Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект образовательной деятельности по закреплению обобщающих понятий у детей с использованием технологии «кластер»
Развитие речи у детей
Автор: Зуева Юлия Евгеньевна   
14.10.2024 21:17

Конспект образовательной деятельности по закреплению обобщающих понятий у детей с использованием технологии «кластер»Конспект образовательной деятельности по закреплению обобщающих понятий у детей с использованием технологии «кластер»

Примечание: У детей с нарушениями речи существуют общие проблемы с речью – это касается не только звуковой ее стороны, но и лексической, грамматической и фонетической. Мы ведем расширенную работу по обогащению словарного запаса, формированию грамматического строя и фонетических процессов. Одной из наиболее сложных задач для детей с нарушениями речи является овладение обобщающими понятиями. Для овладения ими в своей работе мы используем технологию «кластер».

Цель: Закреплять умение детей использовать кластеры для обобщения понятий «Транспорт», «Овощи», «Дикие животные», «Мебель», «Посуда»

Задачи:

  • Активизировать и расширять словарный запас детей по темам «Транспорт», «Овощи», «Дикие животные», «Мебель», «Посуда»; совершенствовать грамматический строй речи, закрепляя умение употреблять в речи предлоги на ориентацию предмета в пространстве (на, под, за, около и т.д.)
  • Развивать логическое мышление, память, внимание
  • Воспитывать уважительное отношение к окружающим, желание придти им на помощь, культуру поведения в социуме.

Оборудование:

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФОП: ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОАРХИВА СЕМЬИ
Патриотизм детям
Автор: Захарова Ирина Владимировна   
02.10.2024 23:40

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФОП: ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОАРХИВА СЕМЬИОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФОП: ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОАРХИВА СЕМЬИ

Аннотация: в статье представлен опыт взаимодействия с семьями воспитанников детского сада по формированию основ гражданственности и патриотизма.

Ключевые слова: патриотизм, гражданственность, Родина, семья.

С 01 сентября 2023года все дошкольные образовательные учреждения нашей страны реализуют требования Федеральной образовательной программы дошкольного образования, целью которой является всестороннее развитие ребенка в период дошкольного детства…на основе духовно-нравственных ценностей российского народа [2 п.14. 1]. В соответствии с «Основами государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», утвержденных указом президента РФ от 09. 11. 2022г. №809, гражданственность ипатриотизм относятсяк традиционным ценностям российского народа.

Зачем формировать гражданственность у детей дошкольного возраста? Во-первых, это помогает воспитывать любовь к своей стране и уважение к ее истории и культуре. Во-вторых, это способствует развитию чувства патриотизма и гордости за свою родину. В-третьих, это формирует у детей представление о том, что значит быть гражданином своей страны и какие обязанности это накладывает. Поэтому обучение детей основам гражданственности является важным направлением государственной политики в сфере образования.

Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная программа «Сказочная игротека»
Педагогика
Автор: Гуля Ольга Сергеевна   
28.10.2024 08:22

Дополнительная общеобразовательная программа «Сказочная игротека»Дополнительная общеобразовательная программа «Сказочная игротека»

В нашем детском саду реализуется дополнительная образовательная программа «Сказочная игротека».

В реализации программы участвуют дети младшего и среднего дошкольного возраста 3-5 лет.

Период младшего дошкольного возраста можно обозначить как переход от раннего детства к дошкольному. Идет интенсивное развитие интеллекта. Дети активно развиваются, стараются познать окружающий мир и открывают его для себя с помощью общения с взрослыми и сверстниками.

Вот почему именно в этот период столь важно создать для ребенка такую социально-развивающую среду, которая воздействовала бы комплексно на социальное, нравственное и интеллектуальное развитие ребенка. И наиболее удачным сочетанием в такой среде является совмещение сказка + игры В. В. Воскобовича.

Подробнее...
 
Организация непосредственной игровой деятельности детей в подготовительной к школе группе
Занятия с детьми
Автор: Хасанова Роза Вильдановна   
23.09.2024 11:55

Организация непосредственной игровой деятельности детей в подготовительной к школе группеОрганизация непосредственной игровой деятельности детей в подготовительной к школе группе

Воспитатель: Хасанова Роза Вильдановна

Игровая деятельность выступает не только как метод обучения, но и как свободная самостоятельная деятельность детей. Значение организации такого игрового часа состоит в том, что свободная игровая деятельность детей требует от каждого ребенка импровизации и творчества, что способствует развитию творческих качеств личности, способности решать инициативно любую задачу. Это очень важно для выполнения различных учебных задач, с которыми ребенок встретится в школе.

Утверждение, что в воспитании и развитии ребенка-дошкольника большая роль принадлежит игре, давно стало аксиомой для педагогов дошкольных учреждений. Спросите любого воспитателя и большинство ответит, что в игре ребенок осваивает действительность, получает определенные знания и навыки. Педагог назовет множество задач, решаемых с помощью игры.

Подробнее...
 
Знакомство дошкольников с многообразием профессий посредством использования интернет пространства.
Познание
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна Чащина Елена Александровна   
19.10.2024 19:08

Знакомство дошкольников с многообразием профессий посредством использования интернет пространства.Знакомство дошкольников с многообразием профессий посредством использования интернет пространства.

  • Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
  • Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
  • Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель

МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк

Детский сад становится первой и самой важной ступенью, где ребенок знакомиться с профессиями, что способствует не только расширению кругозора о профессиях, но также формирует простейший опыт, и тем самым способствует ранней профессиональной ориентации дошкольника.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 162 из 223

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год