Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Занятия по Экологии
Автор: Ирина Николаевна Ковригина   
24.04.2014 16:45

РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. К. Д. Ушинский был за то, чтобы "вести детей в природу", чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. Последнее десятилетие ХХ века можно назвать временем развития двух значимых с точки зрения экологии процессов: углубления экологических проблем планеты до кризисного состояния и их осмысление человечеством.

Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области «Познание» на тему «Знатоки природы» для детей (6-7 лет) подготовительная группа.
Занятия по Экологии
Автор: Наталья Ларина   
20.04.2014 00:34

Конспект НОД по образовательной области «Познание» на тему «Знатоки природы» для детей (6-7 лет) подготовительная группа.Цель: Систематизировать представления детей об уникальности воды.
Задачи.
Образовательные:
-Расширять представление у детей  о свойствах, формах  воды;
- Познакомить детей со свойствами воды: прозрачность, отсутствие собственной формы.
-Закрепить знания о воде: кому и зачем она нужна, её польза;
Развивающие:

Подробнее...
 
Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
Занятия по Экологии
Автор: Роза Аитова   
17.04.2014 17:17

Конспект занятия по экологии для детей средней группы  «Что мы знаем о воде?»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированиюв средней группе.
Составила воспитатель: Аитова Р. Я.
Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
Задачи:
Познавательное развитие: способствовать накоплю у детей конкретных представлений о свойствах воды. Формировать понятие о значимости воды в жизни человека, в природе, в окружающем мире, о формах её проявления (река, ручей, дождь, море и т.д.). Дать представление о том, что растения – живые существа, для их роста и развития необходима вода.

Подробнее...
 
Эколого-социальный проект для детей старшей и подготовительной группы "Мы за чистое село!"
Занятия по Экологии
Автор: Ольга Васильевна Самохвалова   
13.04.2014 10:52

Эколого-социальный проект для детей старшей и подготовительной группы Мы за чистое село!МБДОУ «Детский сад №1  общеразвивающего вида» с. Выльгорт
(долгосрочный)
Автор: старший воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна с. Выльгорт  2013 г.

План.

1.    Введение.
2.    Описание проекта.
3.    Проблемные вопросы.
4.    Этапы проекта.
4.1.  Подготовительный.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Путешествие на необитаемый остров» (экологическое воспитание дошкольников)
Занятия по Экологии
Автор: Наталья Александровна Косенко   
08.04.2014 00:13

Конспект НОД «Путешествие на необитаемый остров» (экологическое воспитание дошкольников)Цель: способствовать знакомству детей со способами общения с природой.
Задачи. Формирование умения наблюдать окружающий мир природы, установление элементарных связей и зависимостей, умение испытывать радость от осознанного взаимодействия с живыми существами, которые находятся рядом, воспитывать потребность в созидании, творчестве.
Интеграционные области: познание, коммуникация, социализация, музыка, труд.
Демонстрационный материал.  Атрибуты к дидактическим играм :  «С какого дерева  этот листок?»,  «Правила поведения в природе»,  «Перепутанные животные»,  «Чей хвост?» «Найди свой дом» , карта острова,  колокольчик, принадлежности для посадки цветов, карточки-схемы «Части тела насекомых», «Части тела птиц», карточки экологической цепочки, игрушка попугай, игрушки насекомые, запись пения птиц.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. У вас хорошее настроение? А я немного волнуюсь, так же как и вы. На этот случай у меня есть два волшебных мешочка. Один – с плохим настроением, а другой – с хорошим.

Подробнее...
 
Использование моделирования в старшем дошкольном возрасте в процессе экологического воспитания
Занятия по Экологии
Автор: Хохлова Ольга Александровна   
07.04.2014 01:59

Использование моделирования в старшем дошкольном возрасте в процессе экологического воспитанияЭкологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Человек является частью окружающего мира и подчиняется общим закономерностям развития. У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей среды.
Экологическое образование – часть общего образования, оно имеет межпредметный характер, способствует развитию мышления, речи, эрудиции, нравственному воспитанию – то есть становлению личности в целом. Дошкольное детство - начальное звено системы непрерывного образования.
Элементарные экологические знания, полученные детьми в дошкольном возрасте, помогут им в дальнейшем осваивать предметы экологической направленности.
Знания не должны быть самоцелью, они должны помогать сформировать у детей определенное отношение к природе, экологически грамотное и безопасное поведение, активную жизненную позицию.

Подробнее...
 
Доклад по экологическому воспитанию: «Роль и место игры в экологическом воспитании дошкольников»
Занятия по Экологии
Автор: Наталья Левченко    
06.04.2014 23:54

Доклад по экологическому воспитанию:«Роль и место игры в экологическом воспитании дошкольников»
МИР, окружающий ребенка-это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума.
В.А.Сухомлинский
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Очень важно уже в раннем детстве сформировать у ребёнка щадящее, оберегающее и ответственное отношение к объектам живой и неживой природы. В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Она обогащает и развивает личность, поэтому должна быть так же широко использована в экологическом воспитании, как и в других сферах воспитания. Игра доставляет радость ребенку, поэтому познание природы, общение с ней, проходящие на её фоне, будут особенно эффективны. Игра создает оптимальные условия для воспитания и обучения»

Подробнее...
 
