Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети интернет «Начинается семья с мамы, папы и меня»
Праздник "День Семьи"
Автор: Кириллова Татьяна Евгеньевна   
16.10.2024 07:36

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети интернет «Начинается семья с мамы, папы и меня»Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети интернет «Начинается семья с мамы, папы и меня»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза Ганюшина П.М. с. Сергиевск муниципального района Сергиевский подразделение детский сад «Сказка»

Подготовила: воспитатель Кириллова Т.Е. Сергиевск, 2024.

Уважаемые родители!

Каждому из нас хочется, чтобы наши дети выросли добрыми, мудрыми, уважительными. То, какими людьми станут наши дети, во многом зависит от отношений, царящих в нашей семье. Мир ребенка начинается с его семьи, где он впервые осознает себя членом человеческого общества. Семья. Что значит для вас это слово? Что вы чувствуете, когда видите улыбку сына, дочери? Какие воспоминания приходят к вам, когда вы держите в своих руках руки матери? Именно семья является для всех нас проводником в жизнь, богатую разными событиями, впечатлениями. Семья наполняет наш мир чувственным смыслом, окрашивает его в различные цвета эмоций. А для ребенка родители, семья смысл жизни, любви.

Подробнее...
 
«Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ через игровую деятельность»
Коммуникация
Автор: Ильясова Резидя Мухамметовна   
27.09.2024 23:35

«Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ через игровую деятельность»«Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ через игровую деятельность»

Проектная работа в рамках образовательной программы

Авторы проекта: Ильясова Р.М

Введение

Дошкольники с ограниченными возможностями здоровья, в частности дети с ЗПР испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Некоторые дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к ним обращается кто-либо. Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве.

Современное общество требует от человека умения жить, сосуществовать в обществе. Особую важность при работе с детьми, с ограниченными возможностями здоровья приобретает вопрос о степени сформированности коммуникативных умений. Понятие коммуникации связывается с информационной, содержательной стороной общения. Вместе с тем, в педагогике термин «коммуникативные умения», объединяет более широкий комплекс умений, владение которыми обеспечивает полноценное включение ребенка в общение. Овладение техникой общения как, и многими другими умениями, у ребенка со статусом ОВЗ происходит в значительно более поздние сроки, чем у нормально развивающегося, а часто без специального обучения не происходит вообще: дети не проявляют интереса к окружающим или ограничивают свои контакты с несколькими людьми. От уровня развития коммуникативных способностей у этих детей зависит и уровень их дальнейшей социализации.

Подробнее...
 
Сценарий организованной образовательной деятельности по социально — коммуникативному развитию Подраздел «Безопасность» «Пожарная дружина спешит на помощь»
Безопасность детям
Автор: Артемова Елена Евгеньевна   
21.09.2024 23:43

Сценарий организованной образовательной деятельности по социально — коммуникативному развитию Подраздел «Безопасность» «Пожарная дружина спешит на помощь»Сценарий организованной образовательной деятельности по социально — коммуникативному развитию Подраздел «Безопасность» «Пожарная дружина спешит на помощь»

Разработала: Воспитатель Артемова Е.Е.

Ход занятия.

Воспитатель: (психологический настрой)

С огнём бороться мы должны,

Мы смелые работники,

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны.

Так кто же мы?..

Дети: Пожарные!

Подробнее...
 
Методические рекомендации педагогам дошкольного образования по процессу адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации
Адаптация
Автор: Наникова Маина Леоновна   
22.09.2024 23:13

Методические рекомендации педагогам дошкольного образования по процессу адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организацииМетодические рекомендации педагогам дошкольного образования по процессу адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации

С поступлением ребенка трех-четырех летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения.

Ребенок должен приспособиться к новым условиям, т.е. адаптироваться. Термин "адаптация" (приспособление) – процесс активного взаимодействия организма со средой. И животные и человек приспосабливаются к той или иной среде обитания. Человек приспосабливается к существованию в определённых климатогеографических условиях. Это биологическая адаптация. Но, в отличие от животных, человек должен обладать способностью приспосабливаться и к социальным условиям, поскольку любая социальная среда требует от него адекватных форм поведения (работа, отдых, семья и т.д.), то есть, «помимо биологической, человек способен к социальной адаптации»

Подробнее...
 
ОСЕННИЕ МОТИВЫ (ВЛАДИМИРОВА В.И. член МСП, член СП ЛНР)
Стихи детям
Автор: ВЛАДИМИРОВА В.И.   
21.09.2024 05:19

ОСЕННИЕ МОТИВЫ (ВЛАДИМИРОВА В.И. член МСП, член СП ЛНР)ОСЕННИЕ МОТИВЫ (ВЛАДИМИРОВА В.И. член МСП, член СП ЛНР)

***

Занавесили окна дожди,
Снова ветер в трубе завывает
И листвой засыпает следы,
И рябинки на землю бросает.

Под каштаном лежит скорлупа,
Словно ёжики, спит под листвой.
Между веток плывут облака…
Скоро лето уйдёт на покой.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 227

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год