Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Рогачева Юлия Александровна
|
19.10.2024 19:29 |
Информационное пособие по краеведению «Путеводитель по Камышину для детей и квест для семейных прогулок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 42 городского округа-город Камышин (МБДОУ Дс №42)
Разработала Рогачева Юлия Александровна, старший воспитатель МБДОУ Дс № 42 г. Камышин, 2024г.
Актуальность проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, крае, стране, особенностях русских культурных традиций. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли её наши предки, наши отцы и деды. Нам всем известно, что основы воспитания закладываются в дошкольном возрасте, из детства ребёнок выносит то, что потом сохраняется на всю жизнь, так как детское восприятие самое точное, а детские впечатления самые яркие.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Петрова Татьяна Николаевна
|
19.08.2024 19:52 |
«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной деятельности»
Воспитатель МБДОУ д/с №356 Петрова Татьяна Николаевна
Нетрадиционная аппликация — это аппликация, выполненная из нетрадиционных материалов и способов работы. Нетрадиционные техники просты и похожи на игры, в которых сочетаются разные техники и материалы. Ребенок начинает чувствовать себя маленьким творцом, испытывает интерес и восхищение от каждого момента работы.
Разнообразие природных и бросовых материалов в аппликации открывает необыкновенные возможности. Аппликация развивает мелкую моторику, внимание, способствует развитию тактильных ощущений, расширяет представление об окружающем мире, а также совершенствует сенсомоторику дошкольника – ориентировку в пространстве, согласованность в работе руки и глаза, координацию движений, их точность, а так как основным инструментом являются руки, поэтому уровень умения ребёнка зависит от владения собственными руками. Занятия интересны детям и при дальнейшем совершенствовании развиваются как технические, так и творческие возможности. Обучение аппликации мы начинали с учетом постепенного нарастания сложности материала.
Дети в начале учебного года только знакомятся с аппликацией, поэтому предлагается аппликация из ниток «Шарфик для Мишки». Работа с нитью помогает развивать моторику пальцев, фантазию и координирует движения ребенка. Обучая детей самым простым приемам работы с нитками, мы тем самым развиваем в них усидчивость, терпение, трудолюбие. Работа на основе использования богатого разнообразия цветных ниток вырабатывает умение создавать что-то яркое, видеть прекрасное, а также учит самостоятельно творить.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Замалова Эльвира Наилевна
|
29.08.2024 10:54 |
НОД по образовательной области «Познавательное развитие, раздел ФЭМП в старшей группе. Тема: Закрепление пройденного материала (итоговое занятие)
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10
- учить выкладывать числовой ряд до 10
- упражнять в ориентировке на листе бумаги
- закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, частей суток
- закрепить знание о геометрических фигур: умение различать фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по цвету, форме, величине)
- закрепить умение выстраивать ряд предметов в возрастающем порядке
- закрепить умение ориентироваться на плоскости.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Савостьяненко Екатерина Дмитриевна
|
19.08.2024 20:18 |
«Детские конфликты в дошкольном возрасте. Как быть и что делать?»
На сегодняшний день очень остро стоит проблема агрессивности детей. К сожалению, многие дошкольники вступают в конфликты и решают их деструктивными способами, не стараясь решать возникающие перед ними трудности мирно и спокойно. Предлагаю изучить виды, причины, особенности детских конфликтов и способов их решения, чтобы решить данную проблему.
Виды детских конфликтов
Детские конфликты делятся на 2 большие группы:
- Конфликты, связанные с противоречиями, возникающими во время общения и совместной деятельности. Носят временный, ситуативный характер и обычно разрешаются самими детьми путем самостоятельного принятия нормы правильности и справедливости. Подобные конфликты часто полезны, так как они предоставляют ребенку право на ответственность, на самостоятельное решение возникших проблемных ситуаций.
- Конфликты психологического характера. Возникают у дошкольников в условиях их ведущей игровой деятельности. В ходе этих противоречий притесняется внутренний эмоциональный мир ребёнка, его положительноеэмоциональное самочувствие, малыш не может удовлетворить своих потребностей. Внутренние конфликты отрицательны, так как они замедляют становлениеполноценных, гармоничных отношений и всестороннее формирование личности.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Коломиец Светлана Владимировна
|
12.09.2024 11:06 |
Консультация — практикум для родителей «Играя лечим! Дыхательная гимнастика»
С.В. Коломиец, учитель- логопед МБОУ «Ивановская СОШ» (дошкольный уровень) Оренбургская область Оренбургский район с. Ивановка
Дышать надо через нос. Казалось бы, какое простое, незначительное и, в принципе, необязательное правило. Но!!!... Обследование дошкольников и учащихся, которые слабо усваивают новый материал показывает, что более чем у половины этих детей нарушено носовое дыхание (аденоиды, хронический ринит, гипертрофия нёбных миндалин и другие заболевания носа и горла). Посредством подобных исследований была установлена связь между способом дыхания и успехами обучения. Вывод: в зависимости от того правильно ли дышит ваш ребенок зависит его физическое и интеллектуальное развитие.
Зачастую на дефекты дыхания родители не всегда обращают должного внимания. Отчасти это и понятно: они не очень заметны в общем состоянии ребенка. Но и малейшая «неисправность» носового дыхания вредно отражается на всем организме ведь в минуту ребенок делает более 20 вдохов и выдохов, а весь этот воздух должен пройти без каких-либо препятствий через нос и очищенным, согретым, увлажненным отправиться в растущий организм.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 161 из 223 |
|
|