Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ПРОЕТ "Огород на подоконнике"
Занятия по Экологии
Автор: Яна Цейко   
07.09.2014 15:09

ПРОЕТ Огород на подоконникеПРОЕКТ «Огород на подоконнике» (2 мл. Группа)
Воспитатель: Цейко Я.М
Тип проекта: информационный - экспериментальный
Участники: дети, воспитатели, родители
Продолжительность: краткосрочный (апрель - май)
Актуальность проблемы:
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях - овощах, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Занятия по Экологии
Автор: Елена Евгеньевна Дьячук   
06.09.2014 22:16

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Экологическое развитие
Экспериментирование- Выращивание кристалла

Вместе с детьми выполнить указания по инструкции.
1.Растворить кристалический порошок в горячей воде.
2. Обмыть камень теплой проточой водой и поместить его в контейнер с горячим кристаллическим раствором.
3.После охлаждения раствора до комнатной температуры засыпать в контейнер специальные кристаллы
4.Соблюдать условия для роста кристаллов:не подвергать контейнер вибрации, запрещены громкие звуки

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста. «Живи, родник, живи»
Занятия по Экологии
Автор: Елена Викторовна Лобунцова   
30.08.2014 08:56

Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста. «Живи, родник, живи»Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста. «Живи, родник, живи»
Воспитатель: Лобунцова Елена Викторовна. Ростовская обл. с. Кашары.

Цель: Воспитывать любовь к Родине, через заботливое отношение к живым источникам – воде.
Образовательные задачи: Способствовать углублению и обобщению имеющихся у детей знаний о воде. Пресная вода – является основой жизни на земле. Познакомить с изображением рек и водоёмов на глобусе.
Развивающие задачи. Развивать у детей познавательный интерес к живым источникам – воде. Показать детям, как бережно относились к источникам пресных водоёмов, колодцам в старину. Развивать память, логику и мышление при отгадывании загадок. 

Подробнее...
 
Литературная викторина по произведениям В.В.Бианки «Знатоки природы!»
Занятия по Экологии
Автор: Валентина Владимировна Юшковец   
30.08.2014 04:24

Литературная викторина по произведениям В.В.Бианки «Знатоки природы!»Литературная викторина по произведениям В.В.Бианки «Знатоки природы!»
«Что надо сохранить от ребёнка в душе взрослого?
Широко открытые на мир глаза. Непосредственность
ребёнка. Горячую на всё отзывчивость. Чистоту
помыслов. Мечту. Доверчивость. Мироощущение
поэта: жизнь – сказка».
Из дневника В.В. Бианки

Подробнее...
 
НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе детского сада
Занятия по Экологии
Автор: Анастасия Крапоткина   
28.08.2014 08:36

НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе детского садаПЛАН – КОНСПЕКТ
НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе детского сада
Цель:

- Формирование у детей ответственного и доброжелательного отношения к природе;

- Сопереживание живому организму.

Задачи:

- Воспитывать гуманное, заботливое отношение к окружающему миру в целом;

- Развивать познавательный интерес к миру природы;

- Развивать чувство эмпатии к объектам природы;

Подробнее...
 
Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе Тема: «Берестяной кузовок старичка Лесовичка»
Занятия по Экологии
Автор: Лариса Валерьевна Холтобина   
23.08.2014 09:06
Утверждена программа строительства детсадов и школ в Красноярске до 2020 года

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней  группе
Тема: «Берестяной кузовок старичка Лесовичка»
Программное содержание: уточнить и расширить знания детей о лесных ягодах,
продолжать учить отгадывать загадки описательного характера. Образовывать прилагательные от существительных (малина - малиновый). Воспитывать экологическую культуру.
Оборудование: старичок-лесовичок (игрушка), иллюстрации лесных ягод, кузовок;
магнитная доска с набором фигур птичек и ягод, цифры от 1 до 5, кукла би-ба-бо – медведь, красные карандаши.

Подробнее...
 
Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
Занятия по Экологии
Автор: Юлия Владимировна Яхтина   
22.08.2014 18:56

Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»Девиз:
Давайте, дошколята, природу охранять!
О ней ни на минуту не надо забывать.
Ведь цветы, леса, поля и речки
Это все для нас навечно!
Актуальность
1. Заложить  любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека очень сложно. Именно поэтому очень важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности.

