Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Куликова Оксана Юрьевна
|
02.09.2024 15:51 |
Конспект занятия по финансовой грамотности «Приключение с гномом Финансиком» (старший дошкольный возраст).
Актуальность
В настоящее время экономическая сфера является неотъемлемой частью жизни каждой семьи, не являются исключением и самые маленькие её представители — дети. С самого раннего детства они активно знакомятся с деньгами, банковскими картами, ходят с взрослыми за покупками, таким образом, овладевая первичными экономическими знаниями.
Если человек способен правильно распределять свои финансы, он более уверен при планировании своего будущего, поэтому и следует знакомить дошкольников с навыками грамотного пользования средствами, которые они смогут зарабатывать, когда вырастут. Детям важно знать о своих потребностях, научиться жить по средствам, тратить меньше, чем зарабатывается, уважительно относиться к труду своих родителей и людей в целом. Прививая чувство ответственности ребёнку во всех сферах жизни, необходимо помнить и о финансовой сфере, это поможет им в будущем держать себя в рамках имеющихся средств и грамотно распоряжаться имеющимся бюджетом.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Пужливая Юлия Владимировна
|
07.09.2024 20:27 |
СЦЕНАРИЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «ПОРТФЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ»
Автор: Пужливая Юлия Владимировна ГБДОУ детский сад № 31 общеразвивающего вида Кировского района Санкт-Петербурга
Цель: Познакомить педагогов с методом кейсов
Задачи:
- Сплочение группы педагогов, участвующих в деловой игре
- Актуализация представлений участников о кейс методе
- Углубление и совершенствование знаний педагогов о кейс методе
- Формирование навыка составления педагогического кейса
- Обучение педагогов использовать тактики психолого-педагогической поддержи в работе с детьми
Форма проведения: деловая игра
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Черныш Сергей Иванович
|
29.08.2024 18:46 |
Специфика детского воображения в дошкольной подготовке
Цель статьи.
Если рассматривать возраст от трёх до семи лет, как этапы подготовки к школе, то значительный сегмент занимает развитие детского воображения – данной теме посвящена статья.
Вступление.
Есть такое — то противоречие в сознании нас, взрослых, которое переносим на воспитание детей, программируя их на посредственность. Казалось бы — есть школьный курс рассчитанный на девяносто процентов семилеток, которые должны его усвоить. Да, есть «трудные» дети, но их не значительное количество, программа рассчитана на подавляющее большинство. Почему в пятом классе подавляющее большинство стоит между тройкой и четвёркой, более склоняясь к тройке? Почему незначительный процент «трудных» детей занимают отличники, а «трудные» дети занимают не менее пятнадцати процентов от численности класса. Если провести независимое тестирование, то подавляющее большинство троечники? Совершенно очевидно, что не в детях дело, и не в программе.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Шиповалова Ольга Сергеевна
|
31.08.2024 13:53 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по опытно экспериментальной деятельности и аппликации на тему: «Необычное об обычной воде»
Цель: создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством экспериментирования.
Задачи:
- Образовательные: формировать знания детей о воде, о ее назначении, обогащать и активизировать словарь, развивать речь.
- Развивающие: развивать наблюдательность, мыслительную деятельность; навыки анализа, сравнения.
- Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к воде, умение работать в группе
Предварительная работа: рассматривание картинок с различным состоянием воды, наблюдение на улице, загадывание загадок, беседа: «Кому нужна вода», д/и «Как рождается вода».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Барнышева Анастасия Николаевна Головина Любовь Александровна Фадеенко Надежда Михайловна Колоколова Марина Владимировна Воронина Марина Николаевна
|
06.09.2024 12:57 |
Использование метода проектов в ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста
Ребенок-дошкольник уже проявляет себя как личность. У него проявляются способности, наклонности, определенные потребности в той или иной деятельности. Зная психологические и педагогические особенности ребенка в детском возрасте, можно прогнозировать его личностный рост в том или ином виде деятельности. Мы можем расширить выбор ребенка, дав ему больше информации и знаний в какой либо конкретной области, например, область металлургии.
В Федеральной образовательной программе дошкольного образования отмечено, что «…Педагог расширяет и углубляет представления о труде взрослых путем знакомства детей с разными профессиями, рассказывает о современных профессиях, возникших в связи с потребностями людей. Организует встречи детей с представителями разных профессий, организует экскурсии с целью продемонстрировать реальные трудовые действия и взаимоотношения специалистов на работе, организует просмотры видеофильмов, мультфильмов, чтение художественной литературы для знакомства детей с многообразием профессий современного человека. Организует этические беседы с детьми с целью обсуждения требований, предъявляемых к человеку определённой профессии, раскрывает личностные качества, помогающие человеку стать профессионалом и качественно выполнять профессиональные обязанности».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 341 из 368 |
|
|