Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Детское прикладное творчество с детьми старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Бардина Олеся Юрьевна   
31.01.2025 08:56

Детское прикладное творчество с детьми старшего дошкольного возрастаДетское прикладное творчество с детьми старшего дошкольного возраста

Введение

Прикладное творчество занимает важное место в системе дошкольного образования, содействуя всестороннему развитию детей старшего дошкольного возраста. Оно включает в себя разнообразные техники и виды деятельности, которые помогают детям реализовывать свои творческие способности, развивать мелкую моторику, а также формировать эстетическое восприятие окружающего мира. В процессе создания различных поделок и изделий, дети не только учатся работать с материалами, но и приобретают навыки сотрудничества, общения и самоорганизации.

Цель данной статьи — рассмотреть значение прикладного творчества в дошкольном образовании, проанализировать различные техники, используемые в обучении, и предложить методы и приемы, которые помогут педагогам эффективно организовать творческий процесс

Подробнее...
 
Линейный календарь природы — увлекательное путешествие в мир наблюдений
Познание
Автор: Крикунова Ольга Лермонтовна   
23.01.2025 05:57

Линейный календарь природы — увлекательное путешествие в мир наблюденийЛинейный календарь природы — увлекательное путешествие в мир наблюдений

Крикунова Ольга Лермонтовна,

воспитатель МАДОУ №82 г. Томск

Линейный календарь природы – это не просто украшение группы детского сада, а мощный инструмент для развития познавательных способностей, наблюдательности и экологического сознания у детей. Особенно эффективен этот метод для ребят старшего дошкольного возраста, которые уже готовы к более сложным формам обучения и исследований.

Из моего опыта работы воспитателем я убедилась, что этот метод не только развивает наблюдательность, но и формирует осознанное отношение к окружающему миру у детей.

Подробнее...
 
Гусеница из носочков своими руками. Мастер-класс
Поделки из разных материалов
Автор: Аликина Мария Ивановна   
12.04.2025 15:45

Гусеница из носочков своими руками. Мастер-классГусеница из носочков своими руками. Мастер-класс

Автор: Воспитатель гр. Умники МБДОУ 92 Аликина М.И.

Мастер-класс предназначен для педагогов, родителей и детей.

Такую гусеницу можно изготовить из материалов, которые есть в каждом доме. Даже дошкольники, с помощью взрослого могут ее сделать.

Цель: изготовление мягкой игрушки

Задачи:

  • учить создавать своими руками мягкие игрушки
  • развивать творческие способности и воображение

Ход работы.

Подробнее...
 
Конспект образовательной ситуации по развитию связной речи «ТРИЗ «Бюро находок»» для воспитанников старшего дошкольного возраста группы детей с ТНР
Развитие речи у детей
Автор: Кириченко Людмила Николаевна   
14.01.2025 15:11

Конспект образовательной ситуации по развитию связной речи «ТРИЗ «Бюро находок»» для воспитанников старшего дошкольного возраста группы детей с ТНРКонспект образовательной ситуации по развитию связной речи «ТРИЗ «Бюро находок»» для воспитанников старшего дошкольного возраста группы детей с ТНР

Автор Кириченко Людмила Николаевна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория, МБДОУ № 4 г. Кола Кольского района Мурманской области

Образовательные задачи:

  1. Продолжать учить составлять рассказ – описание (игра «Бюро находок» технологии ТРИЗ).
  2. Закрепить навык образования
  • слов – антонимов

- прилагательных и существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

3. Продолжить учить образовывать существительные от глаголов с помощью суффикса – ЛКА.

Подробнее...
 
«Создание условий для освоения первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений посредством реализации парциальной программы О. Л. Князевой «Я-ТЫ-МЫ».
Педагогика
Автор: Столетова Наталья Анатольевна   
08.06.2025 20:59

«Создание условий для освоения первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений посредством реализации парциальной программы О. Л. Князевой «Я-ТЫ-МЫ».«Создание условий для освоения первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений посредством реализации парциальной программы О. Л. Князевой «Я-ТЫ-МЫ».

«Наши дети-это наша старость. Правильное воспитание–это наша счастливая старость, плохое воспитание-это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С. Макаренко.

С первых дней жизни ребенок является существом социальным, так как любая его потребность не может быть удовлетворена без помощи и участия другого человека. Социализация, или усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми. Именно так ребенок овладевает речью, новыми знаниями и умениями; у него формируются собственные убеждения, духовные ценности и потребности, закладывается характер.

В своей практике в рамках ОПДОУ реализую парциальную программу социально-эмоционального развития дошкольников О.Л. Князевой «Я-ТЫ-МЫ» на протяжении всего пребывания ребенка в детском саду.

Целью деятельности является создание условий для формирования у детей представления о себе как о представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, их разнообразной деятельности, о правах и обязанностях людей, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения.

Начиная с младшей группы, одну и ту же тему проходят в разных возрастных группах, при этом используются игры и упражнения, соответствующие данному возрасту, содержание которых качественно расширяется и углубляется. Таким образом, происходит развитие от простого к сложному, и любой ребенок может в своем индивидуальном темпе развиваться по данной программе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>

Страница 486 из 739

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год