Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Мелконян Марине Вардановна
|
17.02.2025 08:13 |
Конспект занятия по окружающему миру «Весна» в средней группе
Воспитатель: Мелконян Марине Вардановна
Цель: расширять представления детей о весне, ее признаках.
Задачи:
Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне. Воспитывать чувство любви к родной природе, воспитывать доброе, бережное отношение к окружающей среде. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей. Учить понимать образный смысл загадок. Продолжать развивать связную речь детей: рассказ воспитателя, загадки, рассматривание иллюстраций, вопросы к детям, ответы детей на вопросы; игровая деятельность.
Предварительная работа:
наблюдения в природе;
чтение стихотворений о весне;
рассматривание картин и иллюстраций о весне;
отгадывание загадок.
Воспитатель: Ребята встанем рядышком, по кругу.
Если каждый улыбнется-
Утро доброе начнется.
-Доброе утро!
-Доброе утро! (ответ детей)
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Кузнецова Юлия Сергеевна
|
10.02.2025 17:32 |
Безопасный Новый год
Цель: Создать условия для правильного понимания всей серьёзности празднования Нового года с пиротехническими средствами.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с видами пиротехники (картинки)
- Научить детей правильно использовать пиротехнику, соблюдая правила пожарной безопасности.
Воспитательные:
- Прививать навыки пожарной безопасности
- Воспитывать активность, инициативность.
Коррекционно –развивающие:
- Развивать познавательную активность детей
- Развивать речевую активность, внимание.
Речевые:
- Побуждать детей отвечать на вопросы
- Активизировать словарь детей за счёт употребления в самостоятельной речи: глаголов (сверкает, веселит, удивляет, искрится, нагреться, вспыхнуть, загореться, гореть, тлеть), прилагательных (волшебных, сказочных, чудесный, опасная, безопасная)
Оборудование: Кукла, хлопушка (картинка), бенгальские огни (картинка), иллюстрации.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шпотова Вера Викторовна Колесникова Майя Сергеевна Белоусова Светлана Сергеевна Гладкова Евгения Александровна
|
31.03.2025 13:54 |
«Развитие инженерных и творческих способностей детей с ТНР средствами конструктивно — модельной деятельности»
Педагогическая статья
Современное общество и технический мир неразделимы в своем совершенствовании и продвижении вперед. Мир технологии захватил всю сферу человеческого бытия и совершенно не сдает своих позиций, а наоборот только усовершенствует их все в новых и новых открытиях.
Активная деятельность ребенка дошкольного возраста пронизана игрой, в которой он моделирует все фрагменты окружающей жизни и новой информации, вызывавших у него интерес и переживаний.
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Сярова Ольга Фёдоровна (Лебедева)
|
08.02.2025 10:07 |
Зимняя сказка (Сярова Ольга — член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского, ЛНР)
Тишину зимнего леса неожиданно нарушил сильный гомон. На одной из опушек собрались лесные обитатели. Они громко спорили, так как не могли сделать выбор, какую же ель им украсить. Скоро Новый год, лесные зверушки очень ждали и любили этот праздник.
В этот раз спор затянулся надолго. Каждый из них хотел, чтобы украшали именно им выбранную ёлочку.
Зимние дни такие короткие, им нужно было поспешить, сделать свой выбор. Скоро станет совсем темно. И тогда ёлку, не успеют нарядить, а значит, праздник не наступит, и никто не получит подарков.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Заболотнова Ольга Вячеславовна
|
20.03.2025 21:10 |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Идет дождь».
Воспитатель Дейкина Л.В.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: Развивать умение отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.
Задачи:
- Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.
- Закреплять умения строить композицию рисунка.
- Закреплять разные приемы рисования.
- Упражнять в рисовании простым карандашом и цветными карандашам (восковыми карандашами).
Виды интеграционных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Социализация», «Коммуникация»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 143 из 735 |
|
|