|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Стрельцова Ирина Владимировна
|
|
22.10.2025 20:33 |
|
Театральная постановка по мотивам русской народной сказки «Как собака друга искала»
Реквизит: деревья (елки, березы), ковер – травка, полотно – дерево, берлога медведя, дом человека, удочка, корзинки, капуста, грибы, шишки, орехи.
Костюмы: сорока, собака, зайка, волк, медведь, мышь, лягушка, человек (рус. нар. костюм)
СЦЕНА 1: Лес
Декорация: Лес с деревьями, пнями, кустами. На заднем плане виднеется деревня.
Звучит музыка собаки
Собака: (собака ходит по лесу, доходит до пенька, говорит печальным голосом) Ах, как одиноко в лесу! Никого не встречу, ни с кем не поговорю. (садится на пенек, закрывает лицо руками)
Звучит музыка сороки
(вылетает Сорока, летает вокруг собаки, говорит слова и улетает).
Сорока: везде летаю…
Все замечаю…
Бродит собака по лесу одна,
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Паникоровская Кристина Алексеевна Голокозова Любовь Владимировна
|
|
17.10.2025 12:12 |
|
Аппликация «Осенний ёжик».
Цель: продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной аппликации, развивать восприятие, воображение, мышление, способность действовать согласно алгоритму; творческие способности, эстетический вкус; мелкую моторику и тактильное восприятие. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания о еже как о лесном жителе; совершенствовать навыки нетрадиционной техникой обрывание бумаги, используя уже имеющиеся умения и навыки работы с бумагой.
Развивающие:
Развивать речь, память, внимание, воображение.
Воспитательные:
Воспитывать заботливое отношение к животным; умение работать вместе, дружно и согласованно.
Коррекционные задачи:
Развивать мелкую моторику пальцев, двигательную активность.
Предварительная работа: чтение Белорусской народной сказки «Пых».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лиховцова Татьяна Ивановна, Алехина Наталья Сергеевна, Сазонова Елена Васильевна.
|
|
14.11.2025 20:38 |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ
Лиховцова Т.И., воспитатель группы компенсирующей направленности,
Алехина Н.С., воспитатель,
Сазонова Е.В., воспитатель
МБДОУ «Детский сад «Светлячок» общеразвивающего вида п. Чернянка Белгородской области
Современная система дошкольного образования ставит перед педагогами ДОУ задачу — знакомить дошкольников с миром профессий взрослых, для того чтобы в будущем он мог успешно реализовать себя как личность в профессиональной среде и обладать чертами: педагога, исследователя, изобретателя, предпринимателя, экономиста. В педагогике это называется — введение дошкольников в профориентацию.
Что же такое профессиональная ориентация? Это система мероприятий, направленная на ознакомление дошкольников с максимальным количеством профессий и оказание помощи подрастающему поколению в разумном выборе профессии, с учетом его индивидуальных возможностей, особенностей, способностей и интересов.
Детский сад является первой важной ступенью знакомства дошкольников с профессиями. Именно в дошкольном возрасте закладываются базовые основы, определяющие в дальнейшем профессиональную направленность личности. Начиная с детского сада детям необходимо дать начальные и разнообразные представления о профессиях, специальностях, сформировать у них положительное отношение к труду.
Работа по ранней профориентации с детьми старшего дошкольного возраста в МБДОУ «Светлячок» п. Чернянка осуществляется как в процессе совместной деятельности педагогов с детьми, так и в самостоятельной деятельности детей, которая проходит через познавательную, продуктивную и игровую деятельность. Данный подход способствует активизации интереса детейк миру профессий, систематизации представлений и успешной социализации каждого ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Психология
|
|
Автор: Сеничкина Анна Борисовна
|
|
16.10.2025 17:02 |
|
Семинар-практикум для педагогов-психологов «Мир, в котором мы живем: Эмоции и чувства»
Необычное приветствие
«Добрый день, уважаемые коллеги!» (педагог-психолог раздает веточки сухоцвета лагуруса).
«А, впрочем, это не для Вас» (собирает обратно). Удивлены?
Педагог-психолог: «Уважаемые коллеги, кто испытал от увиденного удивление, поднимите руку? А кто испытал чувство радости, поднимите руку? А может кого — то
захлестнула обида или разочарование? А, встаньте пожалуйста те, кто справился со своими эмоциями во время этюда? Посмотрите: перед вами коллеги с высоким
уровнем эмоционального профессионального интеллекта! Поаплодируйте пожалуйста».
|
|
Подробнее...
|
|
Нарушение зрения у детей
|
|
Автор: Макарова Людмила Викторовна
|
|
08.11.2024 17:03 |
|
Конспект коррекционно-развивающего занятия по психогимнастике во II младшей группе для детей с нарушением зрения «Встреча с Бабой Ягой».
Цели:
- Учить детей выразительному изображению эмоциональных состояний: удивление, страх, радость; умению адекватно выражать свои чувства.
- Развивать слуховое и зрительное внимание, развивать полисенсорное восприятие.
- Пробуждать активность, умение подчинятся определенным правилам, развивать ловкость, быстроту реакции, создавать здоровое эмоциональное возбуждение, бодрое настроение.
- Развивать прослеживающую функцию глаза, укреплять моторный аппарат глаза.
Материал:
Аудиозапись «Колыбельная», «Танцевальная», игрушка Бабы Яги, игрушка мышонок, маски котята, аромалампа, колокольчики.
Ход занятия:
1 этап – мотивационный
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 64 из 1026 |
|
|