Подробнее...
 
Развитие личности ребёнка в процессе ознакомления с природой
Занятия по Экологии
Автор: Вера Анатольевна Овчинникова   
21.08.2014 01:20

Очередь в детские сады сократится на 1000 мест

Развитие личности ребёнка в процессе ознакомления с природой
Овчинникова Вера Анатольевна

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23.11. 2009 года «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении должен быть направлен на формирование общей культуры, интеллектуальных и личностных качеств, сохранение и укрепление психического здоровья детей. Совершенно очевидно, что именно природа является источником для развития личности ребенка, а   дошкольное детство – начальный этап формирования основ  личностной культуры.

Подробнее...
 
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Будь природе другом»
Занятия по Экологии
Автор: Талалаева Ольга Викторовна   
17.08.2014 13:44

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Будь природе другом»МБДОУ  ЦРР - Детский сад № 5 «Сказка»
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Будь природе другом»
Подготовлен: Талалаевой Ольгой Викторовной воспитателем  МБДОУ Озёры

Скачать проект                                       

О ПРОЕКТЕ
Известный педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что человек был и всегда остается сыном природы. Мир, окружающий ребенка - это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой, и именно природа является вечным источником детского разума. Познание природы возможно только при непосредственном взаимодействии с ней и поэтому в нашем ДОУ для успешной работы с детьми созданы определенные условия. Внутренняя природная зона: уголок природы в каждой группе, "живой уголок", «Огород на окне», уголок экспериментирования. Внешняя природная зона: огород, цветник, фруктово-ягодный сад, экологическая тропа. На территории детского сада создана экологическая тропа. Её цель - просвещение, обучение и воспитание детей в духе нежного отношения к природе.

Подробнее...
 
Уголок природы, как развивающая среда для экологического образования детей
Занятия по Экологии
Автор: Татьяна Владимировна Ткачева   
13.08.2014 01:43

Уголок природы, как  развивающая среда для экологического образования детейМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад первой категории № 7 «Белочка»
Уголок природы, как  развивающая среда для экологического образования детей.
Воспитатель:  Ткачева Татьяна Владимировна.
Чтобы ребенок понимал свою неотрывность от природы, важно окружить его ею, поэтому в своей группе был создан уголок природы.
Цель создания уголка природы – способствовать развитию ребёнка в целом, формированию его как личности, удовлетворять его потребности в различных видах деятельности, научить детей экологически целесообразному образу жизни.
Цель организации уголка природы в подготовительной  группе – продолжать работу по углублению и обобщению знаний о растениях и животных (особенностях внешнего вида, размножении и т.п.). Учить ответственно относится к природе, понимать её законы. Продолжать формировать умения самостоятельно работать в уголке природы.

Подробнее...
 
Конспект организации и проведения занятия по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе "Кактус в детском саду"
Занятия по Экологии
Автор: Колесниченко Наталия Николаевна   
07.08.2014 21:22

Конспект организации и проведения занятия по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе "Кактус в детском саду"Конспект организации и проведения занятия по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе "Кактус в детском саду"
Программное содержание: закрепить знания детей о таких явлениях природы, как смене частей суток, времени года. Уточнить знания, почему с изменением времени года меняется цвет листвы на деревьях, откуда берется снег. Активизировать мышление детей в разгадывании ребусов, кроссвордов, составлении слов из букв.
Расширить знания детей об условиях роста и развития комнатных растений.
Воспитывать интерес, развивать активность мышления, желание ухаживать и заботиться о комнатных растениях.
Предшествующая работа: знакомились с произведениями о природе, проводили наблюдения и опыты.
Оборудование: глобус, макет осеннего и летнего деревьев, ребусы, кроссворды, «волшебное дерево».
Ход занятия
Организовываю детей. Говорю: «Ребята, у нас сегодня гость. Кто это? (кактус)»
-Где растёт кактус? (в пустыне)
-Какой там климат? (засуха, знойные ветры, мало дождей...)
Кактус шёл к нам очень долго: через пустыню, поля и леса; днём и ночью.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 59 из 70

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 31 (152) выйдет
16 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год