Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Федотова Любовь Николаевна
|
17.02.2025 09:04 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы «Интересные домики»
Федотова Любовь Николаевна, воспитатель. ГБОУ Школа № 962 ДО 3 г.Москва.
Возрастные особенности детей четвертого года жизни.
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения.
С 3-4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками.
В игре, продуктивных видах деятельности (рисовании, конструировании) происходит знакомство ребенка со свойствами предметов, развиваются его восприятие, мышление, воображение.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю.
|
29.04.2025 12:00 |
«Игровое пособие «Чемоданчик со сказками для детей младшего дошкольного возраста»
Воспитатели МБДОУ№4 «Сказка» р. п. Култук Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю.
Детям младшего возраста свойственно подражать, у них преобладает зрительно- эмоциональная память и наглядно-действенное мышление. Для развития всех сторон психической деятельности малышей сказка является наиболее доступным материалом.
Цель создания Игрового пособия " Чемоданчик со сказками" развивать у дошкольников желание драматизировать знакомые сказки, придумывать свои.
Работая с игровым пособием, мы решаем следующие задачи:
- развитие речевой и познавательной активности, самостоятельности
- формирование познавательных интересов и действий в различных видах деятельности
- развитие внимания, мышления, памяти, воображения
- обогащение знаний об окружающей действительности
В данное пособие входят различные локации, все они меняются с помощью липучек.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Федорова Ксения Михайловна Мугайнетдинова Ирина Александровна
|
11.04.2025 20:02 |
Игра как фактор развития диалога
Особое значение в дошкольном образовании имеет игра как ключевой элемент формирования коммуникативных навыков. В ходе игровых занятий малыши осваивают умение общаться, доносить свои идеи и эмоции, обсуждать совместные действия и продумывать планы. Они учатся внимательно слушать собеседника, принимать чужую точку зрения и работать в команде.
Игровая практика стимулирует развитие речи и логики, совершенствует навыки общения и помогает находить компромиссы в конфликтных ситуациях. Благодаря игре дети получают новые знания и оттачивают умения, что позволяет им лучше ориентироваться в мире и раскрывать свой творческий потенциал. В игровом пространстве дети чувствуют себя уверенно, могут пробовать на себе разные роли и переживать разнообразные ситуации, учиться договариваться и находить решения общими усилиями. Это способствует развитию коммуникативных способностей, уважения к окружающим, а также социальных и эмоциональных компетенций.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Курбаназарова Ксения Владимировна
|
16.04.2025 21:38 |
Конспект занятия для детей старшей группы «Наша Родина — Россия»
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями!
Мы с вами так много говорили о нашей Родине, читали рассказы и стихи о ней, рисовали рисунки о стране, в которой мы живем.
А вы хорошо знаете свою Родину?
Хотите это проверить?
Тогда я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие и закрепить свои знания. Ответьте мне, на чём можно путешествовать?
(Ответы детей: машине, поезде, самолёте, теплоходе. пешком, велосипеде).
Путешествовать можно на любом виде транспорта: наземном, воздушном, водном. Я предлагаю наш путь начать пешком!
Давайте возьмёмся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Нурмагомедова Эльвира Эмирбеговна Еренкова Татьяна Анатольевна.
|
09.04.2025 21:33 |
ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»
Проект: долгосрочный.
Вид проекта: познавательно — исследовательский, творческий.
Продолжительность: 6 месяцев (март- август).
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели.
Актуальность проекта: Многие родители, имеющие свои огороды, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 349 из 765 |
|
|