|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Маклыгина Е.А. Сапунова Л.П.
|
|
22.11.2025 05:29 |
|
Проект «Подарки Осени» для детей 3-4 лет
Авторы:
- Маклыгина Е.А.
- Сапунова Л.П.
Актуальность. Проект актуален для развития у детей наблюдательности и познания природы. Осень – время сбора урожая и ярких природных явлений (дождь, листопад). Актуальность обусловлена возможностью в игровой форме обогатить словарный запас детей, учить различать сезонные явления, дарить детям положительные эмоции.
Тип проекта: исследовательский, информационный, творческий
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)
Участники: дети, воспитатели, родители.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Рыбина Ольга Петровна
|
|
20.11.2025 18:24 |
|
Долгосрочный проект для дошкольников и их родителей «Играем вместе»
Автор идеи и организатор проекта Учитель-дефектолог: Рыбина Ольга Петровна Место работы: ГБДОУ детского сада №4 комбинированного вида Красносельского района
Санкт-Петербурга 2025
Пояснительная записка
Выходные это — период свободного общения детей и время приобретения новых интересов в сферах, ранее не доступных. Выходные дают возможность востребовать самые разнообразные способности и таланты всех детей, независимо от их социально-экономического положения родителей и успеваемости самого ребенка. И среди множества уже привычных, а также новых забот и проблем, по-прежнему выделяется наиболее важная: как сделать отдых детей ярким, запоминающимся и полезным.
Оторвавшись от обыденной домашней жизни, а также от телевизоров, компьютеров и телефонов они обязательно должны попасть в царство игры и дружбы.
Чем же можно занять ребёнка в выходные дни? Чем интереснее будет Ваша идея, чем больше положительных добрых эмоций получите Вы и Ваш ребёнок, тем лучше! Ведь положительные эмоции благоприятно отражаются на всех сферах жизни. Улучшается настроение, здоровье. Общие воспоминания о приятных впечатлениях делают общение более доброжелательным. Всё это придаёт ребёнку уверенность в своих родителях и в своих силах. Если есть трудности с идеями как провести выходные дни, можно подсказать несколько направлений для того, чтобы Вы смогли их осмыслить и применить к своим условиям и обстоятельствам.
Родители всегда хотят знать, что происходит с ребенком в детском саду, чем он занимается, как себя ведет и пр. Родители всегда активны в посещении различных спортивных мероприятий как зрители, жюри, видеооператоры. Привлечь к совместной деятельности большинство родителей и детей не всегда удается.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Даньшина Анастасия Валерьевна
|
|
21.12.2025 10:54 |
|
Статья «Мягкие игры» для детей и родителей
Автор конспекта: Даньшина А.В., воспитатель высшей категории МАДОУ №82 г. Томска
Основы «мягкой педагогики» и технологии «Мягкая среда» заключены в самом значении слова «мягкий». У него есть синонимы: пластичный, податливый, пушистый, нежный, тонкий, учтивый, вежливый, благоприятный. С этими ассоциациями связаны идея и суть педагогики, которая заключена не только в стенах учреждений — институтов, школ, детских садов. Прежде всего педагогика — это наша общая культура взаимодействия друг с другом. Идеи «мягкой педагогики» основаны на желании взрослого быть с ребенком дружелюбным, быть ему товарищем по игре, весело коммуницировать и получать от игры удовольствие. Тогда ребенок обязательно откликнется на предложение взрослого поиграть, он будет расположен к общению и начнет доверять родителю, а ведь самый важный базовый навык — это доверие к миру. Для начала игры нужно взять любые мягкие материалы: лоскутки, шнурки, веревочки, всё, что есть в доме, вплоть до подушек. Именно эти предметы и будут создавать мягкую среду. Также можно использовать бумагу, пластилин, воск, глину, пасту для лепки. Все эти материалы нужны для развития сенсорики — первой ступени развития интеллектуальных и умственных способностей ребенка. Каким образом происходит это развитие? Ребенок получает первый опыт встречи с разными материалами и накапливает сенсорные впечатления.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Колесова Ольга Юрьевна
|
|
21.12.2025 11:56 |
|
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Колесова Ольга Юрьевна, старший воспитатель, МАДОУ №82, г. Томска
Среди проблем, возникающим перед современным обществом, проблема бережного отношения к природе – одна из важнейших. Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, ее умственное, нравственное, эстетическое, трудовое и физическое воспитание. Взрослые, вспоминая свое детство, невольно думают о речке, в которой купались, о лесе, где впервые услышали пение птиц, о полянке, на которой собирали землянику. Какими вырастут наши дети зависит от нас. Мы должны научить детей не только брать от природы, но и заботиться о ней, охранять и приумножать ее богатства.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Тыкынаева Надежда Витальевна
|
|
19.12.2025 15:21 |
|
Развитие предпосылок читательской грамотности в детском саду компенсирующего вида
Тыкынаева Надежда Витальевна, учитель-логопед
Книги…кто ответит на вопрос, нужны ли они человечеству в пору бурного развития информационных технологий и увеличения количества умных гаджетов? Люди все реже берут в руки печатную книгу, ведь сейчас почти любую информацию можно найти во всемирной сети. А как быть детишкам дошкольного возраста, которые еще пока не научились читать? Нужно ли прививать малышам любовь к книге, воспитывать читательский интерес уже в детском саду? В нашем дошкольном образовательном учреждении — детском саду № 1 «Теремок», компенсирующего вида, в котором воспитываются и обучаются ребята с нарушениями речевого развития, каждый педагог ответит: «Конечно же, да!»
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 15 из 1103 |
|
|