Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Безопасность детям
|
Автор: Гугля Анастасия Сергеевна
|
03.02.2025 11:39 |
СЦЕНАРИЙ РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРНОЙ ПРАКТИКИ Исследовательская лаборатория «ОПАСНОЕ — БЕЗОПАСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области – Ордынский детский сад «Росинка»
Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Гугля Анастасия Сергеевна р.п. Ордынское Новосибирская обл. Декабрь 2024
Название культурной практики Исследовательская лаборатория, Возраст детей 5 — 6 лет
Тема (с указанием культурного (-ых) объекта (-ов)) «Опасное — безопасное электричество» — создание условий для совместной познавательно-исследовательской деятельности в процессе поиска ответов на вопросы детей об электричестве.
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Мустафина Луиза Расульовна Сафина Айсылу Ильдаровна, Кислицына Наталья Николаевна.
|
28.01.2025 21:51 |
«Влияние мелкой моторики рук на развитие речи дошкольников» (из опыта работы)
- Подготовила: Мустафина Луиза Расульовна,
- соавторы Сафина Айсылу Ильдаровна,
- Кислицына Наталья Николаевна.
«Рука – это своего рода внешний мозг» –писал Кант. В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Известный исследователь детской речи М.М. Кольцова отмечала, что кисть руки надо рассматривать как орган речи.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Прокопенко Галина Васильевна
|
23.01.2025 06:16 |
«Внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир»
Основной целью является знакомство детей дошкольного возраста с азами алгоритмической грамотности средствами цифровой образовательной среды ПиктоМир.
Это является эффективным средством развития предпосылок к учебной деятельности у детей в процессе обучения в ДОУ, являются алгоритмы и формирование у дошкольников алгоритмических умений и основ программирования.
Что сейчас интересует современных детей? — робототехника, конструирование, программирование, моделирование, проектирование. Ребенок овладевая основами алгоритмики, проявляет инициативу и самостоятельность в среде программирования, общении, познавательно-исследовательской деятельности и моделировании своей деятельности. Необходимо развивать у детей творческие способности, умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, логически мыслить, решать логические и алгоритмические задачи.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александровна Федосеева Наталья Викторовна Лисовская Елена Александровна
|
28.01.2025 20:00 |
Сценарий развлечения «Зимушка-зима!» (для старшего и подготовительного возраста)
Российская федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида», г. Красноярск
Составители: Федосеева Н.В., воспитатель; Неволина О.А., воспитатель; Качан Е.А., учитель-логопед; Лисовская Е.И, старший воспитатель.
Цель: Формирование знаний о зиме и её признаках.
Задачи:
- Закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях и зимних месяцах;
- Доставить детям удовольствие от двигательной деятельности в подвижных играх;
- Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе;
- Развивать у детей творческие способности, и умение выступать перед зрителями;
- Формировать волевые качества: целеустремленность, желание побеждать и сопереживать.
Предварительная работа: беседы с детьми о зиме, чтение сказок о зиме, оформление выставки по теме «Зима», подбор костюмов и музыкального сопровождения (музыка Чайковского «Времена года», подбор видео- сказки В.Сутеева, заучивание с детьми ролей зимних месяцев по сценарию.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Аверьянова Оксана Григорьевна
|
18.01.2025 12:48 |
ОД в старшей «А» группе по социально – коммуникативному развитию на тему «Традиции моей семьи»
Цель: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье на основе познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
- закрепить представление детей о семье, родственных отношениях, семейных традициях
- уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений (каждый член семьи – личность, но всех объединяют общие дела, радости, семейные традиции)
- формировать основу нравственности во взаимоотношениях с родителями, воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи
- формировать и развивать коммуникативные навыки и способности (сотрудничество, взаимопомощь, умение договариваться, считаться с мнением других, дружелюбность)
- развитие семейного творчества и содружества семьи и детского сада.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 536 |
|
|