Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект открытого занятия по «ЛЕГО-конструированию» для детей среднего дошкольного возраста «Приключение в Лего-страну»
Конструирование
Автор: Мельникова Анастасия Владимировна   
15.10.2024 23:18

Конспект открытого занятия по «ЛЕГО-конструированию» для детей среднего дошкольного возраста «Приключение в Лего-страну»Конспект открытого занятия по «ЛЕГО-конструированию» для детей среднего дошкольного возраста «Приключение в Лего-страну»

Выполнила: Мельникова А.В.

Актуальность.

LEGO-конструирование являются одними из наиболее эффективных инновационных технологий развития технического мышления у детей дошкольного возраста.

Конструкторы «LEGO» обладают высокими образовательными возможностями многофункциональностью, высокими эстетическими характеристиками, дают возможность познакомить воспитанников с техническим творчеством, способствуют формированию задатков инженерно-технического мышления, развитию внимания, воображения, памяти, мышления, коммуникативных навыков, формированию связной речи, обогащению словарного запаса.

Лего-конструирование в детском саду – это не просто занятия по конструированию, а мощный инновационный образовательный инструмент. Объединяя в себе элементы игры и экспериментирования, способствует развитию технического творчества и формированию научно-технической профессиональной ориентации у детей среднего дошкольного возраста.

Цель:

Подробнее...
 
Конспект занятия «Два козленка» с элементами арт-терапии – рисование старшая группа
ИЗО детям
Автор: Полюшко Наталья Степановна   
12.12.2024 12:04

Конспект занятия «Два козленка» с элементами арт-терапии – рисование старшая группаКонспект занятия «Два козленка» с элементами арт-терапии – рисование старшая группа

Цель:

  • Помочь осмыслить содержание сказки, войти в сюжет.
  • Вырабатывать четкую позицию, разграничение между упрямством и уступчивостью.
  • Способствовать развитию умений управлять «негативными» порывами души.
  • Формировать понятие о том, что всегда можно исправить свои ошибки, развивать чувства уступчивости и сопереживания.
  • Научить свободно высказываться, действовать, уметь договариваться, опираться на жизненный опыт
  • Формировать нравственные качества: уступчивость, терпение, сопереживания с помощью арт-терапевтического метода – изотерапии.

Метод: ИЗО – терапия – как метод профилактики негативного поведения, обучения детей выражать свои чувства и формирования у них позитивного мировосприятия.

Подробнее...
 
Интерактивная игра для старших и подготовительных групп «Пропавшие кольца»
Спорт, тренировки
Автор: Морозова Евгения Валерьевна   
08.12.2024 22:05

Интерактивная игра для старших и подготовительных групп «Пропавшие кольца»Интерактивная игра для старших и подготовительных групп «Пропавшие кольца»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна» (ГБОУ Школа № 1222)

Подготовила инструктор по физической культуре Морозова Е.В. Москва 2024 г

Цели: создание условий для эмоционально близкого общения детей друг с другом в различных ситуациях для формирования навыков взаимодействия; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни.

Оборудование: спортивный инвентарь иреквизит для конкурсов

Участники: дети старших (подготовительных) групп

Ход мероприятия

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Дорожная азбука»
ПДД детям
Автор: Бровичева Светлана Константиновна   
05.12.2024 22:20

Консультация для родителей «Дорожная азбука»Консультация для родителей «Дорожная азбука»

Рост количества машин на улицах городов и посёлков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, растущие пробки на автодорогах являются одной из причин дорожно – транспортных происшествий. Никого не оставляют равнодушным неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети.

Причиной дорожно – транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять весёлую игру.

Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.

Подробнее...
 
Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста
Психология
Автор: Сеничкина Анна Борисовна   
05.01.2025 21:37

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возрастаРазвитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 «ЯБЛОНЬКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН

Специалист ответственный за реализацию проекта: педагог-психолог Сеничкина Анна Борисовна 2024 год

Проблема:

Проект направлен на развитие эмоционально-личностной сферы детей подготовительной группы в соответствии с требованиями ФГОС, целями и задачами основной образовательной программы МДОУ ДС № 6 «От рождения до школы» и приоритетным направлением работы педагога-психолога.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>

Страница 347 из 765

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 26 (388) выйдет
23 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год