Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Викторины
|
Автор: Ющенко Маргарита Викторовна Литвинчук Надежда Александровна
|
31.12.2024 11:43 |
Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи в форме викторины для детей подготовительного возраста, логопедической группы.
Пояснительная записка к конспекту.
Согласно календарно-тематическому планированию в группе комбинированной направленности №14 «Изумрудики» 03. 12. 2024 г. совместно учителем-логопедом Ющенко Маргаритой Викторовной и воспитателем ЛитвинчукНадеждой Александровнойпроведено занятие по развитию речина тему «Зимушка- зима! Зимние месяцы. Зимующие птицы».
Интегрированное занятие былопроведено в необычном формате викторины, где дети являлись активнымиучастниками эксперимента. Вигровой форме которого посредством изучения и сравнения свойств снега и льда свключением многообразиявидов различной речевой, познавательной и исследовательской деятельностиребята группы с удовольствиемприняли участие.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Аверьянова Оксана Григорьевна
|
18.01.2025 12:48 |
ОД в старшей «А» группе по социально – коммуникативному развитию на тему «Традиции моей семьи»
Цель: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье на основе познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
- закрепить представление детей о семье, родственных отношениях, семейных традициях
- уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений (каждый член семьи – личность, но всех объединяют общие дела, радости, семейные традиции)
- формировать основу нравственности во взаимоотношениях с родителями, воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи
- формировать и развивать коммуникативные навыки и способности (сотрудничество, взаимопомощь, умение договариваться, считаться с мнением других, дружелюбность)
- развитие семейного творчества и содружества семьи и детского сада.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Девляшова Любовь Николаевна
|
22.02.2025 18:44 |
Сценарий Выпускного «Стиляги Шоу»
Звучит тихая ретро музыка. В зале разбросан мусор.
Выходят 2 дворника, с метлами и ведрами. Ставят ведра, метут, собирают мусор в ведра, ведут беседу.
- Дворник: Здорово, Сергеевна! Все метешь?
- Дворник: Привет, привет Михаловна! Мету…А ты как?
- Дворник: Да не чеееее, скриплю потихоньку…А грязи то сколько, смотри…мусора то сколько набросали…
- Дворник: И не говори, еще и с собаками ходят, ужас…
- Дворник: Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Давай взглянем.
- Дворник: Ого, смотри как заезжены…видать что-то интересное.
всматривается в надпись.
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Громова Анна Евгеньевна
|
01.03.2025 09:20 |
Сценарий вечернего досуга «Вечер шляп»
Подготовила воспитатель: Громова А.Е. МБДОУ детский сад №5 г. Лысково 2024
Цель: создание условий для формирования положительной детской самооценки и самопринятия, активизации и сплочения детского коллектива.
Задачи:
- Формировать у детей представление о красоте осени посредством продуктов совместного детско-родительского творчества.
- Развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов двигательной активности и продуктивной деятельности детей.
- Способствовать формированию чувства прекрасного.
Оборудование: муз. сопровождения, две шляпы, муляжи овощей и фруктов, конусы, обручи (таз), 2 гимнастические палки, шишки, подарки.
Ход праздника:
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бычкова Нина Викторовна
|
22.02.2025 17:23 |
Беседа о птицах с детьми второй младшей группы «Мы дружим с птицами»
Программные задачи:
- Закрепить знания детей о зимующих птицах, учить правильно называть птиц (грач, ласточка, снегирь, скворец, соловей, сорока).
- Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе.
- Воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к птицам.
Оборудование и материалы: картинки с птицами перелетными и зимующими.
Ход беседы
Воспитатель: Ребята нам пришло письмо, давайте его прочитаем «Беда-беда! Ребята птицы не вернулись с юга. Злой колдун их заколдовал. Я решила попросить помощи у вас. Ведь лучших друзей, чем вы для птичек не найти. Ребята, помогите, пожалуйста расколдовать птиц!» Ну что поможем птиц расколдовать? (да) Для начала расскажите мне каких птиц вы знаете? Где птицы живут? Чем они питаются? Как вы думаете, почему птицы улетают в теплые края?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 142 из 735 |
|
|