|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Здоровье
|
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна Швец Дарья Анатольевна
|
|
05.10.2025 16:45 |
|
Подвижные игры как средство здоровьесбережения у детей дошкольного возраста.
Жизнь в современном мире предъявляет высокие требования к состоянию здоровья людей и особенно маленьких детей. Именно в детстве можно привить ребенку полезные привычки, которые останутся на всю его жизнь.
Для укрепления здоровья детей можно использовать разные игры. Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры для детей укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают ребенку получить правильное развитие.
Игры могут быть по степени интенсивности воздействия на организм малой, средней и высокой подвижности. Игры малой и средней подвижности используются для снятия физической нагрузки, тревоги, напряженности. К играм высокой степени относятся игры с интенсивным и продолжительным бегом, прыжками, быстрой сменой игровой ситуации, такие игры учат детей самостоятельно принимать решения и развитию фантазии.
При организации подвижных игр учитываются возрастные особенности детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Ожиганова Екатерина Сергеевна
|
|
04.10.2025 08:02 |
|
Методическая разработка: Сценарий спортивного мероприятия «Всемирный день бега «Кросс нации–2025» для детей и родителей старшей группы»
Автор: инструктор по физической культуре Ожиганова Екатерина Сергеевна
Актуальность: Актуальность бега в дошкольном учреждении обусловлена тем, что он является одним из важнейших средств укрепления здоровья и силы духа человека.
Бег является важным компонентом любого оздоровительного физкультурного мероприятия в детском саду. Он способствует развитию памяти и внимания, устранению речевых нарушений.
Внедрение оздоровительного бега в систему дошкольной практики позволяет добиться хороших результатов в сохранении здоровья воспитанников.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Адиева Светлана Михайловна Бороздина Марина Юрьевна
|
|
23.09.2025 22:20 |
|
Формирование уважительного отношения к людям разных национальностей и культур
- Адиева Светлана Михайловна, воспитатель;
- Бороздина Марина Юрьевна инструктор по физ. культуре
МАДОУ № 82 г. Томск
В современном мире, где взаимодействие людей разных национальностей и культур становится повседневной нормой, особенно важно с ранних лет воспитывать у детей уважение и понимание к многообразию окружающего мира. Толерантность — это не просто умение терпеть чужие особенности, а активное принятие и уважение различий. Наша главная цель — сформировать у детей положительное отношение к людям разных национальностей и культур, развить эмпатию, уважение и дружелюбие.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Психология
|
|
Автор: Рахимова Ирина Хаматьяновна
|
|
29.09.2025 20:09 |
|
Гиперактивный ребёнок.
Синдром гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ) – это проблема, которая требует своевременной диагностики, а также психологической и педагогической коррекции.
Если Ваш ребёнок постоянно находится в движении: он не ходит, а бегает, не сидит, а ёрзает, не стоит, а крутится, принимается за дело и не доводит его до конца, то возможно, Ваш ребёнок – гиперактивный.
Специалисты выделяют следующие клинические проявления СДВГ:
- Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребёнок корчится, извивается.
- Неумение спокойно сидеть на месте, когда это требуется.
- Легкая отвлекаемость на постоянные стимулы.
- Нетерпение, неумение дожидаться своей очереди во время игр и в разных ситуациях, возникающих в коллективе.
- Неумение сосредоточиться: на вопросы часто отвечает не задумываясь, не выслушав их до конца.
- Сложности (не связанные с негативным поведением или не достаточностью понимания) при выполнении предложенных заданий.
- С трудом сохраняемое внимание при выполнении заданий или во время игр.
- Частые переходы от одного незавершённого действия к другому.
- Неумение играть тихо, спокойно.
- Болтливость.
- Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращённую к нему речь.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Гордеева Любовь Алексеевна
|
|
23.09.2025 11:41 |
|
Итоговое занятие по математике с детьми средней группы «Путешествие с Колобком»
Цель: выявить уровень сформированности знаний детей, полученных в течение учебного года.
Задачи:
1. Обучающие:
- Закрепить умение считать до 5, соотносить цифры с количеством предметов; представление о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры; представления о насеко-мых; знания о временах года.
- Закрепить приёмы лепки, внести элементы декора в работу.
2. Развивающие:
- Развивать желание помогать сказочным персонажам, выполнять различные игровые задания.
- Развивать внимание, память, мышление, двигательную активность, мелкую моторику рук.
- Развивать умения высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу
- Активизировать словарный запас детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 167 из 1067 |
|
|