Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
11.02.2025 18:39 |
Литературная гостиная «Зимушка хрустальная»
Составители:
- Аёшина Ирина Николаевна
- Лютикова Маргарита Валерьевна
Цель: развитие интереса к поэзии и любви к художественному слову, а также формирование у детей навыков выразительного чтения.
Задачи:
- расширить знания детей о зиме через знакомство с поэтическими произведениями;
- развить у дошкольников навыки восприятия поэзии, артистизм и эмоциональную отзывчивость;
- воспитать у участников любовь к природе и родному языку;
- укрепить сотрудничество педагогов, детей и родителей в процессе подготовки и проведения мероприятия.
Актуальность данного мероприятия для дошкольников обусловлена важностью развития у детей интереса к художественному слову и любви к поэзии с раннего возраста. Это способствует формированию эстетического восприятия окружающего мира, развитию эмоциональной отзывчивости и творческих способностей. Кроме того, конкурс помогает выявить талантливых детей, создать условия для их творческого самовыражения и укрепить сотрудничество между педагогами, детьми и родителями в процессе подготовки и проведения мероприятия. Всё это соответствует актуальным задачам дошкольного образования по развитию личности ребёнка и его творческих способностей.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Беззубикова Ирина Владимировна
|
26.03.2025 07:32 |
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пришла весна».
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542»
Подготовила воспитатель Беззубикова И.В. Г.Москва, 2025
Задачи:
- Познакомить детей с признаками весны.
- Развивать речь, обогащать словарный запас (весна, солнце, трава, цветы, ручьи, птицы и т. д.).
- Развивать мелкую моторику, слуховое и зрительное восприятие.
- Воспитывать интерес к природе и окружающему миру.
-Ход занятия:
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Прохорова Анастасия Анатольевна
|
15.04.2025 06:49 |
Проектно-исследовательская деятельность (краткосрочный проект) младшая разновозрастная группа «День космонавтики»
Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети младшей разновозрастной группы, педагоги, родители.
Цель: Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А. Гагариным
Задачи:
- Дать знания детям о российском празднике — День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю.А. Гагарине. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе. Обучать активности, коллективизму.
- Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
- Воспитывать уважение к людям, работающих в космосе, дисциплинированность, любознательность. Прививать любовь и чувство гордости к своей стране. Воспитывать у детей умение слушать взрослых.
- Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт.
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
Автор: Ярославцева Екатерина Игоревна
|
10.03.2025 16:49 |
«Использование полифункциональных дидактических пособийв работе учителя-дефектолога для коррекции интеллектуальных нарушений воспитанников с ОВЗ»
Дети с ограниченными возможностями здоровья являются особой категорией, в работе с которыми очень важно использовать гибкие формы коррекционно-развивающей работы. Коррекцияинтеллектуальных нарушений у воспитанников с ОВЗбудет эффективнойпривыполненииряда условий:
1) Систематические занятия совзрослым.
Совместная деятельность помогает активизировать инертные и малоподвижные мыслительные процессы, расширяет личный опыт ребенка. Педагог создает условия, способствующие принятию ребенком целей предстоящей работы, формированию алгоритма аналитического обобщения информации, созданию ситуации для переноса знаний в измененные условия.
2) Создание оптимальной предметно-развивающей среды для активной мыслительной деятельности детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Селина Светлана Викторовна
|
06.04.2025 19:45 |
ДОСУГ «ШЁЛ СОЛДАТ ПО ГОРОДУ» в подготовительной к школе группе
Автор: Селина Светлана Викторовна
Действующие лица. Солдат (воспитатель). Матрос, пограничник, летчик, танкист, Маша, Ира, Полина, Артем, Дима, Саша (дети). Швея, портниха, кладовщица, прачка, железнодорожник (родители).
Материал и оборудование. Игрушки (танк, самолет, корабль, собака, швейная машинка). Солдатская форма. Вещмешок. Шлемофоны, бескозырка, фуражка, тельняшка, плащ- палатка, куртки летчика и танкиста. Камуфляжная форма
(шесть комплектов). Гюйсы, два таза, веревка, прищепки. Поднос, котелок, мешочки с различными крупами. Железнодорожный флажок. Флажки с российской символикой – на каждого ребенка.
Ход развлечения
Зал оформлен как городской двор (изображение высотного дома, деревьев, скамейки и т. п.). Под аудиозапись марша дети входят и садятся на стулья. Четыре мальчика проходят к скамейке у центральной стены, берут в руки игрушки (танк, самолет, корабль, собаку), играют. Звучит аудиозапись песни
«Идет солдат по городу» (муз. В. Шаинского, сл. М. Танича). В зал входит Солдат.
Воспитатель. Шел по улице солдат. По улице родного города. Видит, ребята сидят. Остановился солдат, прислушался…
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 63 из 976 |
|
|