Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День космонавтики
|
Автор: Бобкова Татьяна Вячеславовна
|
06.04.2025 03:22 |
Космос. Большая Медведица.
Познание.
Для детей младшей группы
Автор: Бобкова Татьяна Вячеславовна
Программное содержание: познакомить детей с созвездием «Большая Медведица», учить находить его на звездном небе. Воспитывать интерес и желание больше узнать о космосе.
Материалы: картина с изображением звездного неба и созвездия «Большой Медведицы».
Ребята, посмотрите на эту картину, что на ней изображено? (звездочки). Это звездное небо. В стародавние времена люди с удивлением и страхом смотрели на загадочное ночное небо. Из самых ярких звезд они мысленно составляли различные рисунки и придумывали к ним сказочные истории.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Барминская Надежда Викторовна
|
31.05.2025 07:36 |
Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Подводный мир малька Шустрика»
Цель: расширять и обогащать кругозор детей о промысловой рыбы-лосось, посредствам изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с условиями обитания лососевых рыб и их миграции.
- формировать у детей представление о значении лосося для природы и человека
- развивать познавательную активность.
Развивающие:
- развивать умение рисовать восковыми мелками, использовать различный нажим для получения светлых и насыщенных цветов;
- закрепить умение создавать композицию в соответствии с собственным замыслом
- познакомить со свойством воска отталкивать жидкость (гуашь, разведенная водой)
- развивать воображение, фантазию.
Воспитательные: — воспитывать позитивное бережное отношение к природе, прививать любовь к родному краю.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гува Лариса Александровна Константинова Мария Васильевна
|
20.05.2025 20:00 |
Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста
Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста на ознакомительном уровне имеет большую ценность для интенсивного интеллектуального их развития. Источником познания дошкольника является чувственный опыт, диапазон которого зависит от того, насколько хорошо ребенок владеет суммой специальных действий, влияющих на восприятие и мышление. Развитие математических представлений является мощным средством интеллектуального развития дошкольника, его познавательных способностей.
Актуальность исследования на педагогическом уровне вызвана реформированием дошкольного образования на основе взаимодействия рациональной и когнитивной составляющих новой образовательной концепции, которая характеризуется смещением акцентов с социального заказа и требований науки на самореализацию личности ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Газизова Альфина Фазитовна
|
29.05.2025 07:49 |
Занятие по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят»
Образовательная область: речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: способствовать развитию речевых навыков у детей.
Задачи:
- Образовательные: обогащать словарь детей по теме «Игрушки», закреплять названия игрушек и действия с ними. Учить определять свойства игрушек (твердые, мягкие).
- Развивающие: развивать у детей речь, мыслительную активность, память, внимание; развивать умение детей принимать на себя игровую роль; развивать представлений об окружающем мире; наглядно-образное мышление в процессе работы с моделями.
- Воспитательные: воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, аккуратность; создать положительный настрой.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Михайлова Ирина Митрофановна
|
16.05.2025 10:59 |
«Особенности развития экологических представлений у дошкольников с ЗПР».
Экологическое воспитание является важным аспектом развития дошкольников, направленным на формирование ответственного отношения к природе, понимания ее ценности и необходимости сохранения. Однако, у детей с задержкой психического развития (ЗПР) процесс формирования экологических представлений имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при организации образовательной деятельности.
Формирование экологической культуры у детей с ЗПР имеет особое значение, поскольку их когнитивные и социально-эмоциональные особенности могут затруднять понимание сложных экологических взаимосвязей и мотивацию к бережному отношению к окружающей среде. Недостаточное развитие познавательных процессов, трудности в понимании абстрактных понятий, ограниченный словарный запас и особенности эмоциональной сферы требуют использования специальных подходов и методов в экологическом воспитании.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 164 из 760 |
|
|
|