Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в страну Театралию» для детей старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Черных Маргарита Владимировна   
01.10.2025 16:06

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в страну Театралию» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в страну Театралию» для детей старшего дошкольного возраста

СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

Воспитатель М.В. Черных п.Павловка, 2025 г.

Цель: создать условия для развития речи и коммуникативных умений детей с помощью театрализованной деятельности.

Программные задачи:

  • Обучающие: учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки, активизировать речевую деятельность, формировать умение импровизировать, побуждать эмоционально воспринимать сказку.
  • Развивающие: развивать образное мышление, актёрские способности, мимическую активность, побуждать детей к активному общению, умение строить диалог, способствовать развитию подражательных навыков повадкам животных, их движениям, голосу.
  • Воспитательные: воспитывать уважение к зрителям, любовь к природе, к окружающему миру.
Подробнее...
 
ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (консультация для педагогов)
Психология
Автор: Четина Марина Юрьевна   
30.09.2025 00:10

ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (консультация для педагогов)ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (консультация для педагогов)

Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад «Росинка»» Четина М.Ю. п.Кедровый 2025

ПРИЗНАКИ

  •  Плохой сон
  • Усталость 
  • Обидчивость
  • Беспокойная непоседливость 
  • Проявление кривляний и упрямства
  • Стойкая потеря аппетита;
  • Двигательные расстройства
  • Расстройства памяти, трудности воображения, 
  • слабая концентрация внимания

ПРИЧИНЫ

  •  Нерациональный режим жизнедеятельности
  • Дефицит свободы движений
  • Недостаточность пребывания на свежем воздухе
  • Нерациональное питание и плохая его организация
  • Неправильная организация сна и отдыха детей
  • Авторитарность стиля общения с детьми взрослых при отсутствии к ним внимания и заботы
  • Необоснованное ограничение свободы детей
  • Интеллектуальные и физические перегрузки
Подробнее...
 
«Народные традиции в современном детском саду: опыт группы «Колокольчики» МАДОУ № 24 г. Томска»
Фольклор
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна   
28.10.2025 15:16

«Народные традиции в современном детском саду: опыт группы «Колокольчики» МАДОУ № 24 г. Томска»«Народные традиции в современном детском саду: опыт группы «Колокольчики» МАДОУ № 24 г. Томска»

Составители:

  • Аёшина Ирина Николаевна, воспитатель МАДОУ № 24 г. Томска
  • Лютикова Маргарита Валерьевна, воспитатель МАДОУ № 24 г. Томска

В теплой и душевной атмосфере прошел замечательный осенний праздник в группе «Колокольчики». Мероприятие было организовано в лучших традициях русского народного творчества, что создало особую атмосферу уюта и радости.

Воспитанники группы вместе с родителями подготовили яркую и насыщенную программу. Маленькие артисты исполнили задорные частушки, которые вызвали искренний смех у всех присутствующих. Дети с удовольствием участвовали в народных играх, передавая друг другу традиции русского фольклора.

Особой частью праздника стал красочный номер с самоваром, который символизировал гостеприимство и тепло домашнего очага. Юные артисты в народных костюмах продемонстрировали, как важно сохранять и передавать культурные традиции из поколения в поколение.

Праздничная программа включала веселые танцы, где родители с радостью присоединились к своим детям. Звонкие детские голоса наполнили помещение песнями об осени, создавая неповторимую атмосферу единения и радости.

Подробнее...
 
«Использование технологии проектирования в экологическом воспитании дошкольников».
Занятия по Экологии
Автор: Дзундза Анна Петровна   
17.09.2025 04:45

«Использование технологии проектирования в экологическом воспитании дошкольников».«Использование технологии проектирования в экологическом воспитании дошкольников».

В современном мире, где влияние человека на природу достигло критических масштабов, формирование бережного отношения к окружающей среде становится первостепенной задачей. Спасение планеты возможно только при условии глубокого понимания законов природы и осознания себя ее неотъемлемой частью. Это требует не просто защиты природы от негативных воздействий, но и выстраивания сознательного, целенаправленного взаимодействия с ней. Основы такого взаимодействия закладываются с самого раннего возраста, ведь именно в детстве формируются прочные убеждения и экологическая культура.

Дошкольный возраст – это фундамент личности, время, когда закладывается позитивное отношение к миру, к себе и к окружающим. В условиях стремительного научно-технического прогресса, перед педагогами стоит задача поиска новых, эффективных методов экологического воспитания. Одним из таких перспективных подходов является метод проектирования.

Проектная деятельность – это не просто обучение, а способ достижения целей самими детьми. Она уникальна тем, что позволяет одновременно развивать множество навыков: активизирует самостоятельную познавательную активность, помогает глубже осваивать окружающий мир, стимулирует творческие способности, учит наблюдать, слушать, обобщать и анализировать. Проекты способствуют комплексному видению проблем, развивают воображение, внимание, память и речь.

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников
Педагогика
Автор: Чаптыкова Светлана Петровна   
01.12.2025 17:42

Развитие коммуникативных навыков у дошкольниковРазвитие коммуникативных навыков у дошкольников

Коммуникативность — это целая совокупность разных навыков. Это умение общаться с окружающими людьми, способность строить с ними отношения. Это навыки, которые помогают человеку передавать свои мысли и чувства (умение говорить, самоконтроль, самопрезентация); помогают понимать окружающих (умение договариваться, сопереживать, слушать и слышать собеседника).

Развитие коммуникативных способностей дошкольников происходит через совместную деятельность, ролевые игры, создание безопасного пространства для общения и активное слушание, стимулирование словарного запаса и обсуждение эмоций. Важную роль в этом играют родители, которые должны проявлять интерес к жизни ребенка, обсуждать события, поддерживать его в выражении эмоций и формировать навыки разрешения конфликтов и поиска компромиссов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 169 из 1077

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год