Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Семинар для педагогов «Формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к родному Оренбургскому краю»
Познание
Автор: Сохань Лилия Рафаэловна Исмаилова Светлана Анатольевна Карпенко Оксана Николаевна   
25.09.2024 23:49

Семинар для педагогов «Формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к родному Оренбургскому краю»Семинар для педагогов «Формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к родному Оренбургскому краю»

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». Д. С. Лихачев.

В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретает все больше общественное значение, становится задачей государственной важности. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Знакомство детей с родным краем через изучение природных особенностей формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотами своей Родины.

Подробнее...
 
Проектная деятельность как метод обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ
Педагогика
Автор: Пантюхина Юлия Петровна   
20.09.2024 06:25

Проектная деятельность как метод обучения детей дошкольного возраста с ОВЗПроектная деятельность как метод обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ

Автор: старший воспитатель ГБПОУ КМБ №4

Пантюхина Юлия Петровна

В современных дошкольных организациях образовательная среда должна быть всеохватывающей и инклюзивной для всех детей, включая тех, у кого есть ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Педагоги и специалисты в области образования стремятся создать методы, которые могут учитывать индивидуальные потребности каждого обучающегося, включая детей с ОВЗ. В этом контексте, использование проектной деятельности как метода обучения для детей с ОВЗ приобретает большое значение и актуальность.

Подробнее...
 
Информационный стенд как средство развития диалогической речи детей с ТНР.
Развитие речи у детей
Автор: Емельянова-Иванова Екатерина Владимировна   
29.08.2024 15:57

Информационный стенд как средство развития диалогической речи детей с ТНР.Информационный стенд как средство развития диалогической речи детей с ТНР.

Присутствие стендов, которые размещают в приемной группы, позволяет родителям и обучающимся видеть актуальную информацию по изучению лексического материала в течение недели. Для закрепления изученного за неделю материала, помимо стенда, информация может выкладываться в любой групповой мессенжер для родителей, или на сайт специалиста.

Как известно, домашнее задание ребёнок выполняет в индивидуальной рабочей тетради под обязательным присмотром взрослого и в выходные дни (рекомендуется выполнять индивидуальное задание в субботу и воскресенье днем). Ребенок лучше запомнит материал, если разбить его на небольшие порции. Желательно, чтобы с ребёнком занимался постоянно один из родителей — это помогает обоим настроиться и придерживаться знакомых единых требований. Выполнение дома определённых видов работы по заданию логопеда дисциплинирует и подготавливает к ответственному выполнению будущих школьных домашних заданий. В тоже время информация, которая предоставляется на стенде направлена на активизацию устной речи и коммуникацию между родителем и ребенком, когда они находятся непосредственно в стенах дошкольного учреждения. В частности, такой вид устной речи как диалог. Различают следующие виды речи: письменная и устная речь, последняя, в свою очередь, подразделяется на диалогическую и монологическую. Наиболее простой разновидностью устной речи является диалог, т.е. разговор, поддерживаемый собеседниками, совместно обсуждающими и разрешающими какие-либо вопросы. В дошкольном возрасте продолжает развиваться и совершенствоваться диалогическая речь. Формируется умение вести диалог между взрослым и ребенком, между детьми.

Подробнее...
 
Сценарий праздника осени «Кикимора и Осень»
Праздник осени
Автор: Сечина Мария Александровна   
09.10.2024 21:11

Сценарий праздника осени «Кикимора и Осень»Сценарий праздника осени «Кикимора и Осень»

Действующие лица: Осень и Кикимора – взрослые.

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

  • Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.
  • Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.
  • Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.
  • Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
  • Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.
  • Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.

Ход праздника:

Звучит музыка, дети входят под музыку и выстраиваются в полукруг.

Вед: Вот опять уже желтеют листья,

Мелкий дождик моросит с утра.

Лето пролетело очень быстро.

Подробнее...
 
Конспект квест-игры по формированию целостной картины мира «Путешествие по миру» в средней группе
Познание
Автор: Акишева Тамара Викторовна   
25.09.2024 23:41

Конспект квест-игры по формированию целостной картины мира «Путешествие по миру» в средней группеКонспект квест-игры по формированию целостной картины мира «Путешествие по миру» в средней группе

Акишева Тамара Викторовна, воспитатель, МБДОУ «Детскийсад№30» г. Коркино, Челябинская область

Библиографическое описание:

Программные задачи:

Образовательные:

  • Дать представление воспитанникам о планете Земля, континентах, культуре, дружбе народов;
  • продолжать формировать элементарные представления о богатом растительном и животном мире;
  • совершенствовать коммуникативные навыки;
  • закреплять умение выполнять командные действия.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>

Страница 333 из 368

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 2 (364) выйдет
19 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год