Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Васильченко Ольга
|
07.02.2025 19:43 |
Защитники земли русской (для детей старшей и подготовительной группы)
Воспитатель: Васильченко О.А. ГБОУ Школа № 1383 г. Москва.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из главных задач нравственного воспитания, которая формирует личность ребенка, его отношение к окружающему миру, к его истории и лучшим традициям. В преддверьях всенародного празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне данная задача особа актуальна, т.к. ребенок может почувствовать единство всех народов в борьбе против зла и победы справедливости; люди помнят о событиях военных лет, чтят паять погибших, окружают вниманием ветеранов.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Багманян Марине Микаеловна
|
31.01.2025 11:54 |
Методические рекомендации для педагогов ДОО по обучению детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «АИСТ»
Автор-составитель: Багманян М.М., Воспитатель МБДОУ д/сад «Аист» п. Солнечный 2024г.
Методические рекомендации для педагогов ДОО по обучению детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы
Уважаемые коллеги!
Представляю вашему вниманию методические рекомендации по организации шахматных занятий с детьми дошкольного возраста.
Цель этих рекомендаций – помочь вам эффективно и интересно обучать детей шахматной игре, способствуя их всестороннему развитию.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Молоткова Марина Олеговна
|
24.01.2025 16:59 |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОДА ВОКРУГ НАС» С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
Молоткова Марина Олеговна Воспитатель МОУ СОШ №34 ДО 2 Г. Подольск
Цель: воспитывать у детей бережное отношение к воде, рациональное её использование; любовь и заботу к животным, местом обитания которых являются водоёмы.
Программные задачи:
- Расширять первоначальные знания о воде, познакомить со свойствами воды (цвет, вкус, запах);
- Упражнять в назывании животных – обитателей воды, дать представления о способах их приспособления к этой среде;
- Развивать активный и пассивный словарь (бесцветная, прозрачная, жидкость);
- Формировать интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию;
- Учить проявлять инициативу, искать пути решения проблемы;
- Продолжать воспитывать бережное отношение к воде, объяснить ограниченность ресурсов пресной воды.
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
Автор: Шишкина Наталья Николаевна
|
05.02.2025 09:05 |
Формы взаимодействия родителей и воспитателей в воспитании дошкольников.
Шишкина Наталья Николаевна МБДОУ детский сад №5 с. Кневичи, Артёмовский городской округ
Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом. (А. С. Макаренко)
Главными воспитателями своих детей являются родители, но воспитывать детей невозможно без определённых знаний по педагогике и психологии. Родители нередко полагаются на свой индивидуальный опыт, не задумываясь над последствиями неверных воспитательных воздействий на ребенка, недооценивают силу педагогических знаний и умений. Жизнь убеждает в справедливости слов.
Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия. В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности.
С первых дней мы стремимся узнать, как ребенок живет в семье, что его там окружает, что дает ему семья. В первые посещения воспитатели детского сада начинают знакомиться с условиями семейного воспитания каждого ребенка. В беседе с родителями педагог начинает разговор о том, к какому режиму привык ребенок, какие игрушки есть у него и какие из них любимые, как он с ними играет.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ибрагимова Луиза Мужагидовна
|
22.01.2025 15:42 |
Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности
Ибрагимова Луиза Мужагидовна воспитатель муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада № 53 муниципального образования городской округ город – курорт Сочи Краснодарского края
В данном материале рассматриваются средства театрализованной деятельности, используемые в работе с воспитанниками ДОУ.
Ключевые слова: театрализованная деятельность, средства обучения, игра, детское творчество.
Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Основная задача любого ДОО – речевое развитие дошкольников по Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. В стенах детского сада происходит первоначальное становление коммуникативных умений ребёнка, формирование правильного разговора и мышления.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>
|
Страница 483 из 739 |
|
|