|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Глухова Р.М., Мидукова Н.И.
|
|
03.12.2025 22:14 |
|
Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кукла Таня и ее друзья»
Цель: Закрепление у детей знаний, умений и навыков, полученных в течении года.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить названия домашних и диких животных;
- Закрепить названия основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый), умение различать и называть их; умение правильно называть количество предметов (один-много), умение различать большие и маленькие предметы;
- Закрепить названия геометрических фигур (квадрат, круг), называть их;
- Закреплять умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении построек.
- Закрепить у детей умение прыгать на двух ногах (с кочки на кочку), пролезание в ворота.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Леонова Ольга Вячеславовна
|
|
29.09.2024 23:04 |
|
Основные направления деятельности учителя-дефектолога
рекомендации учителя-дефектолога
Кто такой учитель-дефектолог?
Учитель-дефектолог — это специалист, который работает со всеми видами нарушений развития умственных способностей у детей.
В широком понимании дефектологом является специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей, имеющих отклонения в своем развитии.
В узком смысле дефектолог – это коррекционный педагог.
Какие функции выполняет дефектолог?
|
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
|
Автор: Байкова Кристина Владимировна
|
|
22.12.2024 08:31 |
|
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для обучающихся с ТНР «Зимняя гостья. Звуки [C], [C"] и Буква С»
Подготовила учитель-логопед Байкова Кристина Владимировна
Цель: закрепление представления о звуках [C], [C"] и знакомство с буквой С.
Задачи:
Обучающие:
- уточнить и закрепить правильное произношение звуков [C], [C"], давать их полную характеристику.
- закрепить навык определения место звука в слове.
- учить дифференциации звуков [C], [C"] в словах.
- познакомить с буквой С, её графическим изображением.
- закрепить навыки чтения слогов.
- активизировать речевую деятельность.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Труд
|
|
Автор: Хуторная Екатерина Алексеевна
|
|
18.11.2024 10:14 |
|
Дежурство дошколят
Мы дежурные сегодня. Станем няне помогать, Аккуратно и красиво Все столы сервировать.
«Дежурство дошколят»
Дежурства являются одной из наиболее распространённых форм организации труда детей в ДОУ. Они предполагают поочерёдное выполнение детьми постоянного и определённого круга обязанностей. В ходе дежурств у них совершенствуются навыки труда, формируются общественные мотивы труда.
Оно требует от воспитанников большей самостоятельности. Дежурные учатся выполнять порученное дело полностью, это требует от детей знания последовательности необходимых действий. И мы, воспитатели, стараемся формировать навыки трудолюбия, осознание полезности труда. С дошкольного возраста каждый ребёнок обязательно должен принимать участие в труде, выполнять несложные обязанности дежурного.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна
|
|
25.01.2025 00:10 |
|
Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию с использованием манко терапии На тему: «Приключения собаки Жучки».
Автор конспекта: Кордоватова Наталья Владимировна воспитатель первой младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» Усолье-Сибирское 2025г
Тема: «Зимние чудеса»
Возрастная группа: вторая младшая группа
Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре.
Задачи:
- Формировать представление детей о свойствах манки;
- Обогащать тактильный опыт детей;
- Активизировать словарь детей новыми словами: «сыплется», «струйка»
- Развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;
- Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память, воображение, усидчивость, мышление;
- Воспитывать аккуратность;
- Учить ориентироваться на плоскости, работать по схеме;
- Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 141 из 1089 |
|
|