Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: "Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна"
|
27.04.2024 18:54 |
Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Весна и Медведь»
Ход развлечения:
Дети входят в зал под музыку.
Ведущий:
Мы сидели у окна,
Постучалась к нам весна,
Зайчик солнечный блеснул,
Солнце в лужицы плеснул.
Где ты, солнышко, проснись,
Где ты скворушка, вернись,
Сыпать снег зима устала,
Кап, кап, кап, весна настала!
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ядрышникова Людмила Николаевна
|
27.04.2024 17:28 |
Конспект интегрированного занятия в младшей группе детского сада «Рук нет, а строить дом умеют»
Воспитатель: Ядрышникова Людмила Николаевна
Цель:
- Формировать у детей представления об образе жизни птиц.
Задачи:
- Познакомить детей с тем как птицы устраивают свои гнезда (виды гнезд), какой материал используют для строительства гнезд.
- Развивать связную речь через ответы на вопросы.
- Формировать желание беречь и заботится о братьях наших меньших.
Оборудование: Сделанные детьми за ранее из соленого теста птички, веточки, нарезанные по 4 – 5 см, пластилиновая основа гнезда, презентация, музыкальное сопровождение.
Ход занятия
Воспитатель: Внимание, Внимание, ребята! Рук нет, а строить умеют.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Голятина Ольга Максимовна
|
23.04.2024 10:56 |
«Коммуникативные навыки дошкольников»
Голятина Ольга Максимовна Студентка 4 курса Читинского педагогического колледжа
Главная задача государства и общества по отношению к детям – обеспечение оптимальных условий для развития их индивидуальных способностей, возможности саморегуляции, формирование у ребёнка основ уважительного отношения к окружающим, умение общаться и взаимодействовать, приобщение к общечеловеческим ценностям. В настоящее время идёт интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышение интереса к личности ребёнка дошкольного возраста, его уникальности, развитию у него потенциальных возможностей и способностей.
Общение – одна из самых важных человеческих потребностей, основной способ жизни человека и условие его развития. Только в общении и в отношениях с другими людьми человек может почувствовать и понять самого себя, найти свое место в мире, социализироваться, стать социально ценной личностью. В связи с этим проблема развития ребенка во взаимодействии с окружающим его миром, становится особо актуальной на современном этапе.
|
Подробнее...
|
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Чернякова Дарья Вячеславовна Дружинина Алёна Алексеевна
|
24.04.2024 11:17 |
Конспект мероприятия для родительской гостиной «Интерактивная игра для родителей и детей первой младшей группы «Вместе мы – Сила!» ( «Добрые сердца», милосердие)
Цель – организация эффективного взаимодействия ДОУ и семей с целью духовно-нравственного развития детей посредством их приобщения к семейным традициям/ценностям.
Задачи:
- создавать условия для воспитания у дошкольников нравственных чувств: доброты, милосердия по отношению к людям и окружающему миру.
- осуществлять взаимодействие ДОУ и семьи через приобщение к семейным традициям и ценностям
- способствовать укреплению детско-родительских отношений через совместную деятельность родителей и ребенка.
Участники: педагог-психолог, педагоги, родители и дети первой младшей группы.
Предварительная работа для ведущего: распечатать и заламинировать картинки, подготовиться к творческой деятельности, сделать атрибуты для командной игры.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Акшенцева Наталья Евгеньевна Замышляева Анна Владимировна
|
20.04.2024 22:16 |
Взаимодействие учителя – дефектолога и воспитателя посредством игровых технологий
Использование «занимательных» кубиков в познавательном и речевом развитии детей с ОВЗ.
К сожалению, в современном мире, всё чаще живое общение детям заменяет компьютер, телевидение, телефон и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего, неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью. Большинство родителей не могут выделить свободное время для общения с детьми. Наблюдения за детьми моей группы компенсирующей направленности показали, что дети играют мало и примитивно, чаще всего выбирают игры, не требующие прямого общения со сверстниками и взрослым; уровень отображения их действительности в игре не всегда соответствует их возрастным возможностям; могут молча составлять или подбирать картинки, не умеют логически правильно излагать материал.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 982 |
|
|