Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Джумаева Хава Абуевна
|
09.02.2025 09:09 |
Использовании здоровьесберегающих технологий с детьми дошкольного возраста
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Очень важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
В современных дошкольных образовательных учреждениях активно применяется конвергентный подход, объединяющий различные формы и методы обучения, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Такой комплексный подход включает в себя элементы традиционных здоровьесберегающих технологий, инновационные методики развития физической активности, а также психологическую и социальную поддержку детей.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Машкур Ирина Валентиновна
|
04.05.2025 11:31 |
Конспект образовательной деятельности «Помоги попугаю Кеше вернуться к своему другу Вовке»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад №192 образовательные области «Познание», «Развитие речи»
Выполнила: Машкур И.В. Воспитатель высшей квалификационной категории Оренбург, 2025
Вид детской деятельности (игровая и коммуникативная обязательны) Игровая, коммуникативная, творческая
Методическая информация
Тема образовательной деятельности «Помоги попугаю Кеше вернуться к своему другу Вовке»
Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности Словесный, наглядный, практический, игровой; приветствие, сюрпризный момент, диалог, физкультминутка, работа с раздаточным материалом, звуковое сопровождение, подведение итогов.
Интеграция образовательных областей Познание, коммуникация, социализация, физическое развитие
Возрастная группа 4-5 лет – средняя группа
Цель закрепление знаний детей, полученных на протяжении учебного года: познавательных сенсорных, развитие речи, физических способностей
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Черняева Светлана Николаевна
|
17.04.2025 04:16 |
Конспект занятия по развитию диалогической речи с детьми ОВЗ «В гостях у сказки»
Автор конспекта: Учитель-логопед Черняева Светлана Николаевна, г. Томск, МАДОУ № 82
Цель: обобщить и закрепить знания детей о сказках.
Задачи:
- Обобщать, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас детей. Упражнять в словообразовании и словоизменении.
- Формировать умение распознавать эмоциональное состояние окружающих, описывать человека.
- Развивать артикуляционную моторику.
- Развивать мышление, зрительную память, наблюдательность. Развивать мелкую моторику рук и движений.
- Формировать фонематический слух и фонематическое восприятие.
- Воспитывать уважение к книге, любовь к сказкам.
Материалы:
Презентация сказок, волшебный сундучок, цветок, лепестки на липучке. Загадки- сказки, ковер-самолет, герои сказок, стрелки, разрезные картинки
Предварительная работа: чтение и слушание в аудиозаписи русских народных сказок с беседами по содержанию; рассматривание иллюстраций сказок; совместные и самостоятельные игры с настольными театрами; игры –драматизации.
Ход занятия:
Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ним. А теперь поздороваемся друг с другом. Собрались все дети в круг, Ты мой друг и я твой другМы сейчас пойдем налево, А потом пойдем направо. В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Вместе за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Лейко Ирина Александровна
|
21.04.2025 02:46 |
«Книжный ростомер в детском саду»
В преддверии важной даты – 80-летия Победы и в Год защитника Отечества – в нашем детском саду стартовала трогательная и познавательная книжная акция под названием "Книжный ростомер"!
Мы предложили родителям вместе с детьми окунуться в мир литературы, посвященной героизму, отваге и любви к Родине. В центре внимания – книги о войне, о защитниках нашей земли, о детях и подростках, участвовавших в борьбе с захватчиками, и даже о животных, которые тоже внесли свой вклад в Победу.
"Книжный ростомер" – это не просто развлечение, это возможность измерить рост ребенка книгами! Узнать, сколько книг о героях помещается в росте малыша. А затем, выбрать эти произведения и провести время вместе, читая и обсуждая их в кругу семьи.
Эта акция – прекрасный способ привить детям любовь к чтению, рассказать им о подвигах предков и воспитать чувство патриотизма и гордости за свою страну.
Участие в акции "Книжный ростомер" – это не только увлекательное занятие, но и прекрасная возможность пополнить домашнюю библиотеку тематической литературой. Мы подготовили список рекомендованных книг, подходящих для детей начиная со среднего возраста. В нем можно найти как стихи о войне так и небольшие и коротенькие рассказы написанные специально для детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Маркова Мария
|
10.04.2025 18:55 |
Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в процессе коллекционирования
Достоинством коллекционирования можно также считать его интегрированность, то есть связь с занятиями по формированию элементарных математических представлений, познанием окружающего мира, экологическим воспитанием, сенсорным развитием. В старшем возрасте развивать познавательную активность эффективно и увлекательно через коллекционирование. Это одно из естественных, ярко проявляемых дошкольниками направлений деятельности. В детях всегда заложена страсть к собирательству, а еще точнее, к поиску. В процессе коллекционирования сначала происходит процесс накопления знаний, далее получаемая информация систематизируется и формируется готовность к осмыслению окружающего мира. Предметы коллекций придают своеобразие игровому, речевому и художественному творчеству, активизируют имеющиеся знания.
В процессе коллекционирования развивается внимание, память, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, комбинировать. А так же совместное коллекционирование способствует развитию взаимодействия детей и взрослых (как педагогов, так и родителей).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 341 из 765 |
|
|