Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей раннего возраста по рисованию нетрадиционными способами картины «Курочка и цыплята»
ИЗО детям
Автор: Маркина Татьяна Юрьевна   
10.09.2024 23:42

Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей раннего возраста по рисованию нетрадиционными способами картины «Курочка и цыплята»Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей раннего возраста по рисованию нетрадиционными способами картины «Курочка и цыплята»

Во все времена, сенсорное развитие было и остается актуальным и востребованным в процессе полноценного воспитания детей раннего возраста, и является одним из ведущих направлений воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.

Это подтверждает Федеральная Образовательная Программа Дошкольного Образования, изданная в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г № 1028, где прописано, что «в области познавательного развития основными задачами образовательной деятельности являются: развивать разные виды восприятия; развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения познавательных практических задач; совершенствовать обследовательские действия; формировать у детей простейшее представление о геометрических фигурах, величине и количестве предметов на основе чувственного познания; развивать первоначальное представление о себе и близких людях, эмоционально-положительное отношение к членам семьи и людям ближайшего окружения; расширять представление о населенном пункте, в котором живет ребенок; организовывать взаимодействие и знакомить с животными и растениями ближайшего окружения; развивать способность наблюдать за явлениями природы, воспитывать бережное отношение к животным и растениям». (п. 19. 3. 1. стр. 42)

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Развивающие занятия
Автор: Гордеева Ольга Геннадьевна   
05.09.2024 01:31

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

Аннотация: В статье освещается проблема художественно – эстетического развития детей. Автор убежден в эффективности применения дидактических игр для решения задач этой образовательной области. Описывая алгоритм подготовки и организации игр, приводит примеры, которые апробированы на личной практике.

Ключевые слова: художественно – эстетическое развитие, дидактическая игра, руководство, всестороннее развитие.

Проблеме художественно — эстетического развития дошкольников сегодня уделяется большое внимание. Это обосновано тем, что художественно — эстетическое развитие — одно из важных направлений развития ребенка. Именно благодаря ему обогащается чувственный опыт, развивается эмоциональная сфера личности, активно познается нравственная сторона действительности, повышается и познавательная активность.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?».
Математика детям
Автор: Турлакова Алина   
13.09.2024 16:45

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?».Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?».

Цель: показать знания и умения детей, полученные в течение года по формированию элементарных математических представлений.

Образовательные задачи:

  • закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10
  • учить выкладывать числовой ряд до 10
  • закрепить знания о составе чисел в пределах 10
  • упражнять в ориентировке на листе бумаги
  • закрепить знания о последовательности дней недели, частей суток
  • закрепить умение делить круг на 2 и 4 равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
  • закрепить знание о геометрических фигурах: умение различать фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по цвету, форме, величине), закрепить умение ориентироваться на плоскости.
Подробнее...
 
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Здоровье
Автор: Лысанова Ирина Владимировна   
01.09.2024 08:41

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад

комбинированного вида № 208 «Солнышко»

Аннотация. В статье рассмотрены вопросы внедрения ФГОС и изменения в системе дошкольного образования, использования здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе с воспитанниками, имеющими речевые нарушения, направленных на расширение приоритетной задачи современного дошкольного образования. Проанализирован образовательный проект по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

Ключевые слова: гимнастика, двигательный навык, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие образовательные технологии.

Подробнее...
 
Первые шаги к экологическому воспитанию детей делаем в детском саду.
Занятия по Экологии
Автор: Баранова Ляна Тахировна, Тимуршина Лилия Фаридовна, Хасанова Эльвира Газизяновна   
13.09.2024 04:07

Первые шаги к экологическому воспитанию детей делаем в детском саду.Первые шаги к экологическому воспитанию детей делаем в детском саду.

Экологическое воспитание в детском саду — одна из важных задач дошкольного образования, включённая в образовательную программу ДОУ, формировать бережное отношение к экологии и окружающему нас миру важно с детства, прививать навыки экологической грамотности и ответственного поведения. Все эти знания ребёнок возьмёт с собой во взрослую жизнь.

Методы работы по экологическому воспитанию дошкольников

1. Наблюдение

Самый простой и доступный способ знакомить детей с окружающей средой, растительным и животным миром своего региона – это наблюдение за живой природой. Так как наш детский сад находиться рядом с лесом, мы ежедневно на прогулках имеем возможностьнаблюдать за живой природой. К нам прилетают разные птицы, растут грибы и цветы, в гости прибегают белки. Дети знают, как нужно вести себя в разных случаях на прогулки, так чтобы не навредить окружающей нас природе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 147 из 224

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год