|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Кленина Надежда Геннадьевна
|
|
19.10.2025 20:36 |
|
Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Сказочная машина» (рисование-фантазирование).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Спасский детский сад №1»
Воспитатель: Кленина Надежда Геннадьевна
Цель: формировать умение передавать в рисунке образы сказочных машин, строить сюжетную композицию.
Задачи.
Образовательные:
- развивать воображение, фантазию, творчество.
- учить детей создавать образ сказочной машины
- совершенствовать умение смешивать краски для получения оттенков цвета
- учить выделять составные части машины: кузов, колёса, окна, руль, двери
|
|
Подробнее...
|
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Шиловская Виктория Сергеевна
|
|
23.10.2025 20:09 |
|
Пилотный проект «Орлята-дошколята».
Опыт реализации программы социальной активности детей старшего дошкольного возраста в рамках программы «Орлята России» для решения задач преемственности детский сад — школа.
«Орлята-дошколята» – это один из содержательных модулей программы «Орлята России», направленный на развитие начал социальной активности детей старшего дошкольного возраста и решение задачи преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.
Знакомство нашего детского сада с программой "Орлята России" началось в 2024-2025 учебном году. Сначала опыт реализации программы «Орлята России» нам представили коллеги из МАОУ Гимназия № 39 «Французская гимназия», пригласили к участию в III Межрегиональном педагогическом слете «Орлята России».
Зарядившись впечатлениями команда воспитателей погрузилась в подробности Всероссийского проекта «Орлята-дошколята», ведь это уникальная возможность для дошкольников в увлекательной форме познакомиться с ценностями дружбы, патриотизма, здорового образа жизни, уважения к старшим и любви к своей Родине. В 2024 году методические рекомендации «Орлята-дошколята» стали доступными для использования дошкольным образовательным организациям страны. При создании методических рекомендаций были учтены требования, предъявляемые к содержанию деятельности детских садов ФОП ДО и ФГОС ДО. А также сохранены основные ценности программы «Орлята России»: Родина, семья, спорт и здоровье, познание, природа, команда.
Изучив методический материал «Орлята-дошколята», ознакомившись с рекомендациями по включению его в систему работы детского сада для нас начался второйэтап: активное включение педагогов, детей и их родителей МАОУ Гимназия № 39 «Французская гимназия» и МАДОУ детский сад № 147 в совместную деятельность.
В течении 2024-2025 учебного года в рамках совместной деятельности детей, родителей и педагогов уже прошёл ряд событий: это и знакомство дошколят с Орлятами и их традициями, совместные мастер-классы, экскурсии и мероприятия. Ученики гимназиина протяжении учебного года стали наставниками для дошколят.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Волкова Валентина ЕгоровнаИльина Людмила Николаевна
|
|
20.10.2025 08:08 |
|
Конспект интегрированного занятия-квеста «Тайны осени» в подготовительной к школе группы для детей с ТНР.
Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о поздней осени, признаках и изменениях в природе.
Задачи:
- Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках;
- Развивать тактильное восприятие, память, мышление;
- Развивать умение ориентироваться в пространстве;
- Развивать навыки употребления предлогов на, под, за, около, между;
- Учить выделять и дифференцировать гласные звуки а и у;
- Развивать коммуникативные способности.
- Вовлечь детей в коллективный разговор-беседу о поздней осени, активизировать словарный запас, продолжать формировать умение отвечать на вопросы развернутыми предложениями.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Поделки
|
|
Автор: Бошина Наталья Юрьевна
|
|
22.10.2025 14:51 |
|
Конспект мастер-класса по поделке «Тряпичная кукла»
Подготовила педагог ДПО МБДОУ комбинированного вида № 83 г.Орла Бошина Н.Ю.
Цель: приобщить детей к народному творчеству через изготовление тряпичной народной куклы ангел.
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить с историей создания и видами тряпичных кукол на Руси.
- Научить основным техническим приемам изготовления куклы-ангела.
Развивающие:
- Развивать у детей интерес к традициям и обычаям русского народа;
- Развивать художественно творческие способности, воображение;
- Развивать мелкую моторику рук.
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Шикова Е. Р., Алутина А.С.
|
|
17.10.2025 18:16 |
|
Волшебный мир сказок: как они помогают малышам расти и развиваться
Сказки играют важную роль в развитии детей, особенно в возрасте второй младшей группы, когда их воображение и эмоциональная сфера активно формируются. В этом возрасте дети начинают осознавать окружающий мир, и сказки становятся для них не только развлечением, но и мощным инструментом для обучения и развития.
Вторая младшая группа – это время, когда дети активно познают мир, учатся общаться и формируют свои первые представления о добре и зле. И в этом увлекательном путешествии сказки становятся незаменимыми помощниками. Они не просто развлекают, но и оказывают огромное влияние на всестороннее развитие малышей.
1. Развитие речи и воображения:
Сказки – это настоящий кладезь новых слов и выражений. Слушая истории, дети обогащают свой словарный запас, учатся строить предложения, понимать смысл сказанного. Яркие образы героев, волшебные предметы и необычные события стимулируют детское воображение, побуждают их придумывать свои собственные истории и додумывать продолжение знакомых сюжетов.
2. Формирование нравственных ценностей:
В сказках герои часто сталкиваются с различными ситуациями, где им приходится делать выбор между добром и злом. Малыши, наблюдая за поступками персонажей, учатся различать хорошее и плохое, понимать, что такое честность, смелость, доброта и взаимопомощь. Они видят, как добро вознаграждается, а зло наказывается, что формирует их представления о справедливости.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 63 из 1064 |
|
|