| Конспект музыкального занятия для детей младшей группе «В гости к гномику». |
| Занятия по Музыке | |
| Автор: Шарипова Р.Р. Валиуллина Р.Р. | |
| 16.11.2025 22:27 | |
|
Подготовили: музыкальный руководитель Валиуллина Р.Р.; воспитатель Шарипова Р.Р. Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость на песню, учить детей сидеть прямо, занимая все сиденья, опираясь на спинку стула. Обогащать музыкальные впечатление, развивать умение точно воспроизводить простой ритмический рисунок. При входе следить за правильностью исполнения движений. Добиться четкого, легкого исполнения песни. Задачи:
План
Оборудование: Фортепиано, игрушки гномики, паровозики, игрушка- петрушка. (Дети вбегают в музыкальный зал, становятся в круг). Музыкальный руководитель: (припевает) -Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Музыкальный руководитель.: На прошлом занятии мы с вами научились скакать прямым галопом. Как лошадки гоп- гоп. Давайте, сначала вспомним, как это делается (М. Р. показывает движение). Попробуйте без музыки «гоп- гоп». Повернулись друг за другом (скачут под музыку). Вот мы прискакали к гномикам. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. У нас случилась беда. Мы потеряли маленького гномика. Помогите, пожалуйста, нам его найти. Поможете? А теперь отправимся егоискать (дети садятся на стульчики). Музыкальный руководитель: Послушайте, кто к нам спешит? (песня «Петрушка»). Скажите ребята, это какая песня? (звонкая, яркая, веселая, шаловливая). В гости приходит Петрушка. Музыкальный руководитель: Здравствуй, Петрушка. А ты по дороге не видел гномика? Петрушка: Нет. А давайте вместе отправимся искать гномика на паровозике! Берут игрушку паровоз. Во время пение на словах «чух-чух» дуют. Музыкальный руководитель.: Ребята, посмотрите пожалуйста, куда мы приехали? Кто в домике живет? На первом этаже- медведь- низкий голос. На втором- лиса- средний голос. На третьем- птичка- высокий голос. (На столе стоит елочка и Гномик, они спрятаны за ширму). Воспитатель: Открывает ширму. Гном: Ребята, сотрите, что я нашел. Елку. Музыкальный руководитель: Скоро наступает Новый год. На праздник к нам приходят Дед Мороз, Снегурочка, Елка. Мы будем петь песню «Здравствуй, Елочка», которую учили на прошлом занятии. Как мы будем его петь? (ласково, нежно). Получилась у нас спеть песенку? Музыкальный руководитель: Ребята, давайте поиграем в игру «Волк и козлята». А вы помните правила игры: на высокую музыку- козлята бегают, на низкий – выходит волк. Козлята дрожат, боятся, после слов «раз- два- три» выходит волк и ловит козлят. А козлята убегают. Затем выбираю волка. Музыкальный руководитель: Ребята, скажите, на какие музыки мы играли игру? А какую песню пели? Музыкальный руководитель: Встаньте, пожалуйста, возле стульчика. Кто к нам пришел в гости? До свидания дети? Дети: До свидания.
|



Конспект музыкального занятия для детей младшей группе «В гости к гномику».








