Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Путешествие на поезде» во второй младшей группе
Патриотизм детям
Автор: Перевезенцева Наталья Петровна   
18.05.2024 17:22

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Путешествие на поезде» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Путешествие на поезде» во второй младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 имени Героя Российской Федерации И.В. Ткаченко (дошкольное отделение — детский сад №7)

Подготовила: воспитатель 1 категории Перевезенцева Н.П. г. Кубинка

Цель: формировать у детей понятие «Россия»; познакомить с природой нашей страны; рассказать о природе: Севера России, Средней полосы России и юга России (дать представление о пустыне); формировать умение слушать и отвечать на вопросы; воспитывать у детей интерес к природе родной страны, желание больше узнать о ней.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  1. Познакомить детей с природой нашей страны: Севера России, Средней полосы России и юга России (дать представление о пустыне).
  2. Закрепить знания детей о обитателях изучаемых территорий.
  3. Воспитывать у детей интерес к природе родной страны, желание больше узнать о ней.
Подробнее...
 
Проект «Кто стучится в дверь ко мне…?» по сюжетно-ролевой игре с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности
Познание
Автор: Саволайнен Ирина Владимировна Мазур Юлия Викторовна   
18.05.2024 12:41

Проект «Кто стучится в дверь ко мне…?» по сюжетно-ролевой игре с детьми подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Кто стучится в дверь ко мне…?» по сюжетно-ролевой игре с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности

Подготовили и провели:

  • Мазур Ю.В.
  • Саволайнен И.В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Терволовская основная общеобразовательная школа» Структурное подразделение – дошкольное отделение п.Терволово 2022 год

Тип проекта: познавательно-игровой.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Сроки реализации проекта: 2 недели.

Актуальность:

Подробнее...
 
Речевая готовность детей к школе.
Логопедия
Автор: Чернова Елена Васильевна   
18.05.2024 08:54

Речевая готовность детей к школе.Речевая готовность детей к школе.

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 49 «Родничок», ХМАО-Югра.

Учитель-логопед высшей квалификационной категории: Чернова Е.В.

Что такое речевая готовность к школе?

Особые критерии готовности к школьному обучению определяются качеством усвоения ребенком родного языка как средства общения. А именно отмечается:

  • сформированность звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным и четким звукопроизношением всех фонетических групп (свистящие: с, сь, з, зь; шипящие: ш, ж, щ; сонорные: р, рь, л, ль; аффрикаты: ц, ч)
  • полная сформированность фонематических процессов, умение слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка (дом – том, мишка – миска).
  • умение пользоваться разными способами словообразования, правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным значением, выделять звуковые и смысловые различия между словами; образовывать прилагательные от существительных (дом-домашний)
  • сформированность грамматического строя речи: умение пользоваться развернутой фразовой речью, умение работать с предложением (правильно согласовывать между собой все части речи, употреблять простые и сложные предлоги)
  • умение вступать в контакт со сверстниками и взрослыми: внимательно слушать собеседника, поддерживать разговор, слушать в группе, не выкрикивая с места, грамотно отвечать на вопросы.
Подробнее...
 
Мастер — класс Методика составления загадок по технологии ТРИЗ
Педагогика
Автор: Шалимова Наталья Игоревна   
18.05.2024 11:10

Мастер — класс Методика составления загадок по технологии ТРИЗМастер — класс Методика составления загадок по технологии ТРИЗ

Цель мастер-класса: предоставить возможность использования методов ТРИЗ по составлению загадок по опорным таблицам на примере темы: «Загадка как средство развития речи детей дошкольного возраста».

Задачи:

  • познакомить с особенностями, методикой, алгоритмом составления загадок детьми, формами работы
  • показать на конкретных примерах способы составления загадок (электронная презентация) в работе по речевому развитию.

Практическая значимость: данный мастер-класс может быть интересен воспитателям и педагогам – специалистам в работе по речевому и интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

В ходе проведения мастер-класса будет продемонстрирована методика (алгоритм) работы по составлению загадок детьми разными способами по опорным таблицам.

Подробнее...
 
Материал для родителей в рамках детско-родительского клуба «Речевое развитие малышей»
Развитие речи у детей
Автор: Агапова Альбина Анваровна   
17.05.2024 09:01

Материал для родителей в рамках детско-родительского клуба «Речевое развитие малышей»Материал для родителей в рамках детско-родительского клуба «Речевое развитие малышей»

Добрый вечер, уважаемые родители. Сегодня я предлагаю вам поговорить на тему: «Речевое развитие малышей»

Не секрет, что беседы со своими детьми, чтение сказок, прогулки, теперь заменяют телефон, телевизор и компьютер. И это вполне устраивает взрослых: ребенок не пристает, не безобразничает. Но это занятие не совсем безобидно, так как может иметь последствия для физического здоровья, психического развития и, прежде всего отставание в речевом развитии.

Так же режим дня очень важен для маленького ребенка, особенно гиперактивного. Постоянное перевозбуждение нервной системы, недостаточный сон приводят к переутомлению, перенапряжению, что, в свою очередь, может вызвать заикание. Так же вредна соска, если малыш сосет ее долго и часто.

Закономерности, которые необходимо знать родителям:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 982

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год