|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
День Матери
|
|
Автор: Бажанова Алевтина Александровна
|
|
22.10.2025 16:41 |
|
Сценарий утренника ко Дню Матери в ДОУ «Наши мамы – наша гордость» (подготовительная группа)
Персонажи: Ведущий, Баба Яга.
Оборудование: цветы, платки, ориентиры 2, зонтики 2, ленты 8, разборные цветы.
Вход детей «Мама Мария»
Ведущий. Холод прогонит, светло улыбнется,
Самая теплая, самая добрая.
Если ушла, пусть быстрее вернется.
Самая теплая, добрая самая.
– Может, вы думаете, это весна?
Не угадали, совсем не она!
Это любимая…
Дети. МАМА МОЯ.
Песня «Самая хорошая»
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие наши мамы! Этот праздник для Вас, самых добрых, самых чутких, самых нежных, самых красивых!
|
|
Подробнее...
|
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Стрельцова Ирина Владимировна
|
|
22.10.2025 20:33 |
|
Театральная постановка по мотивам русской народной сказки «Как собака друга искала»
Реквизит: деревья (елки, березы), ковер – травка, полотно – дерево, берлога медведя, дом человека, удочка, корзинки, капуста, грибы, шишки, орехи.
Костюмы: сорока, собака, зайка, волк, медведь, мышь, лягушка, человек (рус. нар. костюм)
СЦЕНА 1: Лес
Декорация: Лес с деревьями, пнями, кустами. На заднем плане виднеется деревня.
Звучит музыка собаки
Собака: (собака ходит по лесу, доходит до пенька, говорит печальным голосом) Ах, как одиноко в лесу! Никого не встречу, ни с кем не поговорю. (садится на пенек, закрывает лицо руками)
Звучит музыка сороки
(вылетает Сорока, летает вокруг собаки, говорит слова и улетает).
Сорока: везде летаю…
Все замечаю…
Бродит собака по лесу одна,
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Салей Вера Игоревна
|
|
20.10.2025 18:33 |
|
Музыкальные распевки для дошкольников
Дошкольный возраст — самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Это долгий и кропотливый процесс, который требует oт педагога терпения, бережного отношения к голосовому аппарату ребенка и творческого подхода к обучению.
Как же настроить такой хрупкий, тонкий музыкальный инструмент — детский голос? Как увлечь, заинтересовать дошколят пением?
Большое внимание важно уделять распеванию, т. е. разучиванию упражнений для развития звуковысотного слуха, формирования чистоты интонации и расширения диапазона голоса. Ведь детский тембр очень неровный, особенно при пении различных гласных: одни поют крикливо, открытым звуком, другие, наоборот, зажимают челюсть, и это мешает пению.
Систематическое использование маленьких песенок-распевок помогает выровнять звучание голоса, добиться естественного легкого пения. Важно, чтобы каждое упражнение имело интересное содержание или игровой момент и могло увлечь ребёнка. Ведь именно интерес помогает дошкольникам осознать выразительные особенности песни. Эмоциональность и выразительность педагога при показе также необходимы, так как они облегчают подражание и эмоционально заряжают детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Поделки
|
|
Автор: Бошина Наталья Юрьевна
|
|
22.10.2025 14:51 |
|
Конспект мастер-класса по поделке «Тряпичная кукла»
Подготовила педагог ДПО МБДОУ комбинированного вида № 83 г.Орла Бошина Н.Ю.
Цель: приобщить детей к народному творчеству через изготовление тряпичной народной куклы ангел.
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить с историей создания и видами тряпичных кукол на Руси.
- Научить основным техническим приемам изготовления куклы-ангела.
Развивающие:
- Развивать у детей интерес к традициям и обычаям русского народа;
- Развивать художественно творческие способности, воображение;
- Развивать мелкую моторику рук.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Волкова Валентина ЕгоровнаИльина Людмила Николаевна
|
|
20.10.2025 08:08 |
|
Конспект интегрированного занятия-квеста «Тайны осени» в подготовительной к школе группы для детей с ТНР.
Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о поздней осени, признаках и изменениях в природе.
Задачи:
- Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках;
- Развивать тактильное восприятие, память, мышление;
- Развивать умение ориентироваться в пространстве;
- Развивать навыки употребления предлогов на, под, за, около, между;
- Учить выделять и дифференцировать гласные звуки а и у;
- Развивать коммуникативные способности.
- Вовлечь детей в коллективный разговор-беседу о поздней осени, активизировать словарный запас, продолжать формировать умение отвечать на вопросы развернутыми предложениями.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 63 из 1041 |
|
|