|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Конструирование
|
|
Автор: Колесникова Раиса Владимировна
|
|
15.09.2025 23:11 |
|
Конспект организации занятия по конструированию во 2 младшей группе «К Мишке на помощь!»
подготовила: Колесникова Раиса Владимировна Воспитатель МБОУ"Проскоковская СОШ" дошкольное отделение
Цель: обучение детей строить домик по предложенной схеме из кубиков
Задачи:
- Образовательная (от педагога): формировать умение строить дом из кубиков по схеме.
(от детей): построить дом для Мишке по схеме из кубиков.
- Развивающая (от педагога): развивать зрительное внимание, память и логическое мышление, мелкую и крупную моторику, умение анализировать, сравнивать, обобщать.
(от детей): внимательно смотреть, понимать, запоминать, думать, делать анализ, сравнивать, обобщать.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Хмелева Анна Сергеевна
|
|
27.10.2025 17:51 |
|
Сопровождение профессионального развития педагогических работников в ДОУ
Сопровождение профессионального развития педагогических работников в детском саду – это системный и многоаспектный процесс, направленный на повышение квалификации, стимулирование творческой активности и обеспечение профессиональной готовности воспитателей к реализации современных образовательных задач. Ключевым аспектом является освоение эффективных технологий, методик, приемов и средств обучения и воспитания, что требует создания благоприятной образовательной среды и активного вовлечения педагогов в процесс саморазвития.
Цель: обеспечение непрерывного профессионального роста и повышение компетентности педагогических работников для достижения высокого качества образовательного процесса, развитие профессиональных компетенций у педагогов ДОУ.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Гордеева Ольга Николаевна Пинясова Оксана Валентиновна
|
|
23.10.2025 08:23 |
|
Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности (интегрированный)
Нозологическая группа (психолого-педагогическая характеристика детей): дети с ТНР: бедный словарный запас, нарушение звукопроизношения, трудности в построении фразы, недостаточное развитие зрительного восприятия, слабое развитие произвольного запоминания, низкий уровень развития учебной мотивации и познавательной активности; неустойчивое произвольное внимание, сложности в переключении с одного вида деятельности на другой.
Тема: «Овощи».
Цель: создание условий для расширения и активизация словаря по теме «Овощи».
|
|
Подробнее...
|
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Логинова Мария Николаевна
|
|
24.10.2025 13:22 |
|
Конспект НОД по нравственно — патриотическому воспитанию в старшей группе на тему «Путешествие по России»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский чад №7 «Сказка»
Воспитатель: Логинова Мария Николаевна
Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
образовательные:
- уточнить и углубить знания и представления дошкольников о России как государстве, в котором они живут
развивающие:
- развивать знания о столице нашей Родины –Москве; природном символе России – березке
- уточнить и закрепить знания детей о «малой Родине
- развивать познавательную активность детей;
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ивашкевич Марина Владимировна
|
|
21.10.2025 21:41 |
|
Знакомство детей младшего дошкольного возраста с головоломкой «Складушки» В.И. Красноухова
Во время игр в головоломки у детей происходит развитие творческих и умственных способностей; развивается логическое и наглядно — образное мышление; развивается целостное зрительное восприятие, воображение, ориентировка в пространстве.
Сегодня мне бы хотелось рассказать Вам об использовании головоломок «Складушки». Эту игру можно начинать использовать в младшем дошкольном возрасте. Поэтому мы с детьми с младшей группы используем её в процессе самостоятельной игровой деятельности при условии усвоения определённых приёмов и игровых навыков. Детям игра очень нравится: она яркая и очень занимательная.
Головоломка «Складушки» представляет собой набор из 9 квадратных фишек с нанесённым на них рисунками в виде ¼ круга, расположенных по углам, которые окрашены в три цвета.
Суть игры — составить рисунок путём соединения квадратных фишек так, чтобы углы и (или) стороны совпали по цвету.
Головоломка «Складушки» имеет 3 уровня сложности, отмеченные на карточках звёздочками: одна звёздочка – лёгкий, две звёздочки – средний, три звёздочки — сложный. Работу с головоломками нужно всегда начинать по принципу «от простого к сложному».
При первом знакомстве с игрой мы предлагаем детям собрать на столе одну фигуру. Можно задать любую тематику по пройденному материалу: фрукты, овощи, посуда (тарелки), мячи и т.д. На представленном фото дети собирают Колобка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 62 из 992 |
|
|