Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конструирование
|
Автор: Карачевцева И.Н.,Канищева Н.В., Баринова Н.В., Зарецкая Ю.В.
|
04.06.2025 04:35 |
Использование робототехники в формировании регуляторных навыков у старших дошкольников
- Карачевцева И.Н., к.п. н., учитель-логопед МБДОУ д/с No15 г Белгород
- Канищева Н.В., учитель-логопед МБДОУ д/с No15 г Белгород
- Баринова Н.В., воспитатель коррекционной группы для детей с ТНР
- Зарецкая Ю.В., воспитатель коррекционной группы для детей с ТНР
Наиболее часто встречаемая проблема среди учащихся в начальной школе — недостаточно сформированные навыки регуляторной деятельности, которые подразумевают:
- Способность подчиняться правилам, требованиям;
- Умение сдерживать свои эмоциональные порывы;
- Умение сравнивать, реагировать на ошибки;
- Умение планировать свои действия;
- Умение действовать по плану, своевременно переключаться на другой этап;
- Умение предвидеть результаты своих поступков, сопоставлять желаемый результат с полученным;
- Способность длительно выполнять неинтересную работу У обучающихся данные трудности проявляются в виде низкой успеваемости, некорректном поведении, затруднениях в усвоении новых учебных навыков и знаний, трудностях понимания прочитанного (семантическая дислексия), множественных ошибках различного характера, нарастающих при утомлении (регуляторная дисграфия), дискалькулии, нарушение почерка.
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Комкова Марина Александровна Хоробрая Мария Ивановна
|
05.05.2025 08:28 |
Конспект нетрадиционного родительского собрания «Семья на ладошке»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130», г. Череповец
Возрастная группа: ранний возраст
Авторы:
- Комкова Марина Александровна — воспитатель
- Хоробрая Мария Ивановна — воспитатель
Цель: повышение родительской компетентности в вопросах семейного воспитания.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Ястребова Ирина Григорьевна Козырева Ирина Александровна
|
18.06.2025 12:46 |
Квест для детей старшего дошкольного возраста «Победный май»
Авторы:
- Ястребова Ирина Григорьевна, старший воспитатель;
- Козырева Ирина Александровна, педагог-психолог.
Участники: дети старшего дошкольного возраста, педагоги.
Возраст: дети 6-7 лет.
Цель игры: Приобщение воспитанников к культурно-историческому наследию Отечества.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Барнышева Анастасия Николаевна Головина Любовь Александровна Колоколова Марина Владимировна Фадеенко Надежда Михайловна
|
18.06.2025 19:54 |
Реализация лексической темы «Библиотека» с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Проблема чтения сейчас самая острая в нашей стране. Как приобщить ребенка к чтению? Как научить добывать самостоятельно из книг необходимую информацию? Многие посчитают, что в наш век — век развития компьютерных и других технических технологий, различного рода связей не актуально говорить о книге, чтении.
Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребенок должен любить книгу и тянуться к ней. Но, как известно, современные дети все чаще проводят свое время за компьютерными играми, просмотром телепередач и все реже читают книги.
В условиях, когда создаются целые электронные библиотеки, трудно заставить ребенка взять в руки книгу, тем более ребенка — дошкольника, так как он является своеобразным читателем. [1]
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Никитина Анна Валерьевна
|
08.07.2025 21:54 |
Современная специфика и формы взаимодействия педагога-психолога с дошкольникамис задержкой в формировании параметров сенсорной интеграции в условиях дошкольных образовательных учреждений
Автор: педагог-психолог высшей квалификационной категории Никитина А.В., МДОУ «Детский сад №12», г. Ярославль
Спектр работы специалистов служб социально-психологического сопровождения образовательного процесса дошкольной организации, по данным МДОУ Ярославского региона, за несколько лет, существенно поменялся.
Так, еще 5-6 лет назад педагоги-психологи дошкольного звена, преимущественно, фокусировали собственные профессиональные усилия, на развитии у воспитанников психических функций и процессов, подготовкеих к школьному обучению что, в свою очередь, позволяло полноценно охватывать по стандартизированным программам большое количество детей со схожими нозологиями. В настоящее же время, с учетом развития психологической науки и вынужденной необходимостью специализации работы психологов с учетом нейроподхода, сферой деятельности все чаще становятся уже не дети с интеллектуальными нарушениями и сниженной вариативностью мышления (т. к., данную работу возможно провести во фронтальном формате взаимодействия с группой дошкольников и скорректировать нарушения на горизонтальном уровне (норматипичные дети – детям с ОВЗ) и на вертикальном уровне (коррекция и профилактика школьной дезадаптации)),
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 63 из 906 |
|
|