Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Сказочная машина» (рисование-фантазирование).
ИЗО детям
Автор: Кленина Надежда Геннадьевна   
19.10.2025 20:36

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Сказочная машина» (рисование-фантазирование).Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Сказочная машина» (рисование-фантазирование).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Спасский детский сад №1»

Воспитатель: Кленина Надежда Геннадьевна

Цель: формировать умение передавать в рисунке образы сказочных машин, строить сюжетную композицию.

Задачи.

Образовательные:

  • развивать воображение, фантазию, творчество.
  • учить детей создавать образ сказочной машины
  • совершенствовать умение смешивать краски для получения оттенков цвета
  • учить выделять составные части машины: кузов, колёса, окна, руль, двери
Подробнее...
 
Пилотный проект «Орлята-дошколята».
Нравственное воспитание
Автор: Шиловская Виктория Сергеевна   
23.10.2025 20:09

Пилотный проект «Орлята-дошколята».Пилотный проект «Орлята-дошколята».

Опыт реализации программы социальной активности детей старшего дошкольного возраста в рамках программы «Орлята России» для решения задач преемственности детский сад — школа.

«Орлята-дошколята» – это один из содержательных модулей программы «Орлята России», направленный на развитие начал социальной активности детей старшего дошкольного возраста и решение задачи преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.

Знакомство нашего детского сада с программой "Орлята России" началось в 2024-2025 учебном году. Сначала опыт реализации программы «Орлята России» нам представили коллеги из МАОУ Гимназия № 39 «Французская гимназия», пригласили к участию в III Межрегиональном педагогическом слете «Орлята России».

 

Зарядившись впечатлениями команда воспитателей погрузилась в подробности Всероссийского проекта «Орлята-дошколята», ведь это уникальная возможность для дошкольников в увлекательной форме познакомиться с ценностями дружбы, патриотизма, здорового образа жизни, уважения к старшим и любви к своей Родине. В 2024 году методические рекомендации «Орлята-дошколята» стали доступными для использования дошкольным образовательным организациям страны. При создании методических рекомендаций были учтены требования, предъявляемые к содержанию деятельности детских садов ФОП ДО и ФГОС ДО. А также сохранены основные ценности программы «Орлята России»: Родина, семья, спорт и здоровье, познание, природа, команда.

Изучив методический материал «Орлята-дошколята», ознакомившись с рекомендациями по включению его в систему работы детского сада для нас начался второйэтап: активное включение педагогов, детей и их родителей МАОУ Гимназия № 39 «Французская гимназия» и МАДОУ детский сад № 147 в совместную деятельность.

В течении 2024-2025 учебного года в рамках совместной деятельности детей, родителей и педагогов уже прошёл ряд событий: это и знакомство дошколят с Орлятами и их традициями, совместные мастер-классы, экскурсии и мероприятия. Ученики гимназиина протяжении учебного года стали наставниками для дошколят.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия-квеста «Тайны осени» в подготовительной к школе группы для детей с ТНР.
Занятия по теме "Осень"
Автор: Волкова Валентина ЕгоровнаИльина Людмила Николаевна   
20.10.2025 08:08

Конспект интегрированного занятия-квеста «Тайны осени» в подготовительной к школе группы для детей с ТНР.Конспект интегрированного занятия-квеста «Тайны осени» в подготовительной к школе группы для детей с ТНР.

Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о поздней осени, признаках и изменениях в природе.

Задачи:

  • Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках;
  • Развивать тактильное восприятие, память, мышление;
  • Развивать умение ориентироваться в пространстве;
  • Развивать навыки употребления предлогов на, под, за, около, между;
  • Учить выделять и дифференцировать гласные звуки а и у;
  • Развивать коммуникативные способности.
  • Вовлечь детей в коллективный разговор-беседу о поздней осени, активизировать словарный запас, продолжать формировать умение отвечать на вопросы развернутыми предложениями.
Подробнее...
 
Конспект мастер-класса по поделке «Тряпичная кукла»
Поделки
Автор: Бошина Наталья Юрьевна   
22.10.2025 14:51

Конспект мастер-класса по поделке «Тряпичная кукла»Конспект мастер-класса по поделке «Тряпичная кукла»

Подготовила педагог ДПО МБДОУ комбинированного вида № 83 г.Орла Бошина Н.Ю.

Цель: приобщить детей к народному творчеству через изготовление тряпичной народной куклы ангел.

Задачи:

Обучающие:

  1. Познакомить с историей создания и видами тряпичных кукол на Руси.
  2. Научить основным техническим приемам изготовления куклы-ангела.

Развивающие:

  1. Развивать у детей интерес к традициям и обычаям русского народа;
  2. Развивать художественно творческие способности, воображение;
  3. Развивать мелкую моторику рук.
Подробнее...
 
Волшебный мир сказок: как они помогают малышам расти и развиваться
Детские сказки
Автор: Шикова Е. Р., Алутина А.С.   
17.10.2025 18:16

Волшебный мир сказок: как они помогают малышам расти и развиватьсяВолшебный мир сказок: как они помогают малышам расти и развиваться

Сказки играют важную роль в развитии детей, особенно в возрасте второй младшей группы, когда их воображение и эмоциональная сфера активно формируются. В этом возрасте дети начинают осознавать окружающий мир, и сказки становятся для них не только развлечением, но и мощным инструментом для обучения и развития.

Вторая младшая группа – это время, когда дети активно познают мир, учатся общаться и формируют свои первые представления о добре и зле. И в этом увлекательном путешествии сказки становятся незаменимыми помощниками. Они не просто развлекают, но и оказывают огромное влияние на всестороннее развитие малышей.

1. Развитие речи и воображения:

Сказки – это настоящий кладезь новых слов и выражений. Слушая истории, дети обогащают свой словарный запас, учатся строить предложения, понимать смысл сказанного. Яркие образы героев, волшебные предметы и необычные события стимулируют детское воображение, побуждают их придумывать свои собственные истории и додумывать продолжение знакомых сюжетов.

2. Формирование нравственных ценностей:

В сказках герои часто сталкиваются с различными ситуациями, где им приходится делать выбор между добром и злом. Малыши, наблюдая за поступками персонажей, учатся различать хорошее и плохое, понимать, что такое честность, смелость, доброта и взаимопомощь. Они видят, как добро вознаграждается, а зло наказывается, что формирует их представления о справедливости.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 63 из 1064

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год