Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развлекательные занятия
|
Автор: Колдина Анна Александровна
|
23.11.2024 06:16 |
Развлечение для старшей и подготовительной групп «Туристический поход»
Речёвка: -Это чьи идут ребята?
- Это наши дошколята!
- Быстрые и смелые!
-Сильные, умелые!
Цель: ознакомление с туристической деятельностью
Задачи:
- воспитывать интерес к туризму и здоровому образу жизни
- способствовать освоению простейших туристических умений и навыков
- обогащать словарный запас детей, совершенствовать умение складывать костер, собирать рюкзак, правильно подбирать одежду для похода
- развивать у детей интерес к физической культуре и спорту, двигательные навыки в беге, прыжках, координацию движений, ориентироваться по карте, силу, ловкость, смелость, выносливость
- воспитывать любознательность к временам года, положительное отношение детей к прогулкам
- воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремлённость, дружелюбие, взаимовыручку, чувство коллективизма.
|
Подробнее...
|
|
Новый год
|
Автор: Кадырова Эльвира Мансафовна
|
22.11.2024 13:38 |
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Морозко».
Действующие лица:
- взрослые — Ведущий
- Настенька
- Марфуша
- Мачеха
- Дед Мороз
- Иван
- Баба Яга
- дети — Снежинки
- девочки и мальчики в русских народных костюмах
- Разбойники
Звучит музыка, в зал заходят девочка и мальчик.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Фоменко Светлана Викторовна
|
22.11.2024 07:01 |
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности»
Фоменко Светлана Викторовна, воспитатель МАДОУ №151 г. Мурманск
В соответствии с ФГОС дошкольного образования, одной из задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является задача реализациисамостоятельной творческой деятельности детей. (Раздел II, пункт 2.6.).
Наиболее полно эту задачу можно решить в процессе продуктивных видов художественно-эстетической деятельности, а именно посредством нетрадиционных техник рисования.
Традиционные методы рисования, такие как использование карандашей, кистей и красок, безусловно, важны для формирования базовых художественных навыков. Однако современные педагоги все чаще обращаются к нетрадиционным техникам изобразительной деятельности, которые позволяют детям выражать свои мысли и чувства более свободно и разнообразно.
Цель: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.
|
Подробнее...
|
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна
|
22.11.2024 07:26 |
Конспект открытого занятия в первой младшей группе, по художественно эстетическому воспитанию (аппликация) «Чашечки для куклы Кати».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26»
Автор конспекта: Кордоватова Наталья Владимировна воспитатель первой младшей группы г. Усолье-Сибирское 2024 г
Возрастная группа: первая младшая группа
Цель: Формировать интерес и любовь к народному творчеству
Задачи:
- Развивать способность внимательно рассматривать иллюстрации с изображением посуды
- Побуждать детей замечать основные цвета и элементы узора, украшающие посуду
- Развивать у детей интерес к аппликации
- Учить прикладывать на силуэтах посуды, приготовленные воспитателем цветы и наклеивать их.
Оборудование: Игрушка кукла Катя, картинки посуды для рассматривания, силуэты посуды для аппликации, бумажные цветы синего цвета, клей-карандаш, настоящая посуда (чайник, чашки, тарелочка), расписанная в технике народной росписи Гжель, настоящие чашки белого цвета.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шувалова Ирина Анатольевна
|
22.11.2024 06:32 |
Конспект образовательной деятельности для детей с ТНР «В поисках пропавшей буквы»
Подготовила: учитель-логопед МБДОУ д/с № 24 ст. Медведовской Шувалова И.А.
Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.
Цель: формирование звуковой культуры речи, закрепление пройденного материала.
Задачи:
- Систематизировать знания детей о звуке и букве «Ч»
- совершенствовать фонематический слух: называть слова с заданным звуком, определять место звука в слове
- закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами
- упражнять детей в звуковом анализе, в составлении слов из слогов, в составлении предложений с заданным словом
- воспитывать у детей уверенность в себе, способствовать развитию самостоятельности, умению работать в команде.
Оборудование: магнитная доска и азбука, камешки марблс или декоративные кристаллы, шкатулка, канат, «чудесный мешочек» с овощами, магнитофон с записью птичьего пения: карточки, с изображением птиц, цветовые сигналы звуков, цветы со слогами, карточки с зашифрованными словами, песочница, цветная бумага, ножницы, пластилин, мягкая проволока, цветные карандаши, мозаика.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 229 |
|
|