Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Горшкова Ирина Петровна
|
30.11.2024 11:30 |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Люби и знай родной свой край»
Горшкова И. П.
Цели: дать детям представление, что такое Родина, родной край. Познакомить с картой и символикой, формировать представление о малой родине, уточнить и расширить знания о родном селе; развивать связную речь, активизировать словарь по теме, воспитывать любовь к родному краю.
Задачи:
- Формировать у детей представление о России, как о родной стране
- Дать понятие «малая родина»
- Продолжать развивать интерес к родному краю, его достопримечательностям
- Развивать умение согласовывать движения со словами
- Обогащать словарь детей новыми словами: «малая родина»
- Воспитывать чувство гордости за свою малую родину (гордиться достижениями и достопримечательностями родного города).
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Сенцова Мария Юрьевна
|
18.12.2024 18:53 |
Кубик Блума
Что такое Кубик Блума- это один из уникальных приемов технологии критического мышления, а как известно критическое мышление — это умение всесторонне анализировать информацию и делать обоснованные выводы.
Кубик Блумаразработанный американским ученым и психологомБенджамин Блум известен как автор уникальной системы алгоритмов педагогической деятельности. Предложенная им теория, или "таксономия", разделяет образовательные цели на три блока: когнитивную, психомоторную и аффективную. Проще говоря, эти цели можно обозначить блоками "Знаю", "Творю" и "Умею". То есть, ребенку предлагают не готовое знание, а проблему. А он, используя свой опыт и познания, должен найти пути разрешения этой проблемы.
БенджаменБлум говорил: «Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, стали знаменитыми».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Грушка Анна Сергеевна
|
24.12.2024 19:45 |
Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 6-7 лет «Кто построил этот дом?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 261 г. Челябинска»
Грушка Анна Сергеевна, учитель-логопед
Цель: классификация строительных профессий по этапам строительства.
Задачи:
- Способствовать формированию познавательного интереса.
- Расширять кругозор детей о строительных профессиях.
- Создавать условия для проявления детьми способности решать интеллектуальные задачи, принимать решения, проявлять инициативу.
- Познакомить с новыми профессиями (архитектор, сметчик).
- Показывать детям необходимость и важность труда строителей, воспитывать уважение к их труду.
- Развивать общение и взаимодействие детей друг с другом и со взрослым.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Обеднина Надежда Владимировна Мухачева Наталья Григорьевна Керина Елена Александровна
|
04.12.2024 09:41 |
Развитие у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи навыков алгоритмизации в цифровой образовательной среде ПиктоМир
В современном мире, где технологии и информация развиваются с невероятной скоростью, развитие уменияу дошкольников мыслить логически, анализировать и систематизировать информацию становится всё более актуальным. Особенно важно развивать эти навыки у детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее — ТНР), чтобы помочь им адаптироваться в обществе и успешно учиться.
Алгоритмизация – этопроцесс разработки и применения алгоритмов, то есть точных инструкций или последовательностей действий для решения задач. В детском саду мы ежедневно используем такие алгоритмы как схема поведения дежурных, алгоритм мытья рук, схема анализа звукового состава слова и другие.
Наше дошкольное учреждение с 2021 года является инновационной площадкой Федерального государственного учреждения «Федеральный научный центр научно-исследовательский институт системных исследований российской академии наук» по теме «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир». Программа рассчитана на 3 года обучения, начиная со среднего дошкольного возраста. Но в группе для детей с ТНР, без формирования предпосылок, развитие алгоритмических навыков становится затруднительным. Связано это с тем, что у большинства детей в структуре нарушения на первый план выходит нарушение слоговой структуры слова, которое проявляется в отсутствии начала слова, в глобальном его упрощении, в перестановках звуков и слогов. В связи с этим приоритетной задачей в средней группе компенсирующей направленности является формирование предпосылок её становления, которые пересекаются с задачей подготовки детей к обучению навыков алгоритмизации: развитие ориентировки в схеме собственного тела; ориентации в трёхмерном (впереди, позади, наверху, внизу, выше, ниже, близко, далеко) и двухмерном пространстве (вертикальном и горизонтальном), зрительное отслеживание порядка элементов предметного ряда) и др.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Зайцева Ирина Гумаровна
|
20.08.2024 16:22 |
Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни «Герои русских сказок»
Воспитатель: Зайцева Ирина Гумаровна МАОУ «ООШ №5» структурное подразделение «Детский сад» ГО Краснотурьинск 2024
Возрастная группа: раннего возраста
Форма НОД: игровая, художественная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.
Учебно-методический комплект: примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>
|
Страница 489 из 593 |
|
|