Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Долгосрочный проект «Создание патриотического уголка СВО в ДОУ «Герои прошлого, настоящего, будущего»
Патриотизм детям
Автор: Тарасова Татьяна Олеговна   
15.08.2025 22:26

Долгосрочный проект «Создание патриотического уголка СВО в ДОУ «Герои прошлого, настоящего, будущего»Долгосрочный проект «Создание патриотического уголка СВО в ДОУ «Герои прошлого, настоящего, будущего»

Выполнил: воспитатель Тарасова Татьяна Олеговна Государственное бюджетное детское образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга 2025

Содержание:

  1. Введение
  2. Актуальность проекта
  3. Цели и задачи проекта
  4. Сбор и анализ материалов
  5. Оформление патриотического уголка
  6. Организация мероприятий
  7. Оценка эффективности работы уголка
  8. Создание буклета как итоговой продукции
  9. Заключение

Введение

В современном обществе, где глобализация и культурное разнообразие становятся все более значимыми, важность формирования патриотических чувств у подрастающего поколения не вызывает сомнений. Патриотизм, как основа гражданской идентичности, играет ключевую роль в воспитании детей, особенно в дошкольном возрасте, когда закладываются основы мировосприятия и ценностных ориентиров. В этом контексте проект "Герои прошлого, настоящего и будущего" направлен на создание патриотического уголка в детском образовательном учреждении, который будет способствовать формированию у детей сюжетных представлений о героях, сражавшихся за Родину.

Подробнее...
 
Конспект проведения туристского похода-прогулки: «На прогулку мы пойдем, и родителей возьмем!» с детьми подготовительной группы
Занятия с детьми
Автор: Дорожкина Юлия Александровна   
07.08.2025 18:10

Конспект проведения туристского похода-прогулки: «На прогулку мы пойдем, и родителей возьмем!» с детьми подготовительной группыКонспект проведения туристского похода-прогулки: «На прогулку мы пойдем, и родителей возьмем!» с детьми подготовительной группы

Пояснительная записка:

Важно отметить, что необходимым средством экологического воспитания детей может является туристский поход. Во время таких походов ребенок, в процессе непосредственного общения с природой, усваивает экологические знания, а так же укрепляет свой организм. А если этот поход еще т с родителями, и любимыми педагогами, то он станет точно незабываемым.

Программное содержание:

  • Закрепить знания детей о правилах поведения в парке.
  • Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.
  • Оздоровить организмы детей во время пешеходной прогулки.
  • Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость.
  • Создать условия для формирования бережного отношения к природе.
  • Создать атмосферу доброжелательности у детей в период похода.
  • Воспитывать волевые и дружеские качества в подвижных играх.
Подробнее...
 
Формы работы воспитателя при создании развивающей предметно — пространственной среды по физическому развитию
Педагогика
Автор: Смолякова Ольга Анатольевна Золотарева Татьяна Ивановна   
02.09.2025 15:31

Формы работы воспитателя при создании развивающей предметно — пространственной среды по физическому развитиюФормы работы воспитателя при создании развивающей предметно — пространственной среды по физическому развитию

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении». Жан Жак Руссо.

Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная развивающая предметно- пространственная среда (РППС), прежде всего это двигательная предметно- развивающая среда.

Развивающая предметно- пространственная среда-это

  • система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования
  • это комплекс эстетических, психолого – педагогических условий. Необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованная в пространстве и времени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами.
Подробнее...
 
Схема-карта «Азбука Профессий» для закрепления основных знаний о профессиях у детей 5-7 лет
Познание
Автор: Орлова Лидия Анатольевна   
05.08.2025 21:18

Схема-карта «Азбука Профессий» для закрепления основных знаний о профессиях у детей 5-7 летСхема-карта «Азбука Профессий» для закрепления основных знаний о профессиях у детей 5-7 лет

Министерство образования Иркутской области Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутской области «Центр дополнительного образования детей»

Составитель: Орлова Лидия Анатольевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО «Центр дополнительного образования детей». п. Усть-Ордынский, 2025 год

Дидактический материал

«Схема-карта «Азбука профессий» для закрепления основных знаний о профессиях у детей 5-7 лет

В современном мире дети сталкиваются с множеством разных профессий и специальностей, которые порой затмевают их представления о том, что

Подробнее...
 
«Логомишень» — эффективный инструмент в работе учителя-логопеда
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Атоян Светлана Евгеньевна   
30.08.2025 10:38

«Логомишень» — эффективный инструмент в работе учителя-логопеда«Логомишень» — эффективный инструмент в работе учителя-логопеда

Атоян Светлана Евгеньевна, учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №23 «Ромашка» Тутаевского муниципального района

Игра – это одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка и является основным видом деятельности дошкольника, поэтому может быть использована при усвоении любого программного материала, и быть одним из занимательных этапов непосредственно-образовательной деятельности.

Совершенствуя приёмы работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи, был разработан игровой комплекс «Логомишень». Игровые упражнения с использованием сенсорных мешочков и нейромячей выполняются стоя на балансире. Комплект «Логомишень» можно использовать на всех этапах автоматизации поставленных звуков.

В комплект «Нейромишень» входит:

  1. логомишень из фанеры;
  2. комплект карточек;
  3. 9 разноцветных сенсорных мешочков (наполнение чечевица).
  4. мяч;
  5. 2 нейромяча;
  6. методические рекомендации с описанием упражнений для работы на логомишени с перечнем речевого материала.

Ключевыми отличиями и преимуществами данного пособия являются то, что мишень выполнена из экологичного материала – дерева, что делает её прочной и безопасной в использовании. Кроме этого логомишень большого размера, что даёт возможность использовать как напольном формате, так и настенном. Мишень разделена на 9 окошек для размещения в них карточек.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 141 из 909

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год