|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Рахимзянова Гульназ Мунировна
|
|
14.10.2025 16:39 |
|
Картотека подвижных игр для детей старшей группы
«Цветные автомобили»
Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку.
Ход игры.
1 вариант.
По краям площадки располагаются дети цветными кружками в руках — «рули». Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета, дети имеющие «руль» такого же цвета бегают по площадке в любом направлении. Когда флажок опускается, все дети возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, бегают другие дети. Можно поднять одновременно два или три флажка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Познание
|
|
Автор: Борисова Дарья Владимировна
|
|
12.12.2025 07:38 |
|
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Радуга»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. МУРМАНСКА № 104
в рамках тематического контроля «Организация работы по познавательно – исследовательской деятельности с воспитанниками»
Дата 24. 11. 25 Борисова Д.В.
Конспект занятия по экспериментированию (смешивание красок) средняя группа. Тема: «Радуга»
Цель: формирование интереса детей к опытно-экспериментальной деятельности через экспериментирование с красками.
Задачи:
Образовательные:
- Способствовать расширению представлений детей о получении нового цвета, оттенка путём смешивания красок
- Способствовать формированию умения находить способы решения различных проблем с помощью пробующих действий, делать выводы на основе практических опытов
- Показать последовательность и приёмы смешивания, поупражнять детей в этом
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Пастухова Наталия Алексеевна Челюбеева Надежда Александровна
|
|
04.12.2025 23:12 |
|
Сценарий «Идём дорогой безопасности» Все ЮПИДовцы:
Своё мы выступление Победе посвящаем,
И воинов Отечества в стихах мы воспеваем.
Что может нас объединить?
Солдат тех лет и наш ЮПИД?
Одно желание – только победить!
И цель – от бед людей всех защитить!
Декорация современного мира
Инспектор:
В нашем мире современном
Всё несётся и бежит!
За прогрессом технологий
Прямо уж, не уследить.
Автомобиль и мотоцикл,
Пешеход, велосипед.
Всё вертится и кружится,
Как же не наделать бед?
Чтоб остаться невредимым,
На дороге не пропасть,
Надо правила движенья
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна
|
|
10.12.2025 10:56 |
|
Методическая разработка «Змейка»
Эта головоломка стала еще хитом в 80-х, пользуется неизменной популярностью и досох пор. Змейка Рубика — КОНСТРУКТОР- головоломка. Конструкция игрушки состоит из 24 равнобедренных треугольных призм, соединённых между собой шарнирами. Из змейки можно собрать более 100 геометрических фигур и образов. Преимущество змейки Рубика состоит в том, что эта головоломка объединяет в себе игру и учебу. В процессе сборки у ребенка формируется аналитическое и образное мышление. Он по-новому воспринимает мир. Именно эти качества помогут ребенку адаптироваться во взрослой жизни.
И в данной методической разработке я решила ее чуточку упростить, для работы с детьми ЗПР,УО, ОВЗ, РАС.
В данной методической разработке, Змейка выполняет функцию разложи- сложи, либо разогни 1 деталь или 2 детали.
Направлена на моторику рук и слуховые рефлексы.
Змейка яркая, заинтересует всех детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ларина Татьяна Юрьевна
|
|
17.12.2025 13:05 |
|
Сибирские борды в детском саду: инновационный инструмент физического и сенсорного развития детей с РАС
Что такое сибирский борд и почему он подходит детям с РАС?
Сибирский борд (другие названия: баланс-борд, балансировочная доска, индо-борд) – это тренажер для развития баланса, координации и ловкости. Классическая конструкция состоит из:
- Доски (обычно овальной формы, с шероховатой поверхностью для сцепления).
- Цилиндра (ролла), который подкладывается под доску.
Задача пользователя – удержать равновесие, стоя на доске, которая качается на ролле. Однако в работе с детьми, особенно с расстройствами аутистического спектра (РАС), вариаций использования намного больше.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 164 из 1115 |
|
|