеме. Воспитывать осознано-бережное отношение к природе.
Материал: картинки с насекомыми: муравьи, пчелы, кузнечики, бабочки, Мышка-игрушка, картина поляны.
Ход
Воспитатель: Вспомним, дети, куда мы с вами часто ходили летом и осенью?
Дети: на поляну.
Воспитатель:  кого мы видели на поляне?
Дети: бабочек, жуков, червяков, муравьев, цветы.
Воспитатель: какие цветы? Назовите.
Дети: ромашки, колокольчик, одуванчики…
(На столе лежат картинки с насекомыми, дети подходят по одному, выбирают понравившуюся картинку и рассказывают о данном насекомом по плану.
Пункты плана: где живет насекомое, внешний вид его, чем питается.
Ребенок: Муравьи  – это насекомые, которые живут в муравейнике большими группами. В муравейнике есть много комнат и дорог – туннелей. Это очень сильные и трудолюбивые насекомые. Они имеют шесть ног и пару усиков.

Подробнее...
 
Кружок "Юный эколог"
Занятия по Экологии
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
01.03.2014 23:51

Кружок Юный экологКРУЖОК «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ»
Составила: Абдулова Д.С. -воспитатель МКДОУ Д/с «Сказка» п.Правохеттинский на 2013-12014 учебный год.
Цели и задачи экологического кружка
· подвести к понятию, что взрослые и дети, это тоже часть природы;
· воспитание желания бережно относиться к своему здоровью;
· показать важность природных ресурсов (воды и воздуха) в жизни человека;
· воспитывать бережное, экономичное отношение к природным ресурсам;
· подвести детей к осознанному пониманию ценности природы;
· воспитание правильного поведения в природе.
· расширить знания о природе родного края, поселка
· формировать основу экологического и планетарного сознания

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 57 из 63

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год