|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Захваткина Виктория Николаевна
|
|
20.08.2025 12:34 |
|
ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В.Н. Захваткина Воспитатель МБДОУ г. Абакана «ЦРР-д/с «Кристаллик»
В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в неожиданно возникающих ситуациях, которые требуют проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной и динамической точности движений. Все эти качества или способности в теории физического воспитания связывают с понятиями «ловкость».
В настоящее время среди специалистов в области физического воспитания широко обсуждаются вопросы формирования физических качеств ребенка. Их развитие — важная задача физического воспитания. Одним из важнейших физических качеств ребенка, которое берет свое начало на ступени дошкольного образования, является ловкость. Ловкость – это способность быстро овладевать новыми движениями (способность быстро обучаться), быстро перестраивать деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки (Л. П. Матвеев). Развивая ловкость, ребенок учится быстрее осваивать новые движения, а также их сочетания, быстро и правильно меняет поведение в зависимости от изменяющихся условий. Это качество необходимо детям в современном мире, так как без него они не смогут достигнуть успеха в том или ином деле.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Белоус Кристина Викторовна
|
|
12.10.2025 23:08 |
|
Конспект занятия в подготовительной группе по краеведению «Евпаторийский трамвайчик!»
Белоус К.В., воспитатель, МБДОУ «ДС № 1 «Космос»
Педагогическая цель: создать условиядля ознакомления дошкольников с городом Евпатория и его достопримечательностью – городским транспортом трамваем.
Задачи:
Образовательные: уточнить и закрепить общие представления о городском транспорте трамвае: формировать интерес к городам России, познакомить детей с историей возникновения трамвая.
Развивающие: развивать навыки речевого общения, умение поддерживать непринужденную беседу, отвечая на вопросы воспитателя.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Севрикова А.В. Пятова М.С.
|
|
02.10.2025 21:10 |
|
Из опыта работы. Совместный досуг родителей и детей по изучению народных промыслов Алтайского края
В нашей группе родители и воспитатели активно сотрудничают, стремясь привить детям интерес к русской народной культуре через знакомство с декоративным прикладным искусством.
Эта работа осуществляется в различных форматах: на познавательных занят иях, в процессе художественно-творческой деятельности и в ходе общения с родителями. Однако мы решили организовать совместный досуг для родителей и детей.
В старшем дошкольном возрасте особое внимание уделяется патриотическому воспитанию детей. Чтобы сделать эту работу более вариативной и полезной, мы предложили родителям и детям провести совместный досуг. И это было сделано!
В нашей группе состоялось замечательное мероприятие, посвященное изучению народных промыслов Алтайского края. И дети, и взрослые были в восторге от возможности погрузиться в культуру родного края и Древней Руси.
Совместная работа по раскрашиванию народной игрушки по мотивам росписи вызвала у всех участников бурю положительных эмоций. Все остались в полном восторге от проведенного мероприятия, унося с собой массу ярких впечатлений.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Познание
|
|
Автор: Репнер Оксана Генриховна
|
|
06.10.2025 14:03 |
|
Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Что мы знаем о воде?»
Цель: Создание условий для формирования у детей познавательного интереса к изучениям свойств воды.
Образовательные:
- Познакомить детей со свойствами воды: текучесть, состоит из капелек, растворимость.
- Активизировать и обогащать словарь детей прилагательными (мокрая, сухая).
Развивающие:
- Развивать внимание, мышление, память.
Воспитательные:
- Воспитывать умение работать в коллективе
- Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.
Предварительная работа: ситуативные разговоры о воде, ее роли в жизни человека, игры с водой, рассматривание иллюстраций, чтение стихов: «Вы слыхали о воде?» Н. Рыжова, «Чтобы лился дождик с неба» Т.Маршалова; сказок о воде: «Путешествие капельки», «Все живое нуждается в воде».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Счастливых Надежда Юрьевна
|
|
21.10.2025 13:05 |
|
АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АУТИЗМОМ
УДК 159. 99
Счастливых Н. Ю. студент магистратуры Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Россия, г. Красноярск
Аннотация. В данной статье рассматривается потенциал арт-терапии как эффективного метода работы с детьми дошкольного возраста, страдающими расстройствами аутистического спектра (РАС). Подчеркивается, что арт-терапия, в отличие от традиционных подходов, предоставляет детям с аутизмом уникальную возможность для самовыражения и развития эмоционального интеллекта через невербальную коммуникацию.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 162 из 1003 |
|
|