Научим детей любить природу.
Занятия по Экологии
Автор: Елена Ершова   
05.04.2014 19:45

Научим детей любить природу.Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения экологии.
Об этом свидетельствуют часто возникающие экологические катастрофы и бедствия во всем мире. Первопричина неблагоприятной ситуации кроется в человеке, его деятельности и отношении к окружающему.
Выход из экологического кризиса возможен при условии активного внедрения системы непрерывного экологического воспитания и образовании, нравственного оздоровления общества.
Духовность и нравственность, широкий кругозор, цивилизованность и образованность, бережное отношение ко всему живому и окружающему, то есть культура и сознание, - прежде всего в этом остро нуждаются современный человек и общество.
В нашем детском саду особое внимание уделяется экологическому воспитанию, нравственному воспитанию детей. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека.
Я думаю что, только живое переживание, полученное в детстве и связанное с представлениями о ценности жизни всего живого вокруг, способного тоже ощущать боль, может изменить отношение к нашему Зеленому дому.

Подробнее...
 
Формирование основ экологической культуры у дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Гульфизя Завдатовна Фасахова   
02.04.2014 01:43

Формирование  основ  экологической  культуры  у  дошкольниковФормирование  основ  экологической  культуры  у  дошкольников
Фасахова  Гульфизя Завдатовна, старший  воспитатель, МБДОУ  №86, г.Нижнекамск, Республика Татарстан
Природа – неиссякаемый  источник  духовного  обогащения  детей. Дети  постоянно  в  той  или  иной  форме  соприкасаются  с  природой. Впечатления  от  родной  природы, полученные  в  детстве, запоминаются  на  всю  жизнь  и  часто  влияют  на  отношение  человека  к  жизни. Воспитание у  людей  с  детских  лет  любви  к  природе – большая  и  благородная  задача. В  её  решении  важная  роль  принадлежит  педагогам. Чтобы  успешно  нести  эстетическую  культуру  в  жизнь, прививать  эстетические  навыки  и  вкусы  детей, будущие  педагоги  должны  иметь  отчетливое  представление  о  глубоком  воспитательном  воздействии  природы  на  формирующиеся  личность.
Ещё  К.Д.Ушинский  отмечал, что   прекрасный  ландшафт  оказывает  огромное  воспитательное  влияние  на  развитие  молодой  души, с  которым  трудно  соперничать  даже  влиянию  педагога. Везде  и  всюду  следует  учить  понимать  язык  природы, видеть  красоту  окружающего  мира. Необходимо  формировать  у  детей  творческий, созидательный  подход  к  оценке  природы.
ормирование  основ  экологической  культуры  и  экологического  сообразного  поведения  в  окружающем  мире  является  одной  из  ключевых  задач  дошкольного  образования  и  воспитания XXI века.

Подробнее...
 
Экология в музыке с самых ранних лет.
Занятия по Экологии
Автор: Путинцева Татьяна Александровна   
01.04.2014 22:48

Экология в музыке с самых ранних лет.Тема экологии в повседневной жизни всегда рядом с вами и с детьми в любых видах музыкальной деятельности. С самых ранних лет мы, сами того не замечая, приобщаем детей к вопросу экологии, пробуждаем и воспитываем в них чувство любви к природе.
Уже после года дети воспринимают образы животных в игрушках, и взрослые, обыгрывая их, напевают потешки, песенки- прибаутки, считалочки, песенки – небылицы, от нас дети узнают про «Кисоньку- Мурысоньку», Курочку- рябушку»,про котика который качает люлечку, про заиньку, что горенку метет. Очень нравятся детям песенки про « петушка- золотого гребешка» про всяких птичек- невеличек и про лошадку, и гусей, а детям постарше- про ворона, который « сидит на дубу, играет трубу».
Ребятишки жалеют Мурку, которой холодно зимой, кормят зернышками птичку, поют песенки собачкам и кошечкам. Дети подражают в песенках крику и пению животных. Из дидактических музыкальных игр они узнают, что  кошка- это мама котят, а курочка- мама цыплят, как нельзя обижать своих мам, так и нельзя обижать животных.

Подробнее...
 
Конспект НОД "День Земли"
Занятия по Экологии
Автор: Инна Андрющенко   
29.03.2014 00:04

Конспект НОД День Землист.воспитатель Андрющенко И.А. МБДОУ № 14 ст. Родниковская

/Дети всех групп заходят в зал, садятся на стулья./
Ведущий: Послушайте голоса и звуки Земли.
Это голоса птиц. Какие красивые трели!...
Это музыка воды... А это поет ветер...
У каждого времени года свои звуки, свои краски. Наши ребята нарисовали картины природы и подарили их временам года. Сейчас вы с ними познакомитесь /обращает внимание на выставку рисунков. Выходят времена года./
Весна: Я – Весна. У меня много света и солнца. Я бужу природу после зимнего сна. Весной расцветают цветы на лугах и полях, фруктовые деревья в садах, появляются птицы и насекомые. Я самое красивое и нужное время года.
Лето: Я – Лето. Я самое теплое время года. Мой главный цвет – зеленый. Я дарю силу растениям и животным.
Осень: Я – Осень. Я дарю урожай зерен, фруктов и овощей, чтобы

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 60

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 2 июня 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год