Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Бардина Олеся Юрьевна
|
31.01.2025 08:56 |
Детское прикладное творчество с детьми старшего дошкольного возраста
Введение
Прикладное творчество занимает важное место в системе дошкольного образования, содействуя всестороннему развитию детей старшего дошкольного возраста. Оно включает в себя разнообразные техники и виды деятельности, которые помогают детям реализовывать свои творческие способности, развивать мелкую моторику, а также формировать эстетическое восприятие окружающего мира. В процессе создания различных поделок и изделий, дети не только учатся работать с материалами, но и приобретают навыки сотрудничества, общения и самоорганизации.
Цель данной статьи — рассмотреть значение прикладного творчества в дошкольном образовании, проанализировать различные техники, используемые в обучении, и предложить методы и приемы, которые помогут педагогам эффективно организовать творческий процесс
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Крикунова Ольга Лермонтовна
|
23.01.2025 05:57 |
Линейный календарь природы — увлекательное путешествие в мир наблюдений
Крикунова Ольга Лермонтовна,
воспитатель МАДОУ №82 г. Томск
Линейный календарь природы – это не просто украшение группы детского сада, а мощный инструмент для развития познавательных способностей, наблюдательности и экологического сознания у детей. Особенно эффективен этот метод для ребят старшего дошкольного возраста, которые уже готовы к более сложным формам обучения и исследований.
Из моего опыта работы воспитателем я убедилась, что этот метод не только развивает наблюдательность, но и формирует осознанное отношение к окружающему миру у детей.
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
12.04.2025 15:45 |
Гусеница из носочков своими руками. Мастер-класс
Автор: Воспитатель гр. Умники МБДОУ 92 Аликина М.И.
Мастер-класс предназначен для педагогов, родителей и детей.
Такую гусеницу можно изготовить из материалов, которые есть в каждом доме. Даже дошкольники, с помощью взрослого могут ее сделать.
Цель: изготовление мягкой игрушки
Задачи:
- учить создавать своими руками мягкие игрушки
- развивать творческие способности и воображение
Ход работы.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кириченко Людмила Николаевна
|
14.01.2025 15:11 |
Конспект образовательной ситуации по развитию связной речи «ТРИЗ «Бюро находок»» для воспитанников старшего дошкольного возраста группы детей с ТНР
Автор Кириченко Людмила Николаевна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория, МБДОУ № 4 г. Кола Кольского района Мурманской области
Образовательные задачи:
- Продолжать учить составлять рассказ – описание (игра «Бюро находок» технологии ТРИЗ).
- Закрепить навык образования
- прилагательных и существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
3. Продолжить учить образовывать существительные от глаголов с помощью суффикса – ЛКА.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Столетова Наталья Анатольевна
|
08.06.2025 20:59 |
«Создание условий для освоения первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений посредством реализации парциальной программы О. Л. Князевой «Я-ТЫ-МЫ».
«Наши дети-это наша старость. Правильное воспитание–это наша счастливая старость, плохое воспитание-это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С. Макаренко.
С первых дней жизни ребенок является существом социальным, так как любая его потребность не может быть удовлетворена без помощи и участия другого человека. Социализация, или усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми. Именно так ребенок овладевает речью, новыми знаниями и умениями; у него формируются собственные убеждения, духовные ценности и потребности, закладывается характер.
В своей практике в рамках ОПДОУ реализую парциальную программу социально-эмоционального развития дошкольников О.Л. Князевой «Я-ТЫ-МЫ» на протяжении всего пребывания ребенка в детском саду.
Целью деятельности является создание условий для формирования у детей представления о себе как о представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, их разнообразной деятельности, о правах и обязанностях людей, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения.
Начиная с младшей группы, одну и ту же тему проходят в разных возрастных группах, при этом используются игры и упражнения, соответствующие данному возрасту, содержание которых качественно расширяется и углубляется. Таким образом, происходит развитие от простого к сложному, и любой ребенок может в своем индивидуальном темпе развиваться по данной программе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>
|
Страница 486 из 739 |
|
|