Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Пашаева Аида Асельдеровна
|
25.10.2024 11:23 |
Развитие личностных качеств дошкольников посредством применения квест-технологии
Воспитатель: Пашаева Аида Асельдеровна МАОУ СОШ№11 ДС НЕПОСЕДЫ г. Долгопрудный
На сегодняшний день одной из актуальных задач в дошкольном образовании является задача развития личностных качеств детей дошкольного возраста.
Личностные качества дошкольников:
- Инициативность и самостоятельность в различных видах деятельности.
- Уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительное отношение к себе и к другим.
- Умение активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместной деятельности.
- Способность договариваться, учитывать интересы и чувства своих сверстников, сопереживать неудачам и радоваться успехам других.
- Умение подчиняться разным правилам и социальным нормам.
- Способность к волевым усилиям в разных сферах деятельности.
Именно эти вышеперечисленные характеристики являются основой для успешной адаптации к школе и социализации в обществе.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Морозова Инна Анатольевна
|
06.10.2024 09:43 |
Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Загадки осени»
Разработала: воспитатель Морозова И.А. МБДОУ «Детский сад № 15 «Сказка» города Шумерля Чувашской Республики
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания и представления детей о периодах осени, их характерных признаках, умение находить причинно- следственные связи и явления живой и неживой природы
- формировать представление детей о природе путем целенаправленного общения их с окружающей средой; систематизировать экологические знания детей через художественно – эстетическое развитие, познавательное и речевое развитие
- обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуры, связях и отношениях, существующих между ними.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Данилова Ирина Гурьевна
|
20.08.2024 18:18 |
Конспект открытого занятия по математике и художественной литературе. Тема занятия: «В гостях у трех медведей».
Воспитатель: Данилова Ирина Гурьевна.
Цели:
- Сформировать и закрепить представление о сравнении предметов по размеру.
- Закрепить умение детей различать цвет и размер предметов и называть их.
- Учить использовать метод наложения.
- Продолжать формировать умение слушать рассказ взрослого, не перебивая дослушивать его до конца.
- Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение, выразительную речь.
- Воспитывать интерес к сказкам, и бережное отношение к книгам.
Материал демонстрационный: поезд, герои к сказке «Три медведя», материал к игре «следы», схема для пересказа.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Саяпина Мария Валерьевна
|
18.10.2024 10:15 |
Открытое занятие «Мое сердце»
Ход занятия
Дети входят в группу встают перед гостями.
В: Ребята давайте поздороваемся с гостями и подарим наши улыбки.
Дети берутся за руки и образуют круг, приветствие «Солнышко»
(слайд 2 солнышко)
Солнышко, солнышко в небе свети (дети тянуться руками вверх, встают на носочки)
Яркие лучики нам протяни (вытягивают руки вперед ладошками вверх)
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шадрина Ирина Викторовна
|
06.09.2024 23:31 |
«Сенсорный профиль ребенка со статусом ОВЗ. Развитие сенсорной интеграции в рамках коррекционной работы учителя-логопеда»
И нормотипичные дети, и дети с нарушениями развития (ОВЗ) имеют свои особенности. Одна из особенностей –это сенсорный профиль, который влияет на поведение ребенка, на социальное взаимодействие, на обучаемость.
Сенсорный профиль –это то, как ребенок воспринимает и реагирует на различные сенсорные стимулы в окружающей среде.
Виды сенсорных систем:
- Тактильная: ощущения от прикосновений (рецепторных клеток кожи). Эти рецепторы расположены по всей поверхности тела и передают информацию о прикосновении, давлении, вибрации, температуре и боли.
- Вестибулярная: информация о движении, гравитации, изменение положения головы. Сообщает о движение или неподвижности, направлении и скорости передвижения. Тесно связана с аудиальной и зрительной системой. Расположена в структурах уха.
- Проприоцептивная: информация о положении тела в пространстве, частей тела, их связи друг с другом и по отношению к окружающим людям и объектам. Рецепторы расположены в мышцах, сухожилиях, соединительных тканях, суставах. Например, держа в руках кубик, мы определяем его форму благодаря этой системе.
- Зрительная: информация об изображениях (проекциях) окружающего мира. Происходит через восприятие и преобразование излучений видимого спектра. Благодаря зрительной системе мозг формирует визуальное представление об окружающем мире.
- Слуховая: информация об акустических стимулах (звуковых волнах). Слуховая система связана с ориентировкой в окружающей среде, реакцией на опасность. На основе взаимосвязи слуховой и зрительной систем у ребенка формируется номинативная функция речи: соотнесение предмета со словом, его обозначающим.
- Обонятельная: информация о присутствии в окружающей среде определенных химических соединений (запахи). Эволюционно обонятельная система связана с распознаванием «свой-чужой», а также с реакцией на опасные стимулы. Благодаря запахам человек дополняет представление о предмете и формирует отношение к нему.
- Вкусовая: информация о вкусовых раздражениях.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 164 из 223 |
|
|