Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект НОД по рисованию «Распишем ложки для Антошки» (младший возраст)
ИЗО детям
Автор: Павлова Светлана Николаевна   
27.08.2025 08:47

Конспект НОД по рисованию «Распишем ложки для Антошки» (младший возраст)Конспект НОД по рисованию «Распишем ложки для Антошки» (младший возраст)

Цель для педагога: поддержка детской инициативы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности.

Цель для детей: Помочь Антошке.

Задачи:

Воспитательные:

  • способствовать проявлению таких чувств, как чуткость, отзывчивость, желания оказывать помощь.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес к столовой посуде, эмоциональное отношение к творческому процессу.

Обучающие:

  • обучать детей украшать предмет, чередуя элементы, используя приём примакивания.

Речевые:

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Настольный театр»
Театральные занятия
Автор: Филимонова Анастасия Андреевна   
19.08.2025 19:01

Консультация для воспитателей «Настольный театр»Консультация для воспитателей «Настольный театр»

МБУДОУ «ДС «НЬЮТОН» Г. ЧЕЛЯБИНСКА» ОСП НЕЗАБУДКА

Выполнила музыкальный руководитель ОСП Незабудка А. А.Филимонова Челябинск 2024 год

Цель: познакомить воспитателей, как озвучивать сказки и стихи музыкальными и шумовыми инструментами.

Задачи:

  • Воспитывать: любовь к природе, способность чувствовать ее красоту, стремление сохранять, беречь её богатство; уважение друг к другу и взаимопонимание;
  • Развивать: смелость, решительность, целеустремлённость, уверенность в себе, инициативность и самостоятельность; музыкальный слух, творчество, артистизм; речевые и умственные способности, а также мелкую моторику рук;
  • Обучать: счёту (количество героев, игроков, цветов на поляне, яблок на дереве и т. п.); умению выделять высоту, ширину, длину предметов; различать понятия выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, цвета и формы, времена года, время (утро, обед, вечер, ночь) и т. д.
Подробнее...
 
Конспект занятия педагога – психолога для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5 – 7 лет) «Эмоция «Страх»
Психология
Автор: Третьякова Анна Николаевна   
24.09.2025 21:06

Конспект занятия педагога – психолога для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5 – 7 лет) «Эмоция «Страх»Конспект занятия педагога – психолога для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5 – 7 лет) «Эмоция «Страх»

А. Н. Третьякова, педагог – психолог МБОУ «Карпогорская СШ № 118» СП «Детский сад № 67 «Родничок» с. Карпогоры

Эмоционально-волевая сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, поскольку продуктивное взаимодействие с партнером по общению или группой людей будет эффективным только в том случае, когда участники общения способны распознавать эмоциональное состояние другого человека, уметь выражать и управлять своими эмоциями.

В последнее время отмечается увеличение числа детей с тяжелыми нарушениями речи. Тяжелые нарушение речи (ТНР) — это речевые расстройства, вследствие которых нарушено развитие всех компонентов речевой системы, относящихся к ее смысловой и звуковой стороне, при сохранном интеллекте и слухе. Для дошкольников с ТНР свойственны типичные проявления, которые определяют нарушения всех компонентов речи и накладывают отпечаток на эмоционально-личностное развитие детей в целом. У дошкольников с ТНРнаблюдаются повышенная возбудимость, раздражительность или напротив, общая заторможенность, замкнутость, обидчивость. У них нарушено эмоциональное восприятие: возникают затруднения в распознавании, понимании эмоций как своих, так и других людей, их выражении, отмечается слабая способность к эмоциональной и поведенческой саморегуляции.

В связи с этим, как отмечал Л. С. Выгодский, для полноценного развития личности, ее познавательной деятельности необходима положительно динамично изменяющаяся эмоциональная сфера. А поскольку у дошкольников с ТНР она имеет ряд особенностей, то работа по коррекции эмоционально-волевой сферы является актуальной и важной.

Для реализации поставленной цели: коррекция имеющихся недостатков в эмоционально-личностной сфере у детей с ТНР, проводится цикл занятий «Страна эмоций». Представлю одно из них.

Тема: «Эмоция «Страх».

Цель: Коррекция произвольного внимания, эмоционально-личностной сферы.

Подробнее...
 
Подвижные игры как средство здоровьесбережения у детей дошкольного возраста.
Здоровье
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна Швец Дарья Анатольевна   
05.10.2025 16:45

Подвижные игры как средство здоровьезбережения у детей дошкольного возраста.Подвижные игры как средство здоровьесбережения у детей дошкольного возраста.

Жизнь в современном мире предъявляет высокие требования к состоянию здоровья людей и особенно маленьких детей. Именно в детстве можно привить ребенку полезные привычки, которые останутся на всю его жизнь.

Для укрепления здоровья детей можно использовать разные игры. Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры для детей укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают ребенку получить правильное развитие.

Игры могут быть по степени интенсивности воздействия на организм малой, средней и высокой подвижности. Игры малой и средней подвижности используются для снятия физической нагрузки, тревоги, напряженности. К играм высокой степени относятся игры с интенсивным и продолжительным бегом, прыжками, быстрой сменой игровой ситуации, такие игры учат детей самостоятельно принимать решения и развитию фантазии.

При организации подвижных игр учитываются возрастные особенности детей.

Подробнее...
 
Плаваем, играя.
Спорт, тренировки
Автор: Карнаухова Елена В.   
24.09.2025 16:34

Плаваем, играя.Плаваем, играя.

Е. В. Карнаухова Инструктор по физической культуре (плаванию) МАДОУ № 134

Наша страна переживает не лучшие времена, кризис, катаклизмы, превратили жизнь множества людей в неопределённость, неустойчивость, страх. И этот страх передаётся нашим детям. Жизненные страхи усиливают чувство самосохранения у детей. Часто чувство самосохранения переходит в спортивную боязнь, которое выражается в страхе перед водой, глубиной. Чувство страха вызывает многообразные и негативные изменения в вегетативной нервной системе.

Для достижения цели по преодолению страха перед водой, были поставлены задачи:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 208 из 1103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
21 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год