Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проект «Подарки Осени» для детей 3-4 лет
Занятия по теме "Осень"
Автор: Маклыгина Е.А. Сапунова Л.П.   
22.11.2025 05:29

Проект «Подарки Осени» для детей 3-4 летПроект «Подарки Осени» для детей 3-4 лет

Авторы:

  • Маклыгина Е.А.
  • Сапунова Л.П.

Актуальность. Проект актуален для развития у детей наблюдательности и познания природы. Осень – время сбора урожая и ярких природных явлений (дождь, листопад). Актуальность обусловлена возможностью в игровой форме обогатить словарный запас детей, учить различать сезонные явления, дарить детям положительные эмоции.

Тип проекта: исследовательский, информационный, творческий

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)

Участники: дети, воспитатели, родители.

Подробнее...
 
Долгосрочный проект для дошкольников и их родителей «Играем вместе»
Дефектология
Автор: Рыбина Ольга Петровна   
20.11.2025 18:24

Долгосрочный проект для дошкольников и их родителей «Играем вместе»Долгосрочный проект для дошкольников и их родителей «Играем вместе»

Автор идеи и организатор проекта Учитель-дефектолог: Рыбина Ольга Петровна Место работы: ГБДОУ детского сада №4 комбинированного вида Красносельского района

Санкт-Петербурга 2025

Пояснительная записка

Выходные это — период свободного общения детей и время приобретения новых интересов в сферах, ранее не доступных. Выходные дают возможность востребовать самые разнообразные способности и таланты всех детей, независимо от их социально-экономического положения родителей и успеваемости самого ребенка. И среди множества уже привычных, а также новых забот и проблем, по-прежнему выделяется наиболее важная: как сделать отдых детей ярким, запоминающимся и полезным.

Оторвавшись от обыденной домашней жизни, а также от телевизоров, компьютеров и телефонов они обязательно должны попасть в царство игры и дружбы.

Чем же можно занять ребёнка в выходные дни? Чем интереснее будет Ваша идея, чем больше положительных добрых эмоций получите Вы и Ваш ребёнок, тем лучше! Ведь положительные эмоции благоприятно отражаются на всех сферах жизни. Улучшается настроение, здоровье. Общие воспоминания о приятных впечатлениях делают общение более доброжелательным. Всё это придаёт ребёнку уверенность в своих родителях и в своих силах. Если есть трудности с идеями как провести выходные дни, можно подсказать несколько направлений для того, чтобы Вы смогли их осмыслить и применить к своим условиям и обстоятельствам.

Родители всегда хотят знать, что происходит с ребенком в детском саду, чем он занимается, как себя ведет и пр. Родители всегда активны в посещении различных спортивных мероприятий как зрители, жюри, видеооператоры. Привлечь к совместной деятельности большинство родителей и детей не всегда удается.

Подробнее...
 
Статья «Мягкие игры» для детей и родителей
Педагогика
Автор: Даньшина Анастасия Валерьевна   
21.12.2025 10:54

Статья «Мягкие игры» для детей и родителейСтатья «Мягкие игры» для детей и родителей

Автор конспекта: Даньшина А.В., воспитатель высшей категории МАДОУ №82 г. Томска

Основы «мягкой педагогики» и технологии «Мягкая среда» заключены в самом значении слова «мягкий». У него есть синонимы: пластичный, податливый, пушистый, нежный, тонкий, учтивый, вежливый, благоприятный. С этими ассоциациями связаны идея и суть педагогики, которая заключена не только в стенах учреждений — институтов, школ, детских садов. Прежде всего педагогика — это наша общая культура взаимодействия друг с другом. Идеи «мягкой педагогики» основаны на желании взрослого быть с ребенком дружелюбным, быть ему товарищем по игре, весело коммуницировать и получать от игры удовольствие. Тогда ребенок обязательно откликнется на предложение взрослого поиграть, он будет расположен к общению и начнет доверять родителю, а ведь самый важный базовый навык — это доверие к миру. Для начала игры нужно взять любые мягкие материалы: лоскутки, шнурки, веревочки, всё, что есть в доме, вплоть до подушек. Именно эти предметы и будут создавать мягкую среду. Также можно использовать бумагу, пластилин, воск, глину, пасту для лепки. Все эти материалы нужны для развития сенсорики — первой ступени развития интеллектуальных и умственных способностей ребенка. Каким образом происходит это развитие? Ребенок получает первый опыт встречи с разными материалами и накапливает сенсорные впечатления.

Подробнее...
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Занятия по Экологии
Автор: Колесова Ольга Юрьевна   
21.12.2025 11:56

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Колесова Ольга Юрьевна, старший воспитатель, МАДОУ №82, г. Томска

Среди проблем, возникающим перед современным обществом, проблема бережного отношения к природе – одна из важнейших. Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, ее умственное, нравственное, эстетическое, трудовое и физическое воспитание. Взрослые, вспоминая свое детство, невольно думают о речке, в которой купались, о лесе, где впервые услышали пение птиц, о полянке, на которой собирали землянику. Какими вырастут наши дети зависит от нас. Мы должны научить детей не только брать от природы, но и заботиться о ней, охранять и приумножать ее богатства.

Подробнее...
 
Развитие предпосылок читательской грамотности в детском саду компенсирующего вида
Учим Чтению
Автор: Тыкынаева Надежда Витальевна   
19.12.2025 15:21

Развитие предпосылок читательской грамотности в детском саду компенсирующего видаРазвитие предпосылок читательской грамотности в детском саду компенсирующего вида

Тыкынаева Надежда Витальевна, учитель-логопед

Книги…кто ответит на вопрос, нужны ли они человечеству в пору бурного развития информационных технологий и увеличения количества умных гаджетов? Люди все реже берут в руки печатную книгу, ведь сейчас почти любую информацию можно найти во всемирной сети. А как быть детишкам дошкольного возраста, которые еще пока не научились читать? Нужно ли прививать малышам любовь к книге, воспитывать читательский интерес уже в детском саду? В нашем дошкольном образовательном учреждении — детском саду № 1 «Теремок», компенсирующего вида, в котором воспитываются и обучаются ребята с нарушениями речевого развития, каждый педагог ответит: «Конечно же, да!»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 1103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
21 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год