Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Формирование психофизических качеств, развитие координации у детей дошкольного возраста посредством использование сибирского борда»
Спорт, тренировки
Автор: Трухина Екатерина Алексеевна   
17.09.2025 05:04

«Формирование психофизических качеств, развитие координации у детей дошкольного возраста посредством использование сибирского борда»«Формирование психофизических качеств, развитие координации у детей дошкольного возраста посредством использование сибирского борда»

В современном обществе предъявляются высокие требования к человеку, к его знаниям и способностям.

Цель: Укрепление здоровья воспитанников, активизация и развитие двигательной деятельности детей, оздоровление различных функций и сис-тем организма.

Задачи: статья 22. 4 ФОП

  • формировать психофизические качества (сила, быстрота, выносли-вость, гибкость, ловкость), развивать координацию, меткость, ориентировку в пространстве; воспитывать волевые качества, самостоятельность, проявлять самостоятельность при выполнении физических упражнений; продолжать формировать интерес и положительное отношение к физической культуре и активному отдыху, формировать первичные представления об отдельных видах спорта; укреплять здоровье ребенка, опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, способствовать усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности.
  • укрепить мышечный корсет;
  • обогатить состав движений и содержание двигательной деятельности;
  • развивать двигательно-координационное творчество;
  • стабилизировать психоэмоциональное состояние
Подробнее...
 
«Использование технологии проектирования в экологическом воспитании дошкольников».
Занятия по Экологии
Автор: Дзундза Анна Петровна   
17.09.2025 04:45

«Использование технологии проектирования в экологическом воспитании дошкольников».«Использование технологии проектирования в экологическом воспитании дошкольников».

В современном мире, где влияние человека на природу достигло критических масштабов, формирование бережного отношения к окружающей среде становится первостепенной задачей. Спасение планеты возможно только при условии глубокого понимания законов природы и осознания себя ее неотъемлемой частью. Это требует не просто защиты природы от негативных воздействий, но и выстраивания сознательного, целенаправленного взаимодействия с ней. Основы такого взаимодействия закладываются с самого раннего возраста, ведь именно в детстве формируются прочные убеждения и экологическая культура.

Дошкольный возраст – это фундамент личности, время, когда закладывается позитивное отношение к миру, к себе и к окружающим. В условиях стремительного научно-технического прогресса, перед педагогами стоит задача поиска новых, эффективных методов экологического воспитания. Одним из таких перспективных подходов является метод проектирования.

Проектная деятельность – это не просто обучение, а способ достижения целей самими детьми. Она уникальна тем, что позволяет одновременно развивать множество навыков: активизирует самостоятельную познавательную активность, помогает глубже осваивать окружающий мир, стимулирует творческие способности, учит наблюдать, слушать, обобщать и анализировать. Проекты способствуют комплексному видению проблем, развивают воображение, внимание, память и речь.

Подробнее...
 
«Использование интерактивного комплекса «TeachTouch» и её ресурсов в рамках образовательной деятельности»
Дефектология
Автор: Данченкова Светлана Николаевна   
16.09.2025 18:39

«Использование интерактивного комплекса «TeachTouch» и её ресурсов в рамках образовательной деятельности»«Использование интерактивного комплекса «TeachTouch» и её ресурсов в рамках образовательной деятельности»

Учитель-дефектолог, педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Оболенская средняя общеобразовательная школа» городского округа Серпухов Московской области

Цель выступления: повышение уровня компетентности педагогов по использованию интерактивного оборудования в образовательной деятельности с целью повышения качества образования и повышения внимания детей на занятии.

Задачи: продемонстрировать функциональные возможности интерактивной доски «TeachTouch» и поделиться опытом её использования в рамках образовательной деятельности.

  1. Продемонстрировать функциональные возможности интерактивной «TeachTouch» панели.
  2. Формировать практические навыки применения интерактивной доски.
  3. Повышение профессионального мастерства педагогов.
  4. Формировать мотивационную готовность педагогов к изучению современного интерактивного оборудования и использованию его в работе с детьми в рамках образовательной деятельности.

Интерактивный комплекс «TeachTouch» наш образовательный комплекс приобрёл посредством реализации Федеральной программы «Доступная среда». Участие в региональных инновационных площадках и конкурсах различной направленности дают возможность как педагогу, так и образовательным комплексам насыщать среду современным интерактивным оборудованием с целью развития детей и повышения качества образования.

Опрос педагогов в процессе выступления с целью определения количества педагогов, знакомых/не знакомых с работой интерактивных панелей, их активного включения в диалог в процессе обучения и повышения уровня мотивации к получению знаний. Обращение к педагогам с просьбой ответить в чане на вопрос: «Используете ли вы в своей педагогической деятельности интерактивную панель?»

Интерактивных панелей достаточно большое количество. Я поделюсь опытом работы с имеющейся у нас Touch панелью.

Подробнее...
 
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Музей одной картины».
ИЗО детям
Автор: Замотаева Анастасия Владимировна   
16.09.2025 18:50

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Музей одной картины».Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Музей одной картины».

Вид занятия: интегрированное.

Тема занятия: «Музей одной картины».

Цель: создать условия для развития творческих способностей детей через нетрадиционную технику рисования.

Задачи:

Образовательные:

  1. Способствовать закреплению умений слушать собеседника и понимать его, ясно выражать свои мысли.
  2. Расширять знания детей о видах музеев.
  3. Совершенствовать навыки детей по рисованию, используя нетрадиционные техники – рисование ствола березы пластиковой картой, дополняя детали в технике примакивания знакомыми выразительными техниками.

Развивающие:

  1. Создать условия для развития самостоятельного речевого творчества, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
  2. Обеспечить условия для побуждения детей к речевой активности, диалогической речи.
  3. Развивать умение работать самостоятельно, повторять определённую последовательность работы, используя нетрадиционные инструменты для рисования.
  4. Продолжать развивать у детей чувство цвета, ритма, формы.
Подробнее...
 
Речевые игры для детей 5-6 лет.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Попова Наталья Николаевна   
16.09.2025 18:02

Речевые игры для детей 5-6 лет.Речевые игры для детей 5-6 лет.

Попова Н.Н., учитель — логопед, МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 9» (дошкольное отделение), 140500, Российская Федерация, Московская область, городской округ Луховицы, город Луховицы, переулок Учебный, строение 8

Правильная речь у ребенка — важная составляющая гармоничного развития его личности. Она является основой для овладения коммуникационными навыками и грамотой. Важно, чтобы ребёнок с проблемой речевого развития своевременно получили помощь логопеда.

Большинство родителей осознают, что их ребёнку нужна консультация

логопеда, когда начинается подготовка к школе. В этом возрасте детей начинают готовить к овладению навыками чтения и письма. Для этого нужна база — грамотная речь. Занятия усложняются, и у некоторых ребят на этом этапе появляются затруднения.

Нормы развития детской речи в возрасте от 5 до 6 лет

ребенок общается посредством развернутых предложений с использованием мимики и жестов;

в речи использует обобщающие слова;

правильно употребляет числительные, наречия, местоимения, союзы, частицы

дошкольник учится использовать причастные и деепричастные обороты;

имеется обширный словарный запас;

овладевает навыками словообразования (например, уменьшительно- ласкательными формами слова);

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 907

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год