Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Развитие личностных качеств дошкольников посредством применения квест-технологии
Педагогика
Автор: Пашаева Аида Асельдеровна   
25.10.2024 11:23

Развитие личностных качеств дошкольников посредством применения квест-технологииРазвитие личностных качеств дошкольников посредством применения квест-технологии

Воспитатель: Пашаева Аида Асельдеровна МАОУ СОШ№11 ДС НЕПОСЕДЫ г. Долгопрудный

На сегодняшний день одной из актуальных задач в дошкольном образовании является задача развития личностных качеств детей дошкольного возраста.

Личностные качества дошкольников:

  1. Инициативность и самостоятельность в различных видах деятельности.
  2. Уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительное отношение к себе и к другим.
  3. Умение активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместной деятельности.
  4. Способность договариваться, учитывать интересы и чувства своих сверстников, сопереживать неудачам и радоваться успехам других.
  5. Умение подчиняться разным правилам и социальным нормам.
  6. Способность к волевым усилиям в разных сферах деятельности.

Именно эти вышеперечисленные характеристики являются основой для успешной адаптации к школе и социализации в обществе.

Подробнее...
 
Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Загадки осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Морозова Инна Анатольевна   
06.10.2024 09:43

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Загадки осени»Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Загадки осени»

Разработала: воспитатель Морозова И.А. МБДОУ «Детский сад № 15 «Сказка» города Шумерля Чувашской Республики

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знания и представления детей о периодах осени, их характерных признаках, умение находить причинно- следственные связи и явления живой и неживой природы
  • формировать представление детей о природе путем целенаправленного общения их с окружающей средой; систематизировать экологические знания детей через художественно – эстетическое развитие, познавательное и речевое развитие
  • обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуры, связях и отношениях, существующих между ними.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по математике и художественной литературе. Тема занятия: «В гостях у трех медведей».
Математика детям
Автор: Данилова Ирина Гурьевна   
20.08.2024 18:18

Конспект открытого занятия по математике и художественной литературе. Тема занятия: «В гостях у трех медведей».Конспект открытого занятия по математике и художественной литературе. Тема занятия: «В гостях у трех медведей».

Воспитатель: Данилова Ирина Гурьевна.

Цели:

  • Сформировать и закрепить представление о сравнении предметов по размеру.
  • Закрепить умение детей различать цвет и размер предметов и называть их.
  • Учить использовать метод наложения.
  • Продолжать формировать умение слушать рассказ взрослого, не перебивая дослушивать его до конца.
  • Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение, выразительную речь.
  • Воспитывать интерес к сказкам, и бережное отношение к книгам.

Материал демонстрационный: поезд, герои к сказке «Три медведя», материал к игре «следы», схема для пересказа.

Подробнее...
 
Открытое занятие «Мое сердце»
Познание
Автор: Саяпина Мария Валерьевна   
18.10.2024 10:15

Открытое занятие «Мое сердце»Открытое занятие «Мое сердце»

Ход занятия

Дети входят в группу встают перед гостями.

В: Ребята давайте поздороваемся с гостями и подарим наши улыбки.

Дети берутся за руки и образуют круг, приветствие «Солнышко»

(слайд 2 солнышко)

Солнышко, солнышко в небе свети (дети тянуться руками вверх, встают на носочки)

Яркие лучики нам протяни (вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Подробнее...
 
«Сенсорный профиль ребенка со статусом ОВЗ. Развитие сенсорной интеграции в рамках коррекционной работы учителя-логопеда»
Логопедия
Автор: Шадрина Ирина Викторовна   
06.09.2024 23:31

«Сенсорный профиль ребенка со статусом ОВЗ. Развитие сенсорной интеграции в рамках коррекционной работы учителя-логопеда»«Сенсорный профиль ребенка со статусом ОВЗ. Развитие сенсорной интеграции в рамках коррекционной работы учителя-логопеда»

И нормотипичные дети, и дети с нарушениями развития (ОВЗ) имеют свои особенности. Одна из особенностей –это сенсорный профиль, который влияет на поведение ребенка, на социальное взаимодействие, на обучаемость.

Сенсорный профиль –это то, как ребенок воспринимает и реагирует на различные сенсорные стимулы в окружающей среде.

Виды сенсорных систем:

  1. Тактильная: ощущения от прикосновений (рецепторных клеток кожи). Эти рецепторы расположены по всей поверхности тела и передают информацию о прикосновении, давлении, вибрации, температуре и боли.
  2. Вестибулярная: информация о движении, гравитации, изменение положения головы. Сообщает о движение или неподвижности, направлении и скорости передвижения. Тесно связана с аудиальной и зрительной системой. Расположена в структурах уха.
  3. Проприоцептивная: информация о положении тела в пространстве, частей тела, их связи друг с другом и по отношению к окружающим людям и объектам. Рецепторы расположены в мышцах, сухожилиях, соединительных тканях, суставах. Например, держа в руках кубик, мы определяем его форму благодаря этой системе.
  4. Зрительная: информация об изображениях (проекциях) окружающего мира. Происходит через восприятие и преобразование излучений видимого спектра. Благодаря зрительной системе мозг формирует визуальное представление об окружающем мире.
  5. Слуховая: информация об акустических стимулах (звуковых волнах). Слуховая система связана с ориентировкой в окружающей среде, реакцией на опасность. На основе взаимосвязи слуховой и зрительной систем у ребенка формируется номинативная функция речи: соотнесение предмета со словом, его обозначающим.
  6. Обонятельная: информация о присутствии в окружающей среде определенных химических соединений (запахи). Эволюционно обонятельная система связана с распознаванием «свой-чужой», а также с реакцией на опасные стимулы. Благодаря запахам человек дополняет представление о предмете и формирует отношение к нему.
  7. Вкусовая: информация о вкусовых раздражениях.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 164 из 223

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год