Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий «Идём дорогой безопасности» Все ЮПИДовцы:
Патриотизм детям
Автор: Пастухова Наталия Алексеевна Челюбеева Надежда Александровна   
04.12.2025 23:12

Сценарий «Идём дорогой безопасности» Все ЮПИДовцы:Сценарий «Идём дорогой безопасности» Все ЮПИДовцы:

Своё мы выступление Победе посвящаем,

И воинов Отечества в стихах мы воспеваем.

Что может нас объединить?

Солдат тех лет и наш ЮПИД?

Одно желание – только победить!

И цель – от бед людей всех защитить!

Декорация современного мира

Инспектор:

В нашем мире современном

Всё несётся и бежит!

За прогрессом технологий

Прямо уж, не уследить.

Автомобиль и мотоцикл,

Пешеход, велосипед.

Всё вертится и кружится,

Как же не наделать бед?

Чтоб остаться невредимым,

На дороге не пропасть,

Надо правила движенья

Подробнее...
 
Туториал, как современная форма цифровых технологий для повышения качества образовательных услуг в ДОО
Педагогика
Автор: Болтовская Наталия Александровна   
16.12.2025 10:04

Туториал, как современная форма цифровых технологий для повышения качества образовательных услуг в ДООТуториал, как современная форма цифровых технологий для повышения качества образовательных услуг в ДОО

Наталия Александровна Болтовская Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – Академия Крохи» Томского района п. Зональная Станция

Последние несколько десятилетий принесли в нашу жизнь не только технологические новшества и новые слова, но и волну перемен в сфере образования и самообразования.

Слово туториал в последнее время часто можно встретить в интернете. Пришло оно к нам из английского языка. Оригинальное написание — tutorial. Дословный перевод — обучение.

Туториал является видом обучающей информации, которая преподносится пользователю в самой простой форме. Вся предоставляемая при этом информация обычно оформлена, как пошаговая инструкция или пособие, которая обеспечит простоту восприятия материала.

Туториал имеет: текстовый вид, в виде видеоматериала, графический вид.

Одним из самых популярных и доступных способов обучения является просмотр или чтение туториалов – коротких роликов или статей, описывающих различные навыки и техники, от рисования до программирования.

Обучение с помощью туториалов приобрело такую популярность в связи с рядом преимуществ:

Во-первых, оно позволяет быстро и эффективно освоить новые навыки или углубить знания в уже известных областях, а также учиться в своем собственном темпе и повторять пройденное по мере необходимости.

Во-вторых, туториалы, как правило, разрабатываются опытными специалистами, которые могут поделиться ценными советами и дать нужные рекомендации. Такие рекомендации могут быть особенно полезны, поскольку основаны на реальном опыте и успешных методах работы – это может значительно повысить уровень профессионализма и узнать что-то новое.

В связи с этим туториалы незаменимы для профессионалов, работающих в любой сфере деятельности.

Они стали неотъемлемой частью обучения в детских садах, школах, университетах, а также на курсах повышения квалификации.

Подробнее...
 
«Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?»
Труд
Автор: Зубрилина Светлана Геннадьевна   
20.11.2024 13:56

«Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?»«Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?»

Введение.

В условиях современного общества важность семьи как основного воспитательного учреждения возрастает. Воспитание трудолюбия у детей становится одной из ключевых задач родителей. Эта тема особенно актуальна в контексте Года семьи, когда внимание общества сосредотачивается на ценностях семейных отношений и передачи положительного опыта подрастающему поколению. В данном докладе мы рассмотрим задачи, которые ставятся перед семьями в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) для дошкольного образования, и предложим рекомендации по воспитанию трудолюбия у детей.

Родители могут начать с простых домашних заданий, таких как помощь в уборке, приготовлении пищи или уходе за растениями. Такие занятия помогут детям не только развить навыки, но и понять важность совместного труда в семье. Важно поощрять инициативу ребенка, предоставляя ему возможность самостоятельно принимать решения в структуре совместной работы.

Кроме того, для формирования трудолюбия необходимо создавать условия для игры с элементами труда. Например, игры с конструктором способствуют развитию усидчивости и целеустремленности, а садоводство научит детей терпению и заботе о растениях. Таким образом, воспитание трудолюбия в семье должно строиться на взаимопонимании, поддержке и положительных примерах.

Подробнее...
 
«Работа с детьми с ЗПРР по развитию познавательных интересов».
Дефектология
Автор: Новикова Елена Александровна   
19.09.2024 16:28

«Работа с детьми с ЗПРР по развитию познавательных интересов».«Работа с детьми с ЗПРР по развитию познавательных интересов».

Три основные составляющие познавательного интереса: интеллектуальный, эмоционально-волевой, процессуальный определяют выбор условий, средств, методов и форм работы с детьми.

Педагог учитывает систему критериально ориентированного оценивания, уровневую характеристику проявления познавательного интереса, разработанную Э.А. Барановой.

  1. уровень-субьектно-поисковый, характеризующий оптимальным образом реализованный возрастной потенциал развития познавательного интереса в структуре общей способности к учению, соответственно, фиксирующий достаточно высокую степень сформированности субьектной позиции в познавательной деятельности в рамках дошкольного детства и на старте обучения в школе.
  2. уровень — продуктивно-поисковый, стимулируемый тип познавательного интереса. Здесь отмечается качественно более низкое развитие этой сферы с такими чертами, как неустойчивость и эпизодичность проявления, поддерживаемая благодаря усилиям взрослого активность, меньшая по сравнению с 1-м уровнем конструктивность действий (умственных и практических).
  3. уровень-инактивный, репродуктивный интерес. На этом уровне поисковая деятельность практически целиком направляется и корректируется соответствующими воздействиями взрослого, творческие проявления со стороны ребенка отсутствуют.
  4. уровень — «зачаточная, элементарная» форма проявления, характеризующаяся заинтересованностью в формальной стороне познавательной деятельности, при этом решение задачи хотя и организует некоторым образом активность ребенка, но весь ее ход свидетельствует об отсутствии ее конкретизации и подчинении действий собственной программе.
  5. уровень-фактическое отсутствие познавательного интереса. Разрешение познавательной задачи на этом уровне не становится сколько-нибудь действенным мотивом, организующим деятельность ребенка. Отсутствие у ребенка познавательного интереса сочетается с абсолютной несформированностью процессов саморегуляции и способности к объективной оценке результатов деятельности.

Выявление уровней познавательного интереса к окружающему миру

Подробнее...
 
Открытая ООД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Письмо от Мудрой Совы»
Обучение грамоте
Автор: Гилязева Дания Гильмияровна; Шамсутдинова Лилия Радиковна   
17.12.2024 12:27

Открытая ООД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Письмо от Мудрой Совы»Открытая ООД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Письмо от Мудрой Совы»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №5 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

(МДОАУ детский сад № 5)

Воспитатели: Шамсутдинова Л.Р., Гилязева Д.Г.

Цель: обобщение и применение полученных ранее знаний.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять знания о гласных и согласных звуках, их различии по твердости-мягкости;
  • продолжать учить проводить звуковой анализ слов, составлять схему к данному слову;
  • формировать навык деления слов на слоги, определять их количество в слове;
  • совершенствовать навык составления предложений по схеме.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 149 из 1103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
21 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год