| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
					
		
	| 
						
													День Победы - 9 Мая												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кордоватова Наталья Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.04.2025 15:23	 | 
 
| 
  Мастер – класс: Тема: «Создание открытки с элементами квиллинга ко Дню Победы в ВОВ» 
Квиллинг (англ. quilling; от quill «птичье перо»), также известен как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Готовым спиралькам придаётся различная форма и таким образом получаются элементы бумагокручения, называемые также модулями. 
Базовые элементы: 
- Тугой ролл
 
- Капелька
 
- Свободная спираль
 
- Заячье ухо
 
- Изогнутый глаз
 
- Квадрат
 
- Треугольник
 
- Глаз
 
- Листочек
 
- Стрела
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Черных Ольга Евгеньевна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.04.2025 07:48	 | 
 
| 
  Описание опыта работы по теме: использование театрализованной деятельности как средства развития речи детей второй младшей группы 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара 
Авторы: Черных Ольга Евгеньевна. Сыктывкар, 2025 
Актуальность темы: 
В нашей группе мы заметили, что дети недостаточно разговаривают, их речь была малоразвита и неуверенна. Это негативно сказывалось на их общении и взаимодействии с окружающими. Мы решили использовать театрализованную деятельность как инструмент, который может помочь развить речь и коммуникативные навыки детей. 
Цели и задачи: 
- Развивать активную и выразительную речь у детей.
 
- Способствовать улучшению словарного запаса и навыков рассказывания.
 
- Формировать у детей уверенность в себе через участие в театрализованных постановках.
 
 
Практическая часть: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ПДД детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гартунг Н. С. Григорян Н. В.		
		  
	 | 
 
	| 
		28.05.2025 07:40	 | 
 
| 
  Конспект по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада «Я — пешеход» 
Подготовили 
- Гартунг Н. С.
 
- Григорян Н. В.
 
 
Цель занятия. Уточнение и систематизация знаний детей при переходе через проезжую часть. 
Задачи: 
Образовательная: 
- продолжать знакомить детей с правилами при переходе через проезжую часть
 
- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
														
				
	| 
						
													Нравственное воспитание												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Заббарова Лилия Ринатовна  Никитина Анастасия Аркадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.05.2025 17:54	 | 
 
| 
  Воспитание нравственных чувств и этического сознания 
МБОУ «Губернаторский лицей No 101 имени Ю.И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ имени И.Н. Ульянова, д/с Уникум 
Автор: Никитина Анастасия Аркадьевна Должность: воспитатель Ульяновск 2025 г. 
Воспитание нравственных чувств и этического сознания — важнейшая задача как для семьи, так и для образовательных учреждений. В условиях современного общества, где моральные ориентиры часто подвергаются сомнению, формирование нравственных ценностей становится особенно актуальным. Нравственные чувства и этическое сознание помогают человеку ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, принимать правильные решения и строить гармоничные отношения с окружающими. 
Понимание нравственных чувств Нравственные чувства — это эмоциональные реакции человека на моральные нормы и ценности. Они формируются под влиянием воспитания, культуры, социального окружения и личного опыта. Нравственные чувства включают в себя: 
- Сочувствие: способность понимать и разделять чувства других людей.
 
- Сострадание: желание помочь тем, кто оказался в трудной ситуации.
 
- Справедливость: стремление к равенству и честности в отношениях.
 
- Доброта: желание делать добро другим.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Музыке												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сорокина Ксения Сергеевна Роговец Виктория Петровна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.05.2025 06:55	 | 
 
| 
  «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста» 
Добрый день уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю доклад на тему: «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста» 
«Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить 
свои впечатления и идеи, поэтому игра –могущественное орудие для укрепления способностей мыслить и для развития сознания» 
Э. Жак-Далькроз 
Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Развитие у детей музыкальных способностей должно быть постоянно в поле зрения педагога, осуществляться различными методами и средствами. Поэтому я считаю, что одним из важнейших средств развития музыкальных способностей детей является игра. В тоже время игра-основной вид деятельности детей. Музыкально-дидактические игры — это игры, специально созданные для решения задач музыкального воспитания, обучения и развития детей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 209 из 999	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   | 
 
| 
         |