Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пришла весна».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Беззубикова Ирина Владимировна   
26.03.2025 07:32

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пришла весна».Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пришла весна».

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542»

Подготовила воспитатель Беззубикова И.В. Г.Москва, 2025

Задачи:

  1. Познакомить детей с признаками весны.
  2. Развивать речь, обогащать словарный запас (весна, солнце, трава, цветы, ручьи, птицы и т. д.).
  3. Развивать мелкую моторику, слуховое и зрительное восприятие.
  4. Воспитывать интерес к природе и окружающему миру.

-Ход занятия:

Подробнее...
 
Сценарий праздника на «День мам»
День Матери
Автор: Попович Маргарита Васильевна Попович Анастасия Алексеева Остерова Евгения Дмитриевна   
25.03.2025 12:30

Сценарий праздника на «День мам»Сценарий праздника на «День мам»

Аннотация: Музыкальные занятия являются важной частью образовательного процесса для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Они способствуют развитию у ребенка чувства ритма, слуха, голосовых данных, а также формируют основы музыкальной культуры. Работа музыкального руководителя направлена на создание благоприятной атмосферы для развития музыкальных способностей, эмоциональной выразительности и творческого самовыражения детей.

Программа охватывает различные аспекты музыкальной работы с детьми, включая:

  • Музыкальные игры и упражнения: Использование разнообразных игр и упражнений, направленных на развитие слуха, ритма и координации. Это помогает детям понять основные музыкальные элементы в игровой форме.
  • Изучение музыкальных инструментов: Ознакомление детей с различными музыкальными инструментами, развитие навыков игры на простых инструментах, а также формирование интереса к музыке разных жанров и культур.
  • Вокальное развитие: Проведение занятий по развитию голоса, техники пения и интонации через песни, рифмовки и потешки, что способствует правильному произношению и развитию речи.
  • Эмоциональное восприятие музыки: Обучение детей пониманию и выражению эмоций через музыку, что содействует укреплению их эмоционального интеллекта и улучшению межличностных отношений.
  • Творческое самовыражение: Создание условий для импровизации и композиции, что помогает детям не только развивать музыкальные навыки, но и проявлять индивидуальность и креативность.
  • Интеграция музыки с другими видами деятельности: Внедрение музыкальных элементов в другие образовательные области, такие как изобразительное искусство и театральное творчество, что способствует комплексному развитию ребенка.
Подробнее...
 
«Использование полифункциональных дидактических пособийв работе учителя-дефектолога для коррекции интеллектуальных нарушений воспитанников с ОВЗ»
Дефектология
Автор: Ярославцева Екатерина Игоревна   
10.03.2025 16:49

«Использование полифункциональных дидактических пособийв работе учителя-дефектолога для коррекции интеллектуальных нарушений воспитанников с ОВЗ»«Использование полифункциональных дидактических пособийв работе учителя-дефектолога для коррекции интеллектуальных нарушений воспитанников с ОВЗ»

Дети с ограниченными возможностями здоровья являются особой категорией, в работе с которыми очень важно использовать гибкие формы коррекционно-развивающей работы. Коррекцияинтеллектуальных нарушений у воспитанников с ОВЗбудет эффективнойпривыполненииряда условий:

1) Систематические занятия совзрослым.

Совместная деятельность помогает активизировать инертные и малоподвижные мыслительные процессы, расширяет личный опыт ребенка. Педагог создает условия, способствующие принятию ребенком целей предстоящей работы, формированию алгоритма аналитического обобщения информации, созданию ситуации для переноса знаний в измененные условия.

2) Создание оптимальной предметно-развивающей среды для активной мыслительной деятельности детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Зонтики для гномов» в старшей группе
Труд
Автор: Коновалова Вера Евгеньевна   
23.03.2025 09:58

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Зонтики для гномов» в старшей группеКонспект совместной образовательной деятельности с детьми «Зонтики для гномов» в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Костромы «Детский сад № 16»

по реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

Подготовил: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 16» Коновалова Вера Евгеньевна г.Кострома 2024 г.

Цель: формирование положительного отношения и интереса к ручному труду посредством крупы.

Программные задачи:

  1. обучающая-учить делать объемную игрушку- «зонтик»; закрепить навык вырезывания круга из квадрата; складывать круг на 4 части; вырезывать 14часть из круга; развивать мелкую моторику рук, путем накручивания полоски бумаги на карандаш.
  2. Развивающая — развивать интерес к оформлению игрушки; мыслительную и творческую фантазию детей.
  3. Воспитывающая-воспитывать интерес к сказочным образам, желание создавать и обыгрывать сказочный предмет.

Предметно-пространственная развивающая среда: плоскостные изображения ОллеЛукойе и гномов.

Подробнее...
 
Проектно-исследовательская деятельность (краткосрочный проект) младшая разновозрастная группа «День космонавтики»
День космонавтики
Автор: Прохорова Анастасия Анатольевна   
15.04.2025 06:49

Проектно-исследовательская деятельность (краткосрочный проект) младшая разновозрастная группа «День космонавтики»Проектно-исследовательская деятельность (краткосрочный проект) младшая разновозрастная группа «День космонавтики»

Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети младшей разновозрастной группы, педагоги, родители.

Цель: Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А. Гагариным

Задачи:

  1. Дать знания детям о российском празднике — День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю.А. Гагарине. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе. Обучать активности, коллективизму.
  2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
  3. Воспитывать уважение к людям, работающих в космосе, дисциплинированность, любознательность. Прививать любовь и чувство гордости к своей стране. Воспитывать у детей умение слушать взрослых.
  4. Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 64 из 997

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год