Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Карманова Наталья Анатольевна
|
12.09.2024 20:42 |
Инновационные формы, методы, технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Процесс реорганизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу.
Развитие дошкольного образования, его переход на новый качественный уровень не могут осуществляться без разработки инновационных форм, методов, средств и инновационных технологий.
Инновационная деятельность педагога – это необходимая часть образовательного процесса. Внедрение инноваций означает необходимость воспитателей подстраивать свою деятельность под меняющиеся условия и использовать нестандартные приёмы в образовательных процессах. Работа педагога не должна ограничиваться рамками исключительно старых и проверенных методов, необходимо некоторое разнообразие.
В современном понимании инновация — это «проявление новых форм или элементов чего-либо, а также вновь образовавшаяся форма, элемент». Синонимом инновации является понятие «новшество».
Инновационная деятельность воспитателя состоит в том, чтобы начать освоение нововведений развивающего характера, внедрять новые формы, методы, методики, средства, технологии, программы в воспитательно-образовательный процесс. Применять и изучать на практике, использовать свой личный опыт и знания.
Цель использования инноваций — создать личностно-ориентированную образовательную среду в ДОУ, позволяющую формировать условия для полноценного физического, духовного психоэмоционального здоровья, межличностного, группового развивающего взаимодействия детей, родителей, педагогов и специалистов.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Кузнецова Лариса Владимировна
|
06.09.2024 05:28 |
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Профессия строитель» с использованием цифровой лаборатории «Наустим» — модуль «Курс логики базовый»
Подготовила воспитатель средней группы Кузнецова Л.В.
Цель: создание условий для расширения знаний детей о профессии «строитель» посредством использования цифровой лаборатории «Наустим» — модуль «Курс логики базовый».
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Формировать представление детей о социальной значимости труда строителей.
- Уточнять знания детей о профессиях людей, связанных строительным делом: архитектор, экскаваторщик, бетонщик, крановщик, каменщик, монтажник, кровельщик, стекольщик, штукатур, маляр, электрик.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Рябинина Татьяна Федоровна
|
27.10.2024 03:55 |
Сценарий осеннего праздника «Разноцветная Осень» для детей старшей группы
Рябинина Татьяна Федоровна- музыкальный руководитель МБДОУ детский сад «Ивушка» г. Бор Нижегородская область.
Под «Осеннюю песенку» муз. Азаматовой дети заходят в музыкальный зал,
выстраиваются в центре.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам на праздник Осени. И надеемся, что вам будет интересно провести это лето с нами. Наш праздник мы назвали «Разноцветная Осень», ведь Осень такая разная.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Щербакова Татьяна Андреевна
|
15.09.2024 12:36 |
Проблемы социализации воспитанников в условиях инклюзивной группы дошкольного образовательного учреждения.
В настоящее время в нашей стране широко используется термин «инклюзивное образование», причем оно характерно как для школ, так и для дошкольных образовательных учреждений. Многие слышали об этом из СМИ, кто-то уже лично коснулся этой темы при поступлении ребенка в детский сад или школу. Но не все понимают, что же это такое «инклюзивное образование». Для начала давайте выясним, что под этим подразумевается.
Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Инклюзивное образование строится на 8 основополагающих принципах:
- Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
- Каждый человек способен чувствовать и думать;
- Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
- Все люди нуждаются друг в друге;
- Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
- Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
- Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
- Разнообразие усиливает все стороны жизни человека. [2: 32-33]
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гайфутдинова Миляуша Миннерашитовна
|
09.09.2024 06:43 |
Презентация из опыта работы «Взаимодействие детского сада и семьи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 12 «Буратино» общеразвивающего вида» г. Нурлат Республики Татарстан
Воспитатель: Гайфутдинова М.М.
Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации дошкольников.
Социальное партнерство — взаимовыгодное взаимодействие различных секторов общества, направленное на решение социальных проблем, обеспечение устойчивого развития социальных отношений и повышение качества жизни, осуществляемое в рамках действующего законодательства.
Одним из самых важных и ближайших партнёров являются родители наших воспитанников.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>
|
Страница 340 из 368 |
|
|