|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Математика детям
|
|
Автор: Гаврилова И.С., Толстихина Т.В.,
|
|
20.08.2025 22:16 |
|
Конспект занятия по математике с использованием палочек Кюизенера в средней группе «В гости к зайцу».
Составители: воспитатели Гаврилова И.С., Толстихина Т.В.,
детский сад «Изумрудный город», Металлплощадская СОШ.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цель: Продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера, как с игровым материалом. Продолжать закреплять понятие «цвет». Развивать умение комбинировать цвет. Развивать наблюдательность, память, внимание, фантазию. Упражнять детей в счете, в пределах 5, в прямом и обратном порядке. Закреплять знания о цифрах в пределах 5. Продолжать учить ориентироваться на плоскости.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Барнышева Анастасия Николаевна Колоколова Марина Владимировна Кричун Наталия Владимировна Фадеенко Надежда Михайловна
|
|
10.10.2025 13:21 |
|
Проект «Народные промыслы»
В группе компенсирующей направленности детей с ТНР старшего дошкольного возраста был реализован познавательно-творческий проект «Народные промыслы», в рамках которого представлены такие формы работы с детьми, как детские советы с выходом в центры активности, виртуальные экскурсии по народным промыслам России, создание мини-музея в группе. Через данные формы решаются образовательные, развивающие, воспитательные задачи.
Тема «Народные промыслы» прописана в лексических темах учителем-логопедом в конце весны. Но видя заинтересованность детей, мы решили прожить ее раньше.
Формы работы выбирались в связи с вопросами детей, с образовательной план-паутинкой и моделью трех вопросов. Детские инициативы дополнялись взрослыми. Одним из перспективных методов, является метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, формирует навыки сотрудничества. Проектная деятельность в ДОО носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги, вовлекаются родители. Родители становятся непосредственными участниками. Проекты помогают ребенку осуществить задуманные идеи, реализовать мечты, создать что-то новое, существующее первоначально только как фантазия или план. Через это ребенок познает себя и мир, который его окружает, ставит эксперименты, проводит исследования, проявляет активность.
Следует поддерживать, укреплять и пробуждать естественные интересы детей и быть внимательным к их проявлениям. Необходимо разделять детские интересы, подхватывая предложенные детьми темы и развивая их в проекты.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна
|
|
24.09.2025 14:34 |
|
Спортивный праздник на улице «День туриста» (для старшего дошкольного возраста)
Цель: развитие интереса к туризму, приобщение к активному отдыху и здоровому образу жизни.
Ход мероприятия:
Построение команд. Звучит песня «Если с другом вышел в путь».
Ведущий: Здравствуйте ребята!
Сегодня в нашем детском саду необычный день — День туриста.
Ребята, кто же такие туристы? (ответы детей)
Туристы — это люди, которые любят путешествовать, изучать природу и исследовать незнакомые места. Леса, горы, бегущие вдаль реки – любимые места туристов. Их не пугают трудности, которые встречаются на пути. Потому что они сильные, смелые и ловкие.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Познание
|
|
Автор: Кузьмук Надежда Викторовна Степичева Надежда Валерьевна
|
|
09.10.2025 07:21 |
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Хлеб — всему голова»
«От зёрнышка — до каравая»
Цель: Формирование у детей первичных представлений о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.
Задачи:
Образовательные:
- изучить с детьми историю возникновения хлеба;
- познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий;
- расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении;
- Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.
Развивающие:
- развивать познавательно – исследовательскую деятельность;
- развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Афанасьева Ирина Николаевна Монастыршина Светлана Фаиловна
|
|
15.09.2025 23:57 |
|
Стопотерапия — профилактика плоскостопия
Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 33 «Светлячок» комбинированного вида
Воспитатели:
- Афанасьева Ирина Николаевна,
- Монастыршина Светлана Фаиловна.
Плоскостопие встречается у 55-60% детей в возрасте до 6-7 лет, а в последние годы частота появления этой проблемы только возрастает. Многие родители обнаруживают плоскостопие у своих чад совершенно случайно, во время профилактического осмотра. «Правильная» стопа формируется у ребенка к 5-6 годам, и только в этом возрасте можно точно сказать, имеются ли проблемы со стопами у малыша. Почему лечение плоскостопия у детей нужно проводить вовремя и в обязательном порядке?
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 141 из 1007 |
|
|