Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День знаний - 1 сентября
|
Автор: Кузьмина Наталья Васильевна
|
09.01.2025 18:54 |
Сценарий развлечение в гостях у дерева Знаний
Цель: создание праздничного настроения в начале учебного года
Задачи:
- Создать положительный психо-эмоциональный фон в детском коллективе;
- Уметь действовать коллективно, в команде
- Расширять представление о празднике «День знаний».
Ход мероприятия:
Ведущий: здравствуйте, дорогие ребята. Мырады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду «……». Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали! А вы – то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»
|
Подробнее...
|
|
Новогодние поделки
|
Автор: Кашина Елена Борисовна Магальцова Наталья Михайловна
|
07.01.2025 10:09 |
Мастер-класс для родителей с детьми раннего возраста «Новогодний шар»
Выполнили:
- Кашина Елена Борисовна,
- Магальцова Наталья Михайловна
МАДОУ «Детский сад №30» Череповец, 2024 г.
Подготовительный этап:
Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, создание праздничного новогоднего настроения.
Задачи:
- Создавать условия для развития творческих способностей у детей и взрослых.
- Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, координацию движений у детей.
- Способствовать сплочению детей и взрослых, взаимопониманию в изготовлении совместной поделки.
- Вызывать радость от совместного творчества.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Саяпина Н.В. Блохина О.П. Федотова И.В. Крикунова Е.Г.
|
29.12.2024 08:00 |
Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Осень»
Цель: активизация и обогащение речевой деятельности старших дошкольников.
Задачи:
- Образовательные: формировать грамматический строй речи, умение образовывать сложные и родственные слова, учить называть слова-признаки.
- Развивающие: развивать познавательный интерес, мыслительные процессы, связную и диалогическую речь.
- Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение внимательно слушать воспитателя и сверстника, точно и полно отвечать на поставленный вопрос.
Материалы и оборудование: письмо, листья зеленые, картинки «Артикуляционная гимнастика», презентация, мяч, картинки «Приметы осени».
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Никифарова Екатерина Сергеевна
|
02.01.2025 15:28 |
Педагогическое эссе «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Город Екатеринбург МБДОУ — детский сад 296 Никифарова Екатерина Сергеевна — музыкальный руководитель
Выбор.
Перед каждым из нас стоит выбор. Наполнять каждый свой шаг смыслом, знанием, целенаправленно действовать либо бездарно прожигать время. Представьте себя на месте педагога. Что вы можете? Что умеете? Все ли получается что задумано? Страх, дикое волнение, неуверенность в мыслях и словах, желание убежать и спрятаться ото всех. Или же наоборот желание доказать и показать все на что способны невзирая ни на что. Каждый выбирает свой путь. Путь, который либо приведёт к знанию, либо окажется замкнутым кругом.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Филиппова Надежда Анатольевна Фомина Светлана Фёдоровна
|
26.12.2024 21:34 |
Игры и упражнения на развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста.
Восприятие является важной ступенью единого процесса чувственного познания и представляет собой отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном их воздействии на органы чувств.
Нарушения зрительного восприятия у детей со зрительной патологией ведут к трудностям выделения формы, цвета, величины, удаленности предмета, его положения в пространстве. Нарушение остроты зрения, бинокулярности, стереоскопии, цветоразличения, глазодвигательных функций затрудняет формирование реальных представлений об окружающем. Замедленность, неточность, фрагментарность зрительного восприятия обуславливает недостаточность зрительных впечатлений у детей с нарушением зрения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 580 |
|
|