| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
					
		
	| 
						
													Дефектология												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ярославцева Екатерина Игоревна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.03.2025 16:49	 | 
 
| 
  «Использование полифункциональных дидактических пособийв работе учителя-дефектолога для коррекции интеллектуальных нарушений воспитанников с ОВЗ» 
Дети с ограниченными возможностями здоровья являются особой категорией, в работе с которыми очень важно использовать гибкие формы коррекционно-развивающей работы. Коррекцияинтеллектуальных нарушений у воспитанников с ОВЗбудет эффективнойпривыполненииряда условий: 
1) Систематические занятия совзрослым. 
Совместная деятельность помогает активизировать инертные и малоподвижные мыслительные процессы, расширяет личный опыт ребенка. Педагог создает условия, способствующие принятию ребенком целей предстоящей работы, формированию алгоритма аналитического обобщения информации, созданию ситуации для переноса знаний в измененные условия. 
2) Создание оптимальной предметно-развивающей среды для активной мыслительной деятельности детей дошкольного возраста. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
										
				
	| 
						
													День космонавтики												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Прохорова Анастасия Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.04.2025 06:49	 | 
 
| 
  Проектно-исследовательская деятельность (краткосрочный проект) младшая разновозрастная группа «День космонавтики» 
Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети младшей разновозрастной группы, педагоги, родители. 
Цель: Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А. Гагариным 
Задачи: 
- Дать знания детям о российском празднике — День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю.А. Гагарине. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе. Обучать активности, коллективизму.
 
- Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
 
- Воспитывать уважение к людям, работающих в космосе, дисциплинированность, любознательность. Прививать любовь и чувство гордости к своей стране. Воспитывать у детей умение слушать взрослых.
 
- Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт.
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Выпускной в саду												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лесникова Светлана Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		04.06.2025 16:47	 | 
 
| 
  Выпускной бал в «Академии звёзд 2025» 
Участники: взрослые «Волшебник-недоучка», Тётушка Лень, Дети (родители) ведущие по номинациям, выпускники «Академия звёзд» 
Звучат фанфары! 
(выходят 2 ведущих — Женщина и мужчина (родители) 
Женщина: Есть семь чудес на белом свете, восьмое чудо это дети! 
Мужчина: Они, как звёздочки сияют – в мир знаний двери открывают! 
Женщина: Наш детский сад «Улыбка» стал для наших воспитанников самой настоящей «Академией звёзд» 
Мужчина: Здесь раскрывались звёздные таланты-математики, спортсмены, музыканты, 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
														
				
	| 
						
													Сценарии на 23 февраля												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Селина Светлана Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.04.2025 19:45	 | 
 
| 
  ДОСУГ «ШЁЛ СОЛДАТ ПО ГОРОДУ» в подготовительной к школе группе 
Автор: Селина Светлана Викторовна 
Действующие лица. Солдат (воспитатель). Матрос, пограничник, летчик, танкист, Маша, Ира, Полина, Артем, Дима, Саша (дети). Швея, портниха, кладовщица, прачка, железнодорожник (родители). 
Материал и оборудование. Игрушки (танк, самолет, корабль, собака, швейная машинка). Солдатская форма. Вещмешок. Шлемофоны, бескозырка, фуражка, тельняшка, плащ- палатка, куртки летчика и танкиста. Камуфляжная форма 
(шесть комплектов). Гюйсы, два таза, веревка, прищепки. Поднос, котелок, мешочки с различными крупами. Железнодорожный флажок. Флажки с российской символикой – на каждого ребенка. 
Ход развлечения 
Зал оформлен как городской двор (изображение высотного дома, деревьев, скамейки и т. п.). Под аудиозапись марша дети входят и садятся на стулья. Четыре мальчика проходят к скамейке у центральной стены, берут в руки игрушки (танк, самолет, корабль, собаку), играют. Звучит аудиозапись песни 
«Идет солдат по городу» (муз. В. Шаинского, сл. М. Танича). В зал входит Солдат. 
Воспитатель. Шел по улице солдат. По улице родного города. Видит, ребята сидят. Остановился солдат, прислушался… 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Детские сказки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кутовая Т.И. Усачёва Л.В. Абрамович М.Н. Лаврухина А.Г.		
		  
	 | 
 
	| 
		02.06.2025 19:20	 | 
 
| 
  Проект «Путешествие в долину сказок» 
Организация: ГБУ ЦСПР «Роза ветров», Место реализации: ГБУ ЦСПР «Роза ветров» 
Автор проекта: Воспитатели 
- Кутовая Т.И.
 
- Усачёва Л.В.
 
- Абрамович М.Н.
 
- Лаврухина А.Г.
 
 
Во все времена сказка способствовала развитию позитивных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения, а также нравственных качеств личности ребенка, которые определяют его внутренний мир. При этом сказка остается одним из самых доступных средств для развития ребенка, которые во все времена использовали педагоги и родители. 
Тип проекта: творческо-игровой. 
Участники проекта: дети с особенностями в развитии, воспитатель группы. 
Виды деятельности: игровая, познавательная, театрализованная, продуктивная. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 65 из 999	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |