Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Использование робототехники в формировании регуляторных навыков у старших дошкольников
Конструирование
Автор: Карачевцева И.Н.,Канищева Н.В., Баринова Н.В., Зарецкая Ю.В.   
04.06.2025 04:35

Использование робототехники в формировании регуляторных навыков у старших дошкольниковИспользование робототехники в формировании регуляторных навыков у старших дошкольников

  • Карачевцева И.Н., к.п. н., учитель-логопед МБДОУ д/с No15 г Белгород
  • Канищева Н.В., учитель-логопед МБДОУ д/с No15 г Белгород
  • Баринова Н.В., воспитатель коррекционной группы для детей с ТНР
  • Зарецкая Ю.В., воспитатель коррекционной группы для детей с ТНР

Наиболее часто встречаемая проблема среди учащихся в начальной школе — недостаточно сформированные навыки регуляторной деятельности, которые подразумевают:

  • Способность подчиняться правилам, требованиям;
  • Умение сдерживать свои эмоциональные порывы;
  • Умение сравнивать, реагировать на ошибки;
  • Умение планировать свои действия;
  • Умение действовать по плану, своевременно переключаться на другой этап;
  • Умение предвидеть результаты своих поступков, сопоставлять желаемый результат с полученным;
  • Способность длительно выполнять неинтересную работу У обучающихся данные трудности проявляются в виде низкой успеваемости, некорректном поведении, затруднениях в усвоении новых учебных навыков и знаний, трудностях понимания прочитанного (семантическая дислексия), множественных ошибках различного характера, нарастающих при утомлении (регуляторная дисграфия), дискалькулии, нарушение почерка.
Подробнее...
 
Конспект нетрадиционного родительского собрания «Семья на ладошке»
Родительские собрания
Автор: Комкова Марина Александровна Хоробрая Мария Ивановна   
05.05.2025 08:28

Конспект нетрадиционного родительского собрания «Семья на ладошке»Конспект нетрадиционного родительского собрания «Семья на ладошке»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130», г. Череповец

Возрастная группа: ранний возраст

Авторы:

  • Комкова Марина Александровна — воспитатель
  • Хоробрая Мария Ивановна — воспитатель

Цель: повышение родительской компетентности в вопросах семейного воспитания.

Подробнее...
 
Квест для детей старшего дошкольного возраста «Победный май»
День Победы - 9 Мая
Автор: Ястребова Ирина Григорьевна Козырева Ирина Александровна   
18.06.2025 12:46

Квест для детей старшего дошкольного возраста «Победный май»Квест для детей старшего дошкольного возраста «Победный май»

Авторы:

  • Ястребова Ирина Григорьевна, старший воспитатель;
  • Козырева Ирина Александровна, педагог-психолог.

Участники: дети старшего дошкольного возраста, педагоги.

Возраст: дети 6-7 лет.

Цель игры: Приобщение воспитанников к культурно-историческому наследию Отечества.

Подробнее...
 
Реализация лексической темы «Библиотека» с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Учим Чтению
Автор: Барнышева Анастасия Николаевна Головина Любовь Александровна Колоколова Марина Владимировна Фадеенко Надежда Михайловна   
18.06.2025 19:54

Реализация лексической темы «Библиотека» с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗРеализация лексической темы «Библиотека» с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Проблема чтения сейчас самая острая в нашей стране. Как приобщить ребенка к чтению? Как научить добывать самостоятельно из книг необходимую информацию? Многие посчитают, что в наш век — век развития компьютерных и других технических технологий, различного рода связей не актуально говорить о книге, чтении.

Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребенок должен любить книгу и тянуться к ней. Но, как известно, современные дети все чаще проводят свое время за компьютерными играми, просмотром телепередач и все реже читают книги.

В условиях, когда создаются целые электронные библиотеки, трудно заставить ребенка взять в руки книгу, тем более ребенка — дошкольника, так как он является своеобразным читателем. [1]

Подробнее...
 
Современная специфика и формы взаимодействия педагога-психолога с дошкольникамис задержкой в формировании параметров сенсорной интеграции в условиях дошкольных образовательных учреждений
Психология
Автор: Никитина Анна Валерьевна   
08.07.2025 21:54

Современная специфика и формы взаимодействия педагога-психолога с дошкольникамис задержкой в формировании параметров сенсорной интеграции в условиях дошкольных образовательных учрежденийСовременная специфика и формы взаимодействия педагога-психолога с дошкольникамис задержкой в формировании параметров сенсорной интеграции в условиях дошкольных образовательных учреждений

Автор: педагог-психолог высшей квалификационной категории Никитина А.В., МДОУ «Детский сад №12», г. Ярославль

Спектр работы специалистов служб социально-психологического сопровождения образовательного процесса дошкольной организации, по данным МДОУ Ярославского региона, за несколько лет, существенно поменялся.

Так, еще 5-6 лет назад педагоги-психологи дошкольного звена, преимущественно, фокусировали собственные профессиональные усилия, на развитии у воспитанников психических функций и процессов, подготовкеих к школьному обучению что, в свою очередь, позволяло полноценно охватывать по стандартизированным программам большое количество детей со схожими нозологиями. В настоящее же время, с учетом развития психологической науки и вынужденной необходимостью специализации работы психологов с учетом нейроподхода, сферой деятельности все чаще становятся уже не дети с интеллектуальными нарушениями и сниженной вариативностью мышления (т. к., данную работу возможно провести во фронтальном формате взаимодействия с группой дошкольников и скорректировать нарушения на горизонтальном уровне (норматипичные дети – детям с ОВЗ) и на вертикальном уровне (коррекция и профилактика школьной дезадаптации)),

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 63 из 906

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год