Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Утнюхина Регина Юлиевна
|
14.02.2025 22:17 |
Мастер — класс по нетрадиционной технике рисования «Набрызг» для родителей и детей дошкольного возраста.
Утнюхина Регина Юлиевна Воспитатель МБДОУ №23 г.Альметьевск
Цель: Вовлечение детей в изобразительную деятельность, развитие у них воображения, внимания, творческих способностей;
Задачи:
- сформировать у детей и их родителей навыки изобразительной деятельности с детьми в нетрадиционной технике рисования набрызгом;
- развивать у родителей умения организовывать совместную творческую деятельность с детьми;
- способствовать ценностному отношению родителей к творчеству детей;
- поощрять эмоциональное позитивное отношение к совместной деятельности у родителей и детей;
- создавать условия совместного творческого экспериментирования.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Васина Татьяна Николаевна
|
14.02.2025 10:36 |
Использование инновационных технологий на музыкальных занятиях в дошкольной организации
Автор: Васина Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель д/с № 2 «Родничок» с. Байкалово, Свердловская область.
В современном мире, где дети окружены множеством информации, традиционные методы обучения могут быть недостаточно эффективными. Для того чтобы музыкальные занятия в дошкольной организации были интересными и продуктивными, необходимо использовать инновационные технологии и дидактические игры. В этой статье я предлагаю рассмотреть, как именно эти методы помогают развивать музыкальные способности детей и делают процесс обучения увлекательным.
Рассмотрим некоторые инновационные технологии в музыкальном развитии, которые мною применяются в работе:
Музыкальная импровизация (общая работа, объединяющая в себе пение, ритмизированную речь, игру на детских музыкальных инструментах, танец, импровизированное движение под музыку, озвучивание стихов и сказок, пантомиму и импровизированную театрализацию);
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Полякова Наталья Ярославовна
|
08.02.2025 08:13 |
Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику»
Подготовила: Полякова Н.Я. учитель — логопед
Развитие мелкой моторики пальцев рук через определённые зоны в коре головного мозга положительно сказывается на становлении детской речи, повышает работоспособность ребёнка, его внимание и умственную активность, стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность. Кроме того, гимнастика для пальчиков помогает ребёнку при рисовании, письме, лепке, любой игровой и бытовой деятельности.
Если какое-то движение получается у малыша недостаточно точно, не прерывайте его сразу. Позвольте выполнить этюд до конца и обязательно похвалите за достижения. Обратите внимание на то, чтобы ритм и характер движений соответствовали темпу и смыслу произносимых стихов. Только так текст и действия воспримутся малышом как единое целое, а упражнение вызовет наибольший интерес.
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Сярова Ольга Фёдоровна (Лебедева)
|
08.02.2025 10:07 |
Зимняя сказка (Сярова Ольга — член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского, ЛНР)
Тишину зимнего леса неожиданно нарушил сильный гомон. На одной из опушек собрались лесные обитатели. Они громко спорили, так как не могли сделать выбор, какую же ель им украсить. Скоро Новый год, лесные зверушки очень ждали и любили этот праздник.
В этот раз спор затянулся надолго. Каждый из них хотел, чтобы украшали именно им выбранную ёлочку.
Зимние дни такие короткие, им нужно было поспешить, сделать свой выбор. Скоро станет совсем темно. И тогда ёлку, не успеют нарядить, а значит, праздник не наступит, и никто не получит подарков.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Усачева Дарья Игоревна
|
23.06.2023 14:14 |
«Формирование у старших дошкольников с нарушением зрения знаний о симметрии и законах ее применения»
Методическая разработка
Автор: Усачева Дарья Игоревна, учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Актуальность разработки. Технология разработана в рамках одного из приоритетных направлений коррекционно-развивающей работы тифлопедагога в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения- развитие ориентировки в пространстве.
При недостаточном внимании к формированию навыков пространственной ориентировки в дошкольном возрасте, дети испытывают значительные трудности при усвоении знаний по различным учебным предметам, особенно в овладении навыками письма, чтения, счета. Поэтому уровень развития пространственной ориентировки является одним из важнейших показателей как общего развития ребенка, так и его готовности к школьному обучению.
У детей с косоглазием и амблиопией особо страдает бинокулярное зрение, а именно с его помощью можно получить представление о местоположении объектов в пространстве, их удаленности, пространственной протяженности, глубине, высоте, ширине, объемности и т.д. Особенно значительный дискомфорт при ориентации в пространстве дети испытывают в период окклюзивного лечения, когда из акта зрения выключается лучше видящий глаз.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 480 |
|
|