|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Фольклор
|
|
Автор: Колоколова Марина Владимировна Барнышева Анастасия Николаевна
|
|
14.11.2025 19:54 |
|
Технологическая карта образовательной деятельности по лепке для детей старшего дошкольного возраста «Русская матрешка – символ России»
Цель: Цель: Создание условий для знакомства детей с Русской матрешкой-символом России.
Задачи:
Образовательные:
- дать детям представление о происхождении матрешки
- познакомить детей с различными видами русской матрешки
- обогащать словарь детей словами: передник, сергиево-посадская роспись, семеновская роспись, вятская роспись, тверская матрешка, полхов-майданская роспись
- закреплять умение работы в технике пластилинография, декорированию
Развивающие:
- развивать творческие способности
- развивать мелкую моторику рук
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мифтаева Наталья Анатольевна
|
|
16.12.2025 10:53 |
|
РОЛЬ ПЕДАГОГА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЁНКА
В игре заложен огромный потенциал развития и воспитания дошкольников. Но эти свои качества она может проявить в тех ситуациях, когда используется в рамках педагогического процесса. С общим развитием ребёнка и с развитием его игровой деятельности самостоятельность возрастает; вместе с тем возрастает и роль педагога в руководстве игрой.
Прохождение детей через серию действий, которые педагог запланировал для обучения содержанию – это не игра. Дети не могут свободно инициировать действия, и зачастую те виды деятельности, которые планировали педагоги, имеют конечный продукт (например, ребёнок рисует картинку, пишет или читает что-то, или выполняет какое-то решение). Хотя мы, как педагоги, должны обучать детей определенному содержанию, посредством таких видов деятельности, нам также необходимо выделять большие промежутки времени в течение дня, когда дети участвуют в свободных игровых мероприятиях. В это время детям должно быть предоставлено время для игр, без вмешательства взрослых или с дошкольным педагогом в качестве одного из игроков.
|
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
|
Автор: Беспалова Юлия Николаевна, Золотых Анастасия Викторовна
|
|
30.11.2024 10:27 |
|
Мастер – класс для родителей «Шедевры пуговичного искусства»
Цель: Повышение педагогической компетентности родителей в области трудового воспитания, реализации потребности в установлении партнерских отношений взаимопониманий между педагогами и родителями в пространстве ДОУ. Изготовить картину из пуговиц своими руками.
Ход:
Ю.Н: Здравствуйте, дорогие родители! Меня зовут Беспалова Юлия Николаевна, сегодня мы с Анастасией Викторовной хотим познакомить вас с очень интересной техникой пуговичного искусства.
А.В.: Аугусто Эскивель – аргентинский дизайнер, художник и скульптор, который работает с пуговицами разных красок и создаёт из них изумительные инсталляции. Это, без преувеличения, реальные произведения художественного искусства!
|
|
Подробнее...
|
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Леонова Ольга Вячеславовна
|
|
29.09.2024 23:04 |
|
Основные направления деятельности учителя-дефектолога
рекомендации учителя-дефектолога
Кто такой учитель-дефектолог?
Учитель-дефектолог — это специалист, который работает со всеми видами нарушений развития умственных способностей у детей.
В широком понимании дефектологом является специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей, имеющих отклонения в своем развитии.
В узком смысле дефектолог – это коррекционный педагог.
Какие функции выполняет дефектолог?
|
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
|
Автор: Байкова Кристина Владимировна
|
|
22.12.2024 08:31 |
|
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для обучающихся с ТНР «Зимняя гостья. Звуки [C], [C"] и Буква С»
Подготовила учитель-логопед Байкова Кристина Владимировна
Цель: закрепление представления о звуках [C], [C"] и знакомство с буквой С.
Задачи:
Обучающие:
- уточнить и закрепить правильное произношение звуков [C], [C"], давать их полную характеристику.
- закрепить навык определения место звука в слове.
- учить дифференциации звуков [C], [C"] в словах.
- познакомить с буквой С, её графическим изображением.
- закрепить навыки чтения слогов.
- активизировать речевую деятельность.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 141 из 1104 |
|
|