Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Волкова Татьяна Сергеевна
|
08.12.2024 20:27 |
Консультация сказкотерапия на занятиях по развитию речи.
Любовь к сказке, интерес к ней возникает в раннем детстве и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. О роли и значении сказок в формировании положительных качеств характера и психических процессов для детей дошкольного возраста написано много. Сказка проникает во все виды деятельности ребенка — дошкольника. Особым же вниманием сказка пользуется в художественно — речевой деятельности.
Методом сказкотерапии возможно решение следующих задач:
- снижение уровня тревожности и агрессивности у детей
- развитие умения преодолевать трудности и страхи
- выявление и поддержка творческих способностей
- формирование навыков конструктивного выражения эмоций
- развитие способностей к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Савран Елена Алексеевна
|
30.12.2024 09:52 |
«Детское экспериментирование – это интересно и познавательно!»
Савран Елена Алексеевна, воспитатель ГБОУ СОШ №3 г. Новокуйбышевска Самарской области СП «Детский сад «Ягодка»
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму»
Природа наделила человека таким качеством как любознательность, стремление узнавать новое, ставить вопросы и искать на них ответы. Поэтому можно говорить о том, что ребенок от природы исследователь: он хочет все трогать, пробовать, экспериментировать, таким образом познавать закономерности и явления окружающего мира. Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Куда направить кипучую энергию и неуемную любознательность? Как способствовать развитию творческого начала дошкольника? На эти вопросы я искала ответы.
В настоящее время в качестве приоритетного направления используется деятельный подход к личности ребенка. Одним из видов которого, является экспериментирование. Именно поэтому я решила уделить экспериментальной деятельности большое внимание, так как основная особенность детского экспериментирования заключается в том, что ребёнок познаёт объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребёнком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно — исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сафина Татьяна Юрьевна Жаркова Диляра Рамисовна Данилова Елена Владимировна Сагдиева Гульсина Сагидулловна
|
11.11.2024 00:08 |
«Коммуникативные игры с детьми старшего возраста: аква-гимнастика, биоэнергопластика»
Физическое здоровье неразрывно связано с психическим здоровьем и эмоциональным благополучием, именно поэтому одна из задач ФГОС ДО направлена на «Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия». В связи с этим, в качестве одного из приоритетных направлений своей профессиональной деятельности, мы используем здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение и укрепление психологического здоровья. Одной из таких технологий является аквагимнастика, которая представляет собой один из видов технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Аква-гимнастика для пальчиков и рук–это занимательные игры в воде.
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Власова Надежда Павловна
|
13.09.2024 20:05 |
Мини-музей «Народной игрушки»
Воспитатель: Власова Н. П.
В группе оформлен мини – музей «Народной игрушки».
Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству через знакомство с народной игрушкой.
Развивать у детей познавательную активность, эстетический вкус.
Раскрывать творческий потенциал каждого ребёнка, создавать условия для творческой деятельности детей.
Формировать у детей первоначальные представления о музейной культуре.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Логинова Ольга Анатольевна
|
21.12.2024 12:09 |
Развивающая Предметно-пространственная среда в ДОУ.
Развитие в дошкольном возрасте — это совместное движение педагога и ребенка. Наша задача заключается в том, чтобы деликатно и ненавязчиво вести ребенка в том направлении, которое соответствует его собственной траектории развития. Для этого особое внимание уделяется созданию в группе соответствующей обстановки, которая способствовала бы развитию умений и отвечала интересам каждого воспитанника.
В нашем детском саду создана РППС в виде центров детской активности, которая позволяет ребенку проявлять свою индивидуальность и творчество. Все игрушки и игровой материал согласно принципу доступности размещены на уровне глаз детей и вытянутой руки, чтобы воспитанники могли свободно ими играть и убирать на место. Дети, которые работают в центре, соблюдают определенные правила, принятые в группе, они обозначаются в графическом изображении.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>
|
Страница 481 из 593 |
|